Решение №037/06/54.3-330/2020 (07-15/2020-186) Решение по жалобе ООО «АктивПроект» на действия Администраци... от 15 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/54.3-330/2020 (07-15/2020-186)

 

Дата оглашения решения: 09 июня 2020 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 15 июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей ООО «АктивПроект» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей Администрации городского округа Вичуга Ивановской области (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «АктивПроект» на действия Администрации городского округа Вичуга Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации «Концепция развития центра города Вичуга» (в отношении реновации Коноваловского пруда, Центрального парка, ул. Большая Пролетарская и 50 лет Октября) - 1 этап: площадь Коновалова (часть улицы Большая Пролетарская), улица Н.П. Куликовой от площади Коновалова до Коноваловского пруда, Коноваловский пруд, Центральный парк и обеспечение сопровождения проверки достоверности сметной стоимости в АГУ «Ивгосэкспертиза» (извещение 0133200001720001113), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «АктивПроект» на действия Администрации городского округа Вичуга Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации «Концепция развития центра города Вичуга» (в отношении реновации Коноваловского пруда, Центрального парка, ул. Большая Пролетарская и 50 лет Октября) - 1 этап: площадь Коновалова (часть улицы Большая Пролетарская), улица Н.П. Куликовой от площади Коновалова до Коноваловского пруда, Коноваловский пруд, Центральный парк и обеспечение сопровождения проверки достоверности сметной стоимости в АГУ «Ивгосэкспертиза» (извещение 0133200001720001113).

 

Согласно первому доводу жалобы в документации о закупке должно быть установлено требование о предоставлении в составе заявок на участие в электронном аукционе выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.

Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что документация о закупке должна содержать исходные данные, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки. Исходная документация позволяет определить объем подлежащих выполнению работ, а также определить перечень необходимых мероприятий, проводимых в рамках объекта закупки. В рассматриваемом случае Заказчиком исходные в составе документации о закупке не представлены, что не дает возможности определить объем проектирования,

В соответствии с третьим доводом жалобы непредставление паспорта памятника природы не дает возможности точно определить разрешенные виды работ на территории памятника. Соответственно, не представляется возможным определить и стоимость данных работ, необходимую, в том числе и для формирования предложения участника закупки.

В соответствии с четвертым доводом жалобы в положениях документации о закупке (п. 2.1 ч. II «Техническое задание» документации о закупке и п. 4.1.8 проекта контракта документации о закупке) Заказчиком установлены противоречивые требования к составу выполняемых Подрядчиком работ.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках реновации (благоустройства) территории не осуществляется в отношении объекта капитального строительства.

Всю необходимую для выполнения работ информацию Подрядчик получит при исполнении контракта. Размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) в рамках закупки данных достаточно для формирования предложения участника закупки, в том числе для формирования объема выполняемых работ.

У Заказчика отсутствуют данные о необходимости размещения паспорта памятника природы. В Законе о контрактной системе отсутствует требование о размещении данной информации в составе документации о закупке.

В проекте контракта документации о закупке наблюдается противоречие с положениями Технического задания. В связи с чем, согласно положениям Технического задания, участнику закупки необходимо руководствоваться положениями Технического задания. Документация о закупке не содержит в себе сведений, вводящих участников закупки в заблуждение. При внимательном ознакомлении с положениями документации о закупке и разъяснениями положений конкурсной документации, Заявитель мог получить всю необходимую для него информацию.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей ООО «АктивПроект», участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

12.05.2020 на официальном сайте было размещено извещение 0133200001720001113 о проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации «Концепция развития центра города Вичуга» (в отношении реновации Коноваловского пруда, Центрального парка, ул. Большая Пролетарская и 50 лет Октября) - 1 этап: площадь Коновалова (часть улицы Большая Пролетарская), улица Н.П. Куликовой от площади Коновалова до Коноваловского пруда, Коноваловский пруд, Центральный парк и обеспечение сопровождения проверки достоверности сметной стоимости в АГУ «Ивгосэкспертиза», а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 03.06.2020 10:00;

- дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок - 04.06.2020 10:00;

- дата подачи окончательных предложений - 08.06.2020;

- дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 10.06.2020 10:00;

- согласно протоколу №0133200001720001113-1 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 04.06.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме было подано 6 заявок от участников закупки, все участники закупки были допущены к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признаны участниками такого конкурса.

 

Согласно п. 7, 8 гл. 3 «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» ч. I документации о закупке объектом закупки является разработка проектно-сметной документации «Концепция развития центра города Вичуга» (в отношении реновации Коноваловского пруда, Центрального парка, ул. Большая Пролетарская и 50 лет Октября) - 1 этап: площадь Коновалова (часть улицы Большая Пролетарская), улица Н.П. Куликовой от площади Коновалова  до Коноваловского пруда, Коноваловский пруд, Центральный парк и обеспечение сопровождения проверки достоверности сметной стоимости в АГУ «Ивгосэкспертиза». Описание объекта закупки содержится в ч. II «Техническое задание» документации о закупке.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

На основании п. 2 ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Из ч. 1, 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса.

В силу ч. 4 - 6 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации член саморегулируемой организации ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязан уведомлять саморегулируемую организацию о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров. Данное уведомление направляется членом саморегулируемой организации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, с приложением документов, подтверждающих такой фактический совокупный размер обязательств данного члена. Член саморегулируемой организации вправе не представлять в саморегулируемую организацию документы, содержащаяся в которых информация размещается в форме открытых данных.

Член саморегулируемой организации самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам, предусмотренного ч. 11 или 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязан вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.

Член саморегулируемой организации, не уплативший указанный в ч. 5 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Довод Заказчика о том, что участник закупки не обязан являться членом саморегулируемой организации, поскольку выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках реновации (благоустройства) территории не осуществляется в отношении объекта капитального строительства, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным ввиду следующего.

В соответствии с п. 2.1, 2.6 ч. II «Техническое задание» документации о закупке в состав работ входят: план наружного освещения территории благоустройства с обозначением различных видов освещения, привязочных размеров и ведомостью осветительных приборов и опор со спецификацией осветительных объектов; сводный план сетей с расстановкой МАФ и привязкой (с отметкой о необходимости подвода коммуникаций). В состав проектной и рабочей документации входят сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»: а) подраздел «Система электроснабжения»; предусмотреть перекладку сетей.

Согласно п. 10.1 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. При этом п. 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №87 от 16.02.2008, предусмотрено, что объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются, в том числе на линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены требования к участникам закупки о необходимости являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, а также о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, подтверждающих их соответствие указанному требованию.

Кроме того, в рассматриваемом случае, по мнению Ивановского УФАС России, в проекте контракта документации о закупке возможно установить требование о представлении подрядчиком по контракту выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, которая содержит сведения либо о наличии у подрядчика по контракту либо о наличии у субподрядчика права выполнять инженерные изыскания по договору подряда на выполнение инженерных изысканий. Предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области и архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий является необходимым, лишь в случае, если выполнение соответствующих видов работ участникам закупки необходимо осуществлять самостоятельно.

 

Относительно второго и третьего доводов жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 1.12 ч. II «Техническое задание» документации о закупке для разработки проектной документации и иных работ, предусмотренных Техническим заданием, подлежит передаче от Заказчика Исполнителю пакет (комплект) документация:

- Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).

- Ситуационный план 1:2000 с линиями градостроительных ограничений и границей территории проектирования.

- Концепция развития центра города Вичуга.

- Технические условия ресурсоснабжающих организаций на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения – по запросу исполнителя.

- Иные согласования, ограничения и условия, подтверждающие и определяющие возможность размещения объекта в зоне проектирования.

П. 2.5 ч. II «Техническое задание» документации о закупке предусмотрено, что проектные решения необходимо выполнить в соответствии с Техническим заданием и «Концепцией развития центра города Вичуга».

Согласно п. 1.10 ч. II «Техническое задание» документации о закупке территория Центрального парка является памятником природы регионального значения.

На основании п. 1 ч 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

На основании п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

П. 1 ст. 759 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации.

Согласно ч. 11 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда на подготовку проектной документации), результатов инженерных изысканий, информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории либо в случае, предусмотренном ч. 11.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решения о подготовке документации по планировке территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с ч. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если подготовка проектной документации осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании договора подряда на подготовку проектной документации, заключенного с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, застройщик, технический заказчик, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, региональный оператор обязаны предоставить таким индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу:

1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также случая, предусмотренного ч. 11.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором подряда на подготовку проектной документации должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);

3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

Согласно ч. 2, 3 ст. 26, ч. 1, 2 ст. 27 Федерального закона №33-ФЗ от 14.03.1995 «Об особо охраняемых природных территориях» природные объекты и комплексы объявляются памятниками природы регионального значения, а территории, занятые ими, - особо охраняемыми природными территориями регионального значения соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают границы и определяют режим особой охраны территорий памятников природы, находящихся в их ведении. Передача памятников природы федерального и регионального значения и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. На территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.

Учитывая изложенное, документация о закупке должна содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, требования к результатам работ, а также всю необходимую для их выполнения информацию и исходные данные.

В рассматриваемом случае в составе документации о закупке указанные данные на официальном сайте не размещены.

01.06.2020 на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации: «… в соответствии с какими законами и нормативно-правовыми актами исходные данные, указанные в п. 1.12 Технического задания, размещены не будут?», Заказчиком были даны следующие разъяснения положений конкурсной документации: «В соответствии с положениями Технического задания указанные исходные данные подлежат передаче от Заказчика Исполнителю… в связи с поздним направлением участником запроса на разъяснение внесение изменений в конкурсную документацию было невозможно уже на момент направления данного запроса, так как согласно ч. 4 ст. 54.2 Закона о контрактной системе «Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме». Таким образом, указание на необходимость внесения изменений в тексте запроса заведомо неактуально».

В силу ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Без указанных данных участник закупки не может определить объем подлежащих выполнению работ. Так как участник закупки без указанных данных не может определить объем работ, следовательно, он не может определить и стоимость работ, необходимую, в том числе для формирования участником закупки своего ценового предложения.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушения п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, второй и третий доводы жалобы являются обоснованными.

 

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

П. 4.18 проекта контракта документации о закупке предусмотрено, что результатом выполненной работы по контракту является проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий с наличием положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также наличием положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

При этом согласно п. 2.1 ч. II «Техническое задание» документации о закупке в состав работ входит: разработка проектно-сметной документации и получение положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости.

В ч. II «Техническое задание» документации о закупке указано, что в случае противоречия настоящего раздела положениям проекта контракта документации о закупке, приоритет имеет раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

Таким образом, с учетом положений ч. II «Техническое задание» документации о закупке, возможно определить требования к составу выполняемых Подрядчиком работ.

Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что п. 4.18 проекта контракта документации о закупке является некорректным и должен быть изменен.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «АктивПроект» на действия Администрации городского округа Вичуга Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации «Концепция развития центра города Вичуга» (в отношении реновации Коноваловского пруда, Центрального парка, ул. Большая Пролетарская и 50 лет Октября) - 1 этап: площадь Коновалова (часть улицы Большая Пролетарская), улица Н.П. Куликовой от площади Коновалова до Коноваловского пруда, Коноваловский пруд, Центральный парк и обеспечение сопровождения проверки достоверности сметной стоимости в АГУ «Ивгосэкспертиза» (извещение 0133200001720001113) обоснованной.

 

2. Установить в действиях Администрации городского округа Вичуга Ивановской области нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, п. 1, 4 ч. 1 ст. 54.3, п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе.

 

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны