Решение б/н Решение (заявитель - ООО "МВС-Строй") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 19 марта 2010 года                                      город Иваново

Дата изготовления решения 22 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии <…> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, <…>; представителя государственного учреждения здравоохранения «Кардиологический диспансер» <…>; <…> филиала общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

12 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «МВС - Строй» (далее – заявитель) в лице директора филиала ООО «МВС – Строй» Серегина А.В. с жалобой от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение  работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей» (далее - размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы филиала ООО «МВС – Строй».

 

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05 февраля 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 20 (4627) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение  работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, участниками  размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.

 

Согласно части 2 и части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. При этом, филиалы не являются юридическими лицами и наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа, в том числе, необходимость соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.  

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов.

 

В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 27  лиц, в том числе филиал ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.

 

При этом документы, обязательные для заполнения участниками размещения заказа и предусмотренные аукционной документацией, в том числе:

- опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе,

- заявка на участие в аукционе (форма № 1),

- сведения о качестве работ (форма № 2),

- сведения об участнике размещения заказа (форма № 3),

- договор  об  обеспечении  заявки  на  участие в аукционе (форма № 4), представленные в    аукционной    заявке   филиала   ООО   «МВС – Строй»   в   городе   Иваново   были оформлены  не  от  имени  самого  ООО  «МВС – Строй»,  а  от  имени  филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.

Так же в заявке на участие в аукционе (форма № 1) содержалась информация о том, что:

- филиал    ООО    «МВС – Строй»    согласен   участвовать   в   аукционе   на   условиях,  установленных в документации об аукционе,

- филиал  ООО  «МВС – Строй»  соответствует  всем  требованиям,  установленным  как законодательством  Российской  Федерации  о  размещении  заказов, так и аукционной    документацией, 

- филиал  ООО  «МВС – Строй»,  в  случае  победы  в  аукционе,  обязуется  заключить с   заказчиком государственный контракт. 

 

Кроме этого, в форме № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» перечислены сведения и реквизиты филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново, а не ООО «МВС – Строй», расположенного в Москве.  

 

В соответствии с частью 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, все  листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом, ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

 

Аналогичное требование содержалось в пункте 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».

 

Однако, опись документов, входящих в состав заявки филиала ООО «МВС – Строй» на участие в аукционе, была представлена отдельно от остальных документов и не была прошита вместе с ними, как это предписывает Закон о размещении заказов. 

 

Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов; часть 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе; пункт 17 «Информационной карты аукциона).

 

05 марта 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка филиала ООО «МВС – Строй» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение  работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», что подтверждается протоколом № 14.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.03.2010 года.       

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение  работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Председатель Комиссии: ___________________ Т.А. Михеева                                                       

            Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов 

                                      ________________________А.Бакин

                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны