Решение №037/06/33-614/2021 (07-15/2021-281) о признании жалобы ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «... от 12 ноября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

№037/06/33-614/2021 (07-15/2021-281)

 

Дата оглашения решения: 09 ноября 2021 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 12 ноября 2021 года                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: <…>,

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «Дельрус-Кострома» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность от 20.10.2021), <…> (доверенность от 05.10.2021), <…> (доверенность от 20.10.2021), <…> (доверенность от 05.10.2021);

ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» (далее - Заказчик): <…> (доверенность №1556 от 08.11.2021), <…> (доверенность №1555 от 08.11.2021);

в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о дате, времени и месте ее рассмотрения была своевременно направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на приобретение медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на приобретение медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015).

 

В первом доводе жалобы Заявитель указывает, что совокупность характеристик, отраженных в разделе III «Спецификация» документации о закупке, указывает на соответствие требуемого товара продукции одного производителя, а именно: система ультразвуковая диагностическая медицинская LOGIQ GE Ultrasound Korea Ltd.

 

Согласно второму доводу жалобы Общества, предметом закупки является радиоэлектронная продукция (система ультразвуковой визуализации). Заказчиком в документации о закупке установлены ограничения допуска товаров иностранной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ №878), а также характеристики товара, требуемого к поставке. Однако радиоэлектронная продукция, содержащаяся в едином реестре радиоэлектронной продукции, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным Заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

 

Согласно третьему доводу жалобы Общества, Заказчик в п. 6.5 раздела III «Спецификация» документации о закупке установил требование о наличии декларации соответствия/сертификата соответствия на поставляемое оборудование.

Кроме того, в п. 5.3 проекта контракта документации о закупке содержится требование о предоставлении при поставке товара копии документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями).

В едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», медицинские изделия исключены Постановлением Правительства РФ от 13.11.2010 №906 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. №982».

Соответственно, требование о наличии декларации о соответствии или сертификата соответствия является незаконным.

 

В четвёртом доводе жалобы Заявитель указал, что в п. 1.8, 1.10, 1.11, 1.13 раздела III «Спецификация» документации о закупке установлены требования о возможности использования поставляемого оборудования в следующих областях применения: урология, педиатрия, неонатология, онкология.

Согласно лицензии №ЛО-37-01-000868 от 25.03.2014, в ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» при оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): абдоминальные исследования, акушерство, гинекология, кардиология, скелетно-мышечная система, маммология, ангиология, поверхностно расположенные органы и структуры, ортопедия, транскраниальные исследования, трансректальные исследования.

Следовательно, такие области исследования, как урология, педиатрия, неонатология, онкология не предусмотрены разрешительными документами. Таким образом, Заказчик установил избыточные требования к закупаемому оборудованию.

 

Согласно пятому доводу жалобы Общества при описании объекта закупки Заказчиком был применён ГОСТ Р 56331-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Изделия медицинские ультразвуковые диагностические. Технические требования для государственных закупок (далее – ГОСТ Р 56331-2014).

Вместе с тем, документация об электронном аукционе в части описания объекта закупки не содержит обоснования, подтверждающего объективную потребность в установлении не предусмотренных ГОСТ Р 56331-2014 характеристик, а именно «Электронный блок с монитором и сенсорной панелью управления», «Размер апертуры» для ультразвуковой системы №1, а также «Электронный блок с монитором и сенсорной панелью управления» для ультразвуковой системы №2.

 

В шестом доводе жалобы Заявитель указал, что в п. 49 «Информационная карта» документации о закупке установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, предусмотренные Приказом Министерства Российской Федерации от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н).

Согласно Приказа №126н при осуществлении закупок могут применяться две преференциальные ставки в размере 15% (при осуществлении закупки товара, указанного в Приложении №1 к Приказу №126н) или 20% (при осуществлении закупки товара, указанного в Приложении №2 к Приказу №126н, в рамках реализации национальных проектов/программ).

Вместе с тем, Заказчик в аукционной документации не указал процент преференций по Приказу №126н.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России данный довод был снят с рассмотрения представителем Заявителя.

 

В седьмом доводе жалобы Общество отмечает, что Заказчик в разделе III «Спецификация» документации о закупке установил код позиции каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) - 26.60.12.132-00000026 «Система ультразвуковой визуализации универсальная», не содержащий характеристики.

Вместе с тем, 26.10.2021 позиция КТРУ №26.60.12.132-00000026 признана недействительной и исключена из каталога товаров, работ, услуг.

В связи с вышеизложенным, Заказчик обязан при описании предмета закупки использовать действующие позиции КТРУ.

 

Согласно пояснениям ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Дельрус-Кострома», ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» документы и информацию, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

19.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001721003015 проведении электронного аукциона на приобретение медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием), а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 111 471 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 28.10.2021 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 01.11.2021.

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 29.10.2021 №0133200001721003015-1 на участие в закупке была подана одна заявка ООО «АПЕКС». По итогам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, данная заявка была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Первый довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Из буквального толкования положений п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

При этом включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара, является нарушением положений ст. 33 Закона о контрактной системе.

Указанная позиция также подтверждена Обзором судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого Президиумом Верховного суда РФ от 28.06.2017, постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда № 09АП-30089/2019 от 15.07.2019 по делу №А40-40590/19.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что в настоящее время на российском товарном рынке представлены не менее двух изготовителей оборудования, соответствующего требованиям документации о закупке, а именно:

– система ультразвуковая диагностическая медицинская Affinity 70 и Affinity 50 производителя Philips;

– системы ультразвуковая диагностическая медицинская Logiq P7 и Logiq P9 производителя GE Ultrasound Korea Ltd.

Заказчиком доказательств наличия на товарном рынке ультразвуковых систем, соответствующих требованиям документации о закупке, за исключением оборудования, указанного в жалобе ООО «Дельрус-Кострома», как единственного подходящего под все характеристики, не представлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Второй довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным по следующим основаниям.

Из ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

В силу п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок -подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные ограничения установлены Постановлением Правительства РФ №878.

Заказчиком в документации о закупке установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ №878.

На основании п. 4 Постановления Правительства РФ №878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре и реестре евразийских промышленных товаров отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр или реестр евразийских промышленных товаров, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В едином реестре радиоэлектронной продукции содержатся две системы ультразвуковой визуализации производителей АО «НПО «СКАНЕР» и ООО «НИПК «ЭЛЕКТРОН», соответствующие тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке.

Информация о характеристиках систем ультразвуковой визуализации данных производителей в едином реестре радиоэлектронной продукции отсутствует. 

В связи с этим, не представляется возможным определить функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, соответствует/ не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что на момент составления документации об электронном аукционе ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» не располагало информацией об отсутствии в едином реестре радиоэлектронной продукции систем ультразвуковой визуализации, соответствующих по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции, установленным Заказчиком в документации о закупке. Заказчик запросы о характеристиках указанных систем производителям данной радиоэлектронной продукции не направлял.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что ни Законом о контрактной системе, ни Постановлением Правительства №878, не предусмотрена обязанность о направлении запросов Заказчиком с целью установления характеристик аппаратов, указанных в реестре радиоэлектронной продукции.

 

Комиссия Ивановского УФАС России считает третий довод жалобы обоснованным в силу следующих обстоятельств.

Согласно ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Проект контракта утвержден Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.10.2015 №724н «Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации медицинских специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (далее - Приказ №724н).

Согласно пп. «ж» п. 5.3 Приказа №724н при поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию: копию документа, подтверждающего соответствие <25> Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями).

В сноске <25> Приказа №724н указано: указывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» №982 установлен единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (далее - Перечень).

Учитывая факт того, что медицинские изделия были исключены из Перечня, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что у Заказчика отсутствовали основания для установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении при поставке данного товара декларации/сертификата соответствия, что свидетельствует о нарушении ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.

 

Четвертый довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

В своих возражениях на жалобу Заказчик указал, что область применения оборудования никак не связана с наличием лицензии на оказание медицинской помощи. Область применения – это исследования, которые может проводить врач на данном аппарате и направлять к профильным специалистам.

Вместе с тем, Заказчик не представил доказательств, подтверждающих наличие у ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» объективной потребности для установления в разделе III «Спецификация» документации о закупке следующих областей применения: урология, педиатрия, неонатология, онкология.

Учитывая отсутствие у Заказчика подтверждённой потребности в установлении вышеуказанных требований, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что данные требования установлены излишне, что нарушает положения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Пятый довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ГОСТ Р 56331-2014 данный стандарт устанавливает общие требования к подготовке технических заданий и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования: медицинских ультразвуковых диагностических изделий.

В разделе III «Спецификация» документации о закупке указано, что «Электронный блок с монитором и сенсорной панелью управления», «Размер апертуры» для ультразвуковой системы №1, а также «Электронный блок с монитором и сенсорной панелью управления» для ультразвуковой системы №2 применены в соответствии с п. 5.3 и п. 6.1.6 ГОСТ Р 56331-2014.

Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС установила, что такие характеристики, как «Электронный блок с монитором и сенсорной панелью управления», «Размер апертуры» не предусмотрены ГОСТ Р 56331-2014.

Вместе с тем, Заказчиком в разделе III «Спецификации» документации о закупке используются указанные характеристики, при этом положения документации о закупке не содержат обоснования необходимости использования данных требований.

При таких обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Относительно седьмого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

На основании п. 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» – «г» и «е» – «з» пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

В соответствии с п. п. 5, 6 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога. При этом заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Заказчиком в разделе III «Спецификация» документации о закупке применен код позиции КТРУ: 26.60.12.132-00000026 «Система ультразвуковой визуализации универсальная».

Представитель Заказчика указал, что на момент утверждения документации о закупке, а также размещения документации о закупке на официальном сайте позиция КТРУ: 26.60.12.132-00000026 «Система ультразвуковой визуализации универсальная» была действующей. Изменить код позиции КТРУ невозможно, поскольку это приведет к отмене всей закупочной процедуры.

Комиссия Ивановского УФАС России соглашается с доводами Заказчика и полагает, что в рассматриваемом случае в действиях ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на приобретение медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015) обоснованной в части первого, третьего, четвертого и пятого довода жалобы. 

 

2. Установить в действиях ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 11 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны