Решение №037/06/64-644/2020 (07-15/2020-390) 1. Признать жалобу ООО «ЯрКо Медтехника» на действия ОБУЗ «Д... от 24 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-644/2020 (07-15/2020-390)

 

Дата оглашения решения: 24 ноября 2020 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 27 ноября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»,

 

при участии представителей:

- ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (далее – Заказчик) – «…»,

 

- ООО «ЯрКо Медтехника» (далее – Общество, Заявитель) – «…»,

 

в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, месте и времени рассмотрения своевременно направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЯрКо Медтехника» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001720002683), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЯрКо Медтехника» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (далее – МО) (извещение №0133200001720002683).

 

Согласно первому доводу жалобы Заявителя объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования.

При этом в аукционной документации отсутствует информация о количестве оказываемых услуг и стоимости этих услуг по каждой конкретной единице медицинского оборудования, а именно:

- информация о поставляемых запчастях МО и их стоимости;

- перечень работ и стоимость технического обслуживания МО;

- количество диагностик, стоимость проведения диагностики каждого МО;

- количество и стоимость услуг по внеплановому ремонту МО;

- стоимость услуги по контролю своевременного проведения испытаний, а также поверки и калибровки МО;

- количество МО, перечень работ, стоимость технического обслуживания МО системы лечебных газов;

- стоимость выхода на внеплановое техническое обслуживание;

- перечень МО, подлежащего контролю технического состояния (КТС);

- перечень и стоимость услуги по монтажу/демонтажу и наладке МО;

- перечень и стоимость материалов, необходимых для выполнения периодического технического обслуживания.

 

Во втором доводе жалобы Общество указывает, что в документации о закупке отсутствует следующая информация согласно ГОСТ Р 56606-2015 и ГОСТ Р 58451-2019:

- графики технического обслуживания, поверки средств измерения, проведения контроля технического состояния;

- информация об обеспечении специалисту исполнителя, постоянно находящемуся на территории Заказчика, рабочего места в соответствии с нормативной документацией по охране труда, пожарной, электрической безопасности и т.д.;

- информация о выполнении Заказчиком работ по дезинфекционной, бактерицидной очистке МО и/или помещений перед проведением технического обслуживания;

- информация о журналах по учету технического обслуживания МО, о их соответствии ГОСТ Р 56606-2015 и ГОСТ Р 58451-2019, о передаче их исполнителю при выполнении технического обслуживания.

 

Согласно третьему доводу жалобы Общества Заказчик в документации о закупке использует понятия «техническое диагностирование» и «техническая диагностика», как идентичные. Данные понятия согласно ГОСТ 18322-2016 различаются.

 

Согласно четвертому доводу жалобы Заявителя в аукционной документации Заказчик не установил обязательного требования наличия аккредитации у исполнителя контракта по контролю технического состояния МО.

 

В пятом доводе жалобы Общество указывает, что в нарушение требований ГОСТ Р 57501-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок» в документации о закупке отсутствует информация о производителе, номере регистрационного удостоверения медицинских изделий, подлежащих техническому обслуживанию.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» не согласна с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Заказчик не может заранее определить, какое именно МО, с какой неисправностью должен внепланово отремонтировать Исполнитель, какие именно запасные части и в каких объемах должны приобретаться / заменяться, перечень запасных частей, их стоимость, цену каждой единицы работы или услуги по ремонту, диагностике, КТС, монтажу/демонтажу и наладке, так как согласно п. 8.3.7 раздела III «Техническое задание» документации о закупке необходимость проведения ремонта определяется по результатам диагностики МО специалистом исполнителя и по письменной заявке Заказчика. Согласование стоимости оказываемых услуг и цен на запчасти применительно к фактически выявленной необходимости происходит по мере исполнения контракта.

Заказчик не приводит перечень и стоимость материалов, необходимых для выполнения периодического технического обслуживания, так как данные материалы – расходный материал исполнителя контракта, используемый им при техническом обслуживании. Заказчик не может заранее предусмотреть что и в каком количестве понадобится исполнителю.

У Заказчика имеются все необходимые документы, журналы, графики, которые регулярно заполняются. В интересах Заказчика получить услугу надлежащего качества от Исполнителя. Исполнитель после заключения контракта обеспечивается Заказчиком всем необходимым объемом информации и документацией для беспрепятственного исполнения услуг по контракту. Аукционная документация содержит все необходимые сведения для оказания услуг.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика согласились со следующими доводами жалобы Заявителя:

- с первым доводом жалобы Заявителя в части, что в документации о закупке не определены: стоимость услуги по контролю своевременного проведения испытаний, поверки и калибровки МО, а также количество МО, перечень работ, стоимость технического обслуживания МО системы лечебных газов;

- с третьим доводом жалобы Общества;

- с четвертым доводом жалобы Заявителя;

- с пятым доводом жалобы Общества о том, что в документации о закупке отсутствует информация о производителе, номере регистрационного удостоверения некоторого МО, подлежащего техническому обслуживанию, а именно: Концентратор кислородный 7F-5L; Деструктор игл ДИ-1М; Негатоскоп"АРМЕД" на 2 снимка; облучатель бактерицидный (в комплекте 3 лампы); Пульсоксиметр портативный "АРМЕД"; Стерилизатор воздушный ГП-20-МО; Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ; Аппарат для автомат перетон диализа(о); Аппарат для измерения и мониторинга неинвазивного артер давления Connex Vital; Аппарат Полинаркон -5 реанимац; Блок дозаторов на 4 дозатора в компл; Дефибриллятор SCHILLER DEFIGARD 5000 с принадлежностями; Интубационный комплект педиатрический (Миллер р-р0 ,р-р1,р-р2); Концентратор медицинский кислородный Релайент с принадлежностями; Насос инфузионный Инфузомат ФМС; Носилки-каталка с приемным устройством ТСН- ММ с носилками НКРЖ-ММ; Система настенная мед для газоснабжения Linea с принадл-12; "Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА", Германия; Стол перевязочный П-1 (с гидроприводом); Тележка для перевозки бол с гидропривод(о); Устройство для обогрева пациента с тележкой и одеялами (1компл); Весы мед ВЭМ -150  (о); Дистиллятор эл АЭ -25; Ингалятор FLAEM NUOVA  (о); Интубационный комплект педиатрический (Макинтош р-р1,р-р2); камера д/хранения стер.мед.инструмента КБ-03-"Я"-ФП; Камера для увлажн систем (о); Нагреватель мешков PD-THERMOSAFE PLUS(о); Облучатель - рециркулятор CH211-130(пласт корп); Противопролежневая система "Армед"; Увлажнитель XY-98  ВП Armed (о); Холодильник фармац с тонир стекл  дверью и замком ХФ-400 "ПОЗИС"; Холодильник Позис; Весы медицинские электронные ВМЭ-1-15М; Весы САША  В1-15.ЗК детские электронные; CH211-130(пласт корп); Облучатель - рециркулятор; Стерилизатор воздушный ГП-20-МО; Компактное приточное вентиляционное устройство Tion B120 Пром; Облучатель - рециркулятор CH211-130(пласт корп).

 

Рассмотрев представленные ООО «ЯрКо Медтехника», ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

28.10.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001720002683 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 154 000,00 ₽

- дата и время окончания подачи заявок – 19.11.2020 08:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.11.2020;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 23.11.2020;

- согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0133200001720002683-1 от 20.11.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано две заявки на участие в нем с идентификационными номерами 59 и 223, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о допуске всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона;

- в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона №0133200001720002683-2 от 23.11.2020 от участников электронного аукциона поступили следующие последние ценовые предложения:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

59

23.11.2020 12:05

Понижение

2 964 759,28

223

23.11.2020 12:16

Понижение

2 964 759,28

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта.

П. 1 ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно п. 7, 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования. Услуги должны быть оказаны в соответствие с разделом III «Техническое задание» настоящей документации. При оказании услуг Исполнитель должен осуществлять контроль качества оказываемых услуг и нести ответственность за качество этих услуг. При оказании услуг Исполнитель руководствуется действующим законодательством РФ.

На основании п. 1.7 раздела III «Техническое задание» документации о закупке при проведении технического обслуживания могут проводиться следующие работы: периодическое техническое обслуживание, внеплановое техническое обслуживание, контроль технического состояния, техническая диагностика и ремонт.

В п. 8.3.6 раздела III «Техническое задание» документации о закупке перечислено МО, подлежащее ремонту с перечнем необходимых услуг.

В п. 8.3.7 раздела III «Техническое задание» документации о закупке указан перечень запасных частей при ремонте МО, указанного в п. 8.3.6 раздела III «Техническое задание» документации о закупке.

В п. 14.2 раздела III «Техническое задание» документации о закупке Заказчик привел перечень МО, подлежащего техническому обслуживанию.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в документации о закупке не приведены перечень услуг и стоимость этих услуг и запасных частей, требующихся при техническом обслуживании МО, по каждой конкретной единице МО, указанного в п. 14.2 раздела III «Техническое задание» документации о закупке.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации должна содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

На основании ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со ст. 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе цену единицы товара, работы, услуги.

В рассматриваемом случае Заказчиком указанные сведения не приведены, что свидетельствует о нарушении ч. 24 ст. 22, п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Относительно довода Заказчика о том, что исполнитель должен обеспечить себя материалами, необходимыми для выполнения технического обслуживания, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Согласно ГОСТ Приказом Росстандарта от 17.07.2019 №392-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58451-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения».

Согласно введению и разделу 1 ГОСТ Р 58451-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения» данный стандарт устанавливает основные требования к техническому обслуживанию медицинских изделий.

В соответствии с п. 9.1 ГОСТ Р 58451-2019 исполнитель должен иметь контрольно-измерительное, технологическое и испытательное оборудование в номенклатуре и количестве, достаточном для проведения всех видов работ по техническому обслуживанию МО, указанных в эксплуатационной и нормативной документации.

В п. 10.1 раздела III «Техническое задание» документации Заказчик указал, что оказание услуг Исполнителем сопровождается обеспечением материалами, необходимыми для выполнения периодического технического обслуживания, технологическим и испытательным оборудованием, контрольно-измерительными приборами, транспортом.

Ни в возражениях Заказчика, ни на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика не смогли четко пояснить, какие материалы необходимы для выполнения периодического технического обслуживания, если в ГОСТ Р 58451-2019 сказано только про оборудование.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что п. 10.1 раздела III «Техническое задание» документации о закупке является некорректным и должен быть изменен.

 

Второй довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с п. 4.1 ГОСТ Р 58451-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения» техническому обслуживанию (далее - ТО) подлежат медицинские изделия (далее – МИ), в том числе находящиеся в эксплуатации, в запасе, на хранении, на консервации в медицинской организации, на дому у пациентов или размещенные на транспортных средствах, а также системы медицинского газоснабжения. При этом МИ должны быть зарегистрированы в установленном порядке, установлены (размещены, смонтированы, введены в эксплуатацию) в соответствии с требованиями нормативной и эксплуатационной документации, укомплектованы соответствующей эксплуатационной документацией и в случае необходимости - запасными частями и принадлежностями.

П. 5.2 ГОСТ Р 58451-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения» предусмотрены требования к медицинской организации при проведении ТО МИ:

- наличие графиков ТО, поверки средств измерений и проведения контроля технического состояния;

- обеспечение проведения ТО МИ в условиях, соответствующих требованиям эксплуатационной и нормативной документации (в случае если ТО должно быть проведено на территории медицинской организации);

- обеспечение выполнения работ по дезинфекционной, бактерицидной очистке МИ и/или помещений перед проведением ТО и т.д.

На основании п. 13.2, 13.5 ГОСТ Р 58451-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения» медицинская организация должна обеспечить наличие в местах эксплуатации МИ журналов по учету ТО МИ. Журнал должен содержать актуальный перечень (список) уполномоченных представителей медицинской организации на ведение записей, в том числе уполномоченных визировать записи исполнителей по проведенным работам и т.д.

Указанные сведения в документации о закупке отсутствуют, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Отсутствие такой информации в документации о закупке может привести к разногласиям сторон в процессе исполнения контракта.

 

Третий довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным на основании следующего.

Согласно ГОСТ 20911-89 «Техническая диагностика. Термины и определения» техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов. Техническое диагностирование - определение технического состояния объекта.

В п. 1.10 раздела III «Техническое задание» документации о закупке указано техническая диагностика: определение технического состояния МИ.

Таким образом, Заказчик подменяет понятия «техническая диагностика» и «техническое диагностирование», что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Четвертый довод жалобы Общества Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 4.3.2 ГОСТ Р 56606-2015 Контроль технического состояния и функционирования медицинских изделий. Основные положения периодические испытания характеризуются измерением основных параметров с целью определения функционального состояния (медицинских изделий) МО в конкретный момент времени. Периодические испытания должны проводить организации, аккредитованные в установленном порядке на данный вид испытаний МО конкретного типа. Периодические испытания проводят в соответствии с программой контроля качества с периодичностью, указанной в частных стандартах на МО, но не реже одного раза в год, а также после настройки и регулирования отдельных характеристик МО, замены или изъятия его составных элементов или блоков и при существенных изменениях параметров, выявленных в результате испытаний на постоянство параметров МО.

Кроме того, в пункте 4.3 ГОСТ Р 56606-2015 указано, что проведение контроля технического состояния в части периодических испытаний проводится организациями, аккредитованными в установленном порядке на данный вид деятельности.

Следовательно, Заказчик обязан был включить в документацию электронного аукциона указанные требования. Таким образом, действия Заказчика нарушают п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Пятый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п. 4 ГОСТ Р 57501-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок» техническое задание на закупку услуги ТО МИ должно содержать только те требования к ТО, которые регламентированы данным стандартом. Заказчик вправе не включать в ТЗ несущественные для него требования.

В соответствии с п. 5.7 ГОСТ Р 57501-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок» в разделе, содержащем перечень медицинских изделий, подлежащих техническому обслуживанию, приводят перечень МИ, подлежащих ТО, с указанием: наименования изготовителя (производителя); номера регистрационного удостоверения МИ.

В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке отсутствует указанная выше информация по такому МО, как Концентратор кислородный 7F-5L; Деструктор игл ДИ-1М; Негатоскоп"АРМЕД" на 2 снимка; облучатель бактерицидный (в комплекте 3 лампы); Пульсоксиметр портативный "АРМЕД"; Стерилизатор воздушный ГП-20-МО; Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ; Аппарат для автомат перетон диализа(о); Аппарат для измерения и мониторинга неинвазивного артер давления Connex Vital; Аппарат Полинаркон -5 реанимац; Блок дозаторов на 4 дозатора в компл; Дефибриллятор SCHILLER DEFIGARD 5000 с принадлежностями; Интубационный комплект педиатрический (Миллер р-р0 ,р-р1,р-р2); Концентратор медицинский кислородный Релайент с принадлежностями; Насос инфузионный Инфузомат ФМС; Носилки-каталка с приемным устройством ТСН- ММ с носилками НКРЖ-ММ; Система настенная мед для газоснабжения Linea с принадл-12; "Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА", Германия; Стол перевязочный П-1 (с гидроприводом); Тележка для перевозки бол с гидропривод(о); Устройство для обогрева пациента с тележкой и одеялами (1компл); Весы мед ВЭМ -150  (о); Дистиллятор эл АЭ -25; Ингалятор FLAEM NUOVA  (о); Интубационный комплект педиатрический (Макинтош р-р1,р-р2); камера д/хранения стер.мед.инструмента КБ-03-"Я"-ФП; Камера для увлажн систем (о); Нагреватель мешков PD-THERMOSAFE PLUS(о); Облучатель - рециркулятор CH211-130(пласт корп); Противопролежневая система "Армед"; Увлажнитель XY-98  ВП Armed (о); Холодильник фармац с тонир стекл  дверью и замком ХФ-400 "ПОЗИС"; Холодильник Позис; Весы медицинские электронные ВМЭ-1-15М; Весы САША  В1-15.ЗК детские электронные; CH211-130(пласт корп); Облучатель - рециркулятор; Стерилизатор воздушный ГП-20-МО; Компактное приточное вентиляционное устройство Tion B120 Пром; Облучатель - рециркулятор CH211-130(пласт корп).

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ЯрКо Медтехника» на действия ОБУЗ «Детская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (далее – МО) (извещение №0133200001720002683) обоснованной.

2. Установить в действиях ОБУЗ «Детская городская клиническая больница №5» г. Иваново нарушение ч. 24 ст. 22, п. 2 ч. 1 ст. 33. п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны