Решение б/н Решение и предписание (заявитель - ООО "СтройМаркет") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 23 марта 2011 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения 28 марта 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

 

стороны были своевременно уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители уполномоченного органа и ООО «СтройМаркет» не явились,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «СтройМаркет» (далее – заявитель) с жалобой от 16 марта 2011 года № 559 на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники МУЗ «Больница городского округа Кохма» по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19-а (далее – размещение муниципального заказа).

      

Заявитель считает, что уполномоченный орган при размещении муниципального заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «СтройМаркет».  

      

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

      

31 декабря 2010 года уполномоченным органом на официальном сайте администрации г.о. Кохма www.kohma.ivanovoweb.ru (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники МУЗ «Больница городского округа Кохма» по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19-а и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).      

     

Заявитель в своей жалобе указывает, что уполномоченный орган неоднократно вносил изменения в аукционную документацию и в одном из случаев нарушил установленный законом  срок внесения таких изменений.      

     

22 марта 2011 года уполномоченным органом в адрес Ивановского УФАС России было направлено письмо, в котором содержались сведения о том, что уполномоченным органом действительно неоднократно вносились изменения в аукционную документацию.

      

Спорный случай внесения изменений произошел в марте 2011 года. Изменения были внесены, и информация об этом размещена на официальном сайте 10.03.2011 года, что подтверждается заявкой на размещение информационных материалов на сайте администрации городского округа Кохма, подписанной В.В. Мозговым с указанием отправки материалов на сайт «10.03.2011 года».

       

До внесения данных изменений срок окончания подачи аукционных заявок был установлен до 14.03.2011 года.    

   

В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

 

Таким образом, в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов, данные изменения должны были быть внесены не позднее 08.03.2011 года.        

      

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что уполномоченный орган нарушил требования ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов несвоевременным внесением указанных изменений в аукционную документацию.

       

Тем не менее, срок продления подачи аукционных заявок был установлен верно, что свидетельствует о расширении возможности подачи дополнительных заявок потенциальными участниками размещения заказа. Данные действия были направлены на обеспечение реализации главных принципов и смысла Закона о размещении заказов: эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

       

В связи с изложенным, Комиссия Ивановского УФАС России считает невозможным удовлетворение требований заявителя, направленных на установление уполномоченному органу запрета на прием заявок в период вновь установленного срока.

          

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                                 

Р Е Ш И Л А:

 

1.              Признать жалобу ООО «СтройМаркет» от 16 марта 2011 года № 559 на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники МУЗ «Больница городского округа Кохма» по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19-а обоснованной.

 

2.              Выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

  

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 23 марта 2011 года                                                                 город Иваново  

Дата изготовления 28 марта 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СтройМаркет» от 16 марта 2011 года № 559 на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники МУЗ «Больница городского округа Кохма» по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19-а, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 23.03.2011 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Уполномоченному органу – Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма не допускать нарушений части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов.

 

2. Для исполнения п. 1 настоящего предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма необходимо совершить действия, направленные на обеспечение неукоснительного исполнения норм Закона о размещении заказов, устанавливающих обязательность по своевременному внесению изменений в аукционную документацию и размещению таких изменений на официальном сайте: провести разъяснительную работу по вышеуказанному вопросу и назначить ответственное должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением требований Закона о размещении заказов в части внесения изменений в аукционную документацию и размещения таких изменений на официальном сайте.

 

3. О принятых мерах проинформировать Ивановское УФАС России в срок до 18 апреля 2011 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны