Решение б/н Решение о включении сведений о ООО "СИБАВТОМАТИКА" в РНП (д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о включении сведений

об обществе с ограниченной ответственностью

«СИБАВТОМАТИКА»

в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-008

 

Дата принятия решения 20 апреля 2010 года                              город Иваново

Дата изготовления решения 23 апреля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

при участии <…> Департамента дорожного хозяйства Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

09 апреля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Департамента дорожного хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик) от 09 апреля 2010 года № 05-01/845, в котором содержались сведения об отказе ООО «СИБАВТОМАТИКА» (далее – Общество), победившего в запросе котировок «Выполнение инженерных изысканий для корректировки проекта «Строительство автомобильной дороги Владимир – Кострома на участке восточного обхода города Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс)» по объекту «Строительство автомобильной дороги Владимир – Кострома на участке восточного обхода города Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап)» (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «СИБАВТОМАТИКА» от заключения государственного контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «СИБАВТОМАТИКА» документы, заслушав представителей Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

03 марта 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivadm.ivanovo.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок по теме «Выполнение инженерных изысканий для корректировки проекта «Строительство автомобильной дороги Владимир – Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс)» по объекту «Строительство автомобильной дороги Владимир – Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап)», форма котировочной заявки, а также проект государственного контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

В извещении о проведении запроса котировок Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, размещенном на сайте, срок подписания государственного контракта был установлен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Сроки же окончания работ были определены  31 марта 2010 года.

 

В размещении данного государственного заказа изъявили желании участвовать два юридических лица:

- общество с ограниченной ответственностью «СИБАВТОМАТИКА»,

- открытое акционерное общество «Иванововодопроект».

16 марта 2010 года заказчику поступила котировочная заявка ООО «СИБАВТОМАТИКА», в которой сообщалось о том, что данное общество согласно исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок от 03 марта 2010 года.

 

17 марта 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого победителем размещения заказа было определено ООО «СИБАВТОМАТИКА», предложившее наименьшую цену исполнения контракта, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.03.2010 года без номера (далее – Протокол).

 

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов, заказчик своевременно разместил Протокол на сайте для общего обозрения и в течение двух рабочих дней с момента подписания Протокола направил  один экземпляр Протокола и проект государственного контракта победителю запроса котировок (ООО «СИБАВАТОМАТИКА») заказным отправлением по почте, что подтверждается почтовой квитанцией от 19 марта 2010 года № 77682.

 

Поступило указанное почтовое отправление в ООО «СИБАВТОМАТИКА» 30 марта 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением.

 

Вместе с тем, ООО «СИБАВТОМАТИКА» не представило заказчику подписанный государственный контракт и не уведомило о причинах его непредставления Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области.

 

При подготовке к заседанию Комиссии Ивановского УФАС России о включении сведений об ООО «СИБАВТОМАТИКА» в РНП в контролирующий орган поступило письмо указанного общества от 16 апреля 2010 года без номера, в котором содержалась информация о том, что, по мнению ООО «СИБАВТОМАТИКА», заказчик установил нереальные сроки исполнения государственного контракта, указанные в извещении. Кроме этого, по утверждению ООО «СИБАВТОМАТИКА»,  заказчик не соизволил связаться с Обществом и не послал по факсу, электронной почте, телетайпу необходимые для заключения государственного контракта документы. Также в письме говорилось о том, что Департамент дорожного хозяйства Ивановской области готов пойти навстречу ООО «СИБАВТОМАТИКА» и установить новые реальные сроки исполнения государственного контракта.

 

Однако, информация, изложенная в письме ООО «СИБАВТОМАТИКА» не нашла своего подтверждения в ходе рассмотрения обращения Департамента дорожного хозяйства Ивановской области. Более того, было установлено, что заказчик выполнил все предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов требования. Это касается и своевременного размещения информации о Протоколе на соответствующем сайте, и направления Протокола и проекта государственного контракта победителю запроса котировок.

 

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик правомерно признал ООО «СИБАВТОМАТИКА» уклонившимся от заключения государственного контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.       Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в отношении ООО «СИБАВТОМАТИКА» (<…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2.       Датой включения сведений в отношении ООО «СИБАВТОМАТИКА» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии.

Связанные организации

Связанные организации не указаны