Решение №037/06/64-197/2020 (07-15/2020-089) ООО «Морис» на действия МУ г. Тейково «Дворец культуры им. В... от 28 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/64-197/2020 (07-15/2020-089)

 

Дата оглашения решения: 23 апреля 2020 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 28 апреля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия МУ г. Тейково «Дворец культуры им. В И. Ленина» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений, кровли, чердачного перекрытия и монтаж АПС, системы оповещения и управление эвакуацией людей, электрооборудования и электроосвещения в актовом зале МУ г. Тейково "Дворец культуры им. В.И. Ленина" (извещение 0133200001720000724), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Морис» на действия МУ г. Тейково «Дворец культуры им. В И. Ленина» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений, кровли, чердачного перекрытия и монтаж АПС, системы оповещения и управление эвакуацией людей, электрооборудования и электроосвещения в актовом зале МУ г. Тейково "Дворец культуры им. В.И. Ленина" (извещение 0133200001720000724).

 

Согласно первому доводу жалобы, Заявитель указывает, что Заказчик не включил в состав проектной документации проект организации строительства объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

На основании указанного выше, ввиду того, что рассмотрение первого довода жалобы не входит в компетенцию Ивановского УФАС России, письмом Ивановского УФАС России №07-11/1287 от 20.04.2020 жалоба ООО «Морис» была направлена по подведомственности в отдел внутреннего муниципального финансового контроля Администрации городского округа Тейково Ивановской области.

Согласно второму доводу жалобы, Заявитель указывает, что Заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Морис», МУ г. Тейково «Дворец культуры им. В.И. Ленина» документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02.04.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000724 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений, кровли, чердачного перекрытия и монтаж АПС, системы оповещения и управление эвакуацией людей, электрооборудования и электроосвещения в актовом зале МУ г. Тейково "Дворец культуры им. В.И. Ленина", а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколом, составленным в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена договора: 12 475 153,20 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2020 в 12:00;

- в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.04.2020 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №4

17.04.2020 12:54:14 [GMT +3]

10 728 631.64

RUR

Заявка №4

14%

2

Участник №6

17.04.2020 13:14:09 [GMT +3]

10 789 000.00

RUR

Заявка №6

13,51%

3

Участник №2

17.04.2020 13:06:43 [GMT +3]

10 790 000.00

RUR

Заявка №2

13,5%

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно  п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
           На основании вышеуказанных норм ГрК РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться разделом «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства».

Заказчиком был опубликован в составе проектной документации Файл «Сметы 3 кв», который содержит в себе локальные сметные отчеты, сводный сметный расчет на капитальный ремонт помещений, кровли, чердачного перекрытия и монтаж АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей, электрооборудования и электроосвещения в актовом зале.

 

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Морис» на действия МУ г. Тейково «Дворец культуры им. В И. Ленина» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений, кровли, чердачного перекрытия и монтаж АПС, системы оповещения и управление эвакуацией людей, электрооборудования и электроосвещения в актовом зале МУ г. Тейково "Дворец культуры им. В.И. Ленина" (извещение 0133200001720000724) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Подписи членов комиссии

 

 

                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны