Акт внеплановой камеральной проверки №037/06/33-506/2019 (07-03/2019-032) Акт внеплановой проверки соблюдения законодательства Российс... от 16 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Управления Федеральной

антимонопольной службы по Ивановской области

 

 

 

____________________________________ <>

16 декабря 2019 года

 

 

АКТ №037/06/33-506/2019 (07-03/2019-032)

внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

МКОУ «Ермолинская ОШ» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт несущей наружной стены здания МКОУ «Ермолинская ОШ», расположенной по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Железнодорожная станция Ермолино, ул. Колхозная, д. 30

(извещение 0133300020019000254)

 

16 декабря 2019 года                                                                                               город Иваново

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области №106 от 19.11.2019 инспекцией в составе: <…>, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок МКОУ «Ермолинская ОШ» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт несущей наружной стены здания МКОУ «Ермолинская ОШ», расположенной по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Железнодорожная станция Ермолино, ул. Колхозная, д. 30 (извещение 0133300020019000254).

Полное наименование Заказчика: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ермолинская основная школа».

Место нахождения Заказчика: 153540, Ивановская область, Ивановский район, деревня железнодорожной станции Ермолино, ул. Колхозная, д. 30.

Исполняющим обязанности директора МКОУ «Ермолинская ОШ» на момент проведения проверки является <…>

Проверка начата 19 ноября 2019 года – закончена 16 декабря 2019 года.

Настоящий акт составлен 16 декабря 2019 года в соответствии с приказом Ивановского УФАС России №106 от 19.11.2019.

 

Основания проведения внеплановой проверки.

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области были обнаружены признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенные МКОУ «Ермолинская ОШ» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт несущей наружной стены здания МКОУ «Ермолинская ОШ», расположенной по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Железнодорожная станция Ермолино, ул. Колхозная, д. 30 (извещение 0133300020019000254).

Учитывая изложенное, на основании ч. 3 и 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка.

 

Информация, полученная в ходе проверки.

 

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 22.10.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0133300020019000254 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт несущей наружной стены здания МКОУ «Ермолинская ОШ», расположенной по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Железнодорожная станция Ермолино, ул. Колхозная, д. 30, документация о закупке, в том числе проектная документация на капитальный ремонт (усиление) несущих конструкций здания (со стороны северного фасада учебного корпуса и места примыкания надземного перехода между корпусами).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 295 253 руб. 37 коп.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.10.2019 на участие в электронном аукционе было подано две заявки, ценовое предложение поступило от участника закупки с идентификационным номером заявки 1.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

П. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки допускается использование указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке описание объекта закупки указано в разделе III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

В п. 5 раздела III «Техническое задание» документации о закупке указано: все работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, в сроки и на условиях, предусмотренных контрактом.

В смете, в том числе указано: установка анкеров в отверстия глубиной 100 мм с применением смесей серии MASTERFLOW; линолеум полукоммерческий гетерогенный «TARKETT ИДИЛЛИЯ».

Согласно информации с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Федерального института промышленной собственности MASTERFLOW, TARKETT являются зарегистрированными товарными знаками.

Однако в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке указание на товарные знаки не сопровождается словами «или эквивалент».

 

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п. 3 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указывается дата проведения такого аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, в том числе срок подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона указано:

- дата и время окончания подачи заявок - 29.10.2019 09:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 29.10.2019.

В соответствии с п. 3, 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; дату проведения такого аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

В п. 35, 37 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано:

- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08 час. 00 мин. 30.10.2019;

- дата проведения электронного аукциона - 30.10.2019.

Согласно пояснениям Заказчика при составлении аукционной документации вследствие технической ошибки были указаны даты, отличные от тех же, указанных в извещении о проведении электронного аукциона.

Учитывая изложенное, документация о закупке составлена с нарушением ч. 3 ст. 7, п. 3, 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Выявленные в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

По результатам проверки предлагается:

 

1. Признать в действиях МКОУ «Ермолинская ОШ» нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1, 3, 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся.

 

3. Передать материалы данной внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

Проверку провели:

 

Подписи членов Инспекции

Связанные организации

Связанные организации не указаны