Решение №037/06/33-509/2021 (07-15/2021-229) о признании жалобы ООО «Джули» на действия Управления капита... от 27 сентября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/33-509/2021 (07-15/2021-229)

 

Дата оглашения решения: 22 сентября 2021 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 27 сентября 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

в отсутствие представителей ООО «Джули» (далее – Заявитель), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, Управления капитального строительства Администрации города Иванова (далее – Заказчик) (информация о содержании жалобы, а также о месте, дате и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на действия Управления капитального строительства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный» в г. Иваново» (извещение 0133200001721002478), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

15.09.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Джули» на действия Управления капитального строительства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный» в г. Иваново» (извещение 0133200001721002478).

 

В своей жалобе Заявитель указал, что в данной закупке Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) проектно-сметная документация была размещена не в полном объеме, а именно раздел «3.3 ТКР-ВК» проектной документации не размещён Управлением капитального строительства Администрации города Иванова совместно с аукционной документации.

Согласно пояснениям Заказчика по доводу жалобы, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Джули», Управлением капитального строительства Администрации города Иванова документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

06.03.2021 на официальном сайте было размещено извещение 0133200001721002478 о проведении электронного аукциона выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный» в г. Иваново».

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколом, составленным в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена договора: 103 543 462,57 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 08:00;

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 21.09.2021 №0133200001721002478-4 на участие в закупке была подана одна заявка ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление». По итогам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, данная заявка была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке.

 

Довод, изложенный в жалобе Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Ф, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

На основании п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В своих возражения Заказчик указал, что до корректировки проектной документации объекта «Строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный» в г. Иваново» улица 1 была предусмотрена 3-х полосной, с устройством газона между тротуаром и автомобильной дорогой. Поэтому, в соответствии с техническими условия АО «Водоканал» №1467 от 12.04.2019 был разработан «том 3.3 ТКР-ВК» проектной документации, в котором были предусмотрены мероприятия по защите существующей канализационной трубы, а именно, устройство обоймы усиления канализации из монолитного железобетона, поэтому в составе проектной документации разрабатывался «том 3.3 ТКР-ВК».

В откорректированной проектной и сметной документации, размещенной в составе аукционной документации на официальном сайте том «3.3 – ТКР» отсутствует, поскольку согласно п. 8 задания на корректировку проектной и сметной документации по данному объекту, размещённому в томе «1-ПЗ», предусмотрена корректировка проекта в части изменения полос движения по улице 1, а именно предусмотрено две полосы движения вместо трех и исключен газон между тротуаром и автомобильной дорогой.

Исходя из этого, благодаря указанным изменением тома «3.1 ТКР-АД», необходимость выполнения мероприятий по защите существующей канализационной трубы отпала. На отсутствие необходимости имеется указание в разделе «Канализация» технической части том «1-ПЗ» проектной документации, из текста которого следует, что переустройство коммуникации водопровода и канализации не требуется.

На основании изложенного, Заказчик указал, что отсутствие в составе аукционной документации тома «3.3 ТКР-ВК» обоснованно.

Утверждение Управления капитального строительства Администрации города Иванова о том, что в результате корректировки том «3.3 ТКР-ВК» был исключен из состава проектной документации, подтверждается положительным заключением повторной государственной экспертизы №0082211, выданной АГУ «Управление государственной экспертизы Ивановской области».

Согласно п. 4.2 данного заключения АГУ «Управление государственной экспертизы Ивановской области» проектная документации была согласована после исключения тома «3.3 ТКР-ВК» из состава проектной документации.

На основании изложенного, а также учитывая, что Заявитель явку своих представителей на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не обеспечил, в составе жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность довода, не представил, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Управления капитального строительства Администрации города Иванова отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

 Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Джули» на действия Управления капитального строительства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный» в г. Иваново» (извещение 0133200001721002478), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны