Решение №037/06/64-256/2020 (07-15/2020-156) Признать жалобу ООО «Урал Контракт» на действия Администраци... от 20 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-256/2020 (07-15/2020-156)

 

Дата оглашения решения: 20 мая 2020 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 21 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

 

членов Комиссии: «….»,

 

при участии представителей Администрации Ивановского муниципального района (далее – Заказчик) – «…»,

 

в отсутствие представителей ООО «Урал Контракт» (далее – Заявитель), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени ее рассмотрения своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Урал Контракт» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона по переводу многоквартирных жилых домов в с. Буньково на индивидуальное газовое отопление (извещение №0133300020020000064), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.05.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Урал Контракт» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона по переводу многоквартирных жилых домов в с. Буньково на индивидуальное газовое отопление (извещение №0133300020020000064).

Согласно сведениям, содержащимся в жалобе ООО «Урал Контракт», в ходе анализа документации о закупке Обществом выявлено нарушение действующего законодательства в сфере осуществления государственных закупок, что нарушает основополагающие принципы Закона о контрактной системе, а именно в нарушение ст. 96 Закона о контрактной системе, устанавливающей требования к обеспечению исполнения контракта, Заказчик в аукционной документации устанавливает срок действия банковской гарантии от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств по контракту.

 

В своих возражениях на жалобу Заказчик указал, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Урал Контракт», Администрацией Ивановского муниципального района документы, заслушав представителей Заказчика при рассмотрении жалобы по существу, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

06.05.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение №0133300020020000064 о проведении электронного аукциона по переводу многоквартирных жилых домов в с. Буньково на индивидуальное газовое отопление, извещение и документация о закупке, а также соответствующие протоколы.

1) начальная (максимальная) цена контракта – 20 735 726,38 ₽;

2) дата и время окончания подачи заявок – 15.05.2020 06:00;

3) дата проведения аукциона в электронной форме - 07.05.2020;

4) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.05.2020 №0133300020020000064-2 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

1

15.05.2020 10:12

Понижение

19 906 297,22

2

15.05.2020 12:22

Понижение

15 334 436,00

3

15.05.2020 12:29

Понижение

15 230 757,37

4

15.05.2020 10:42

Понижение

17 625 364,37

 

- на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2020 №0133300020020000064-3 победителем закупки было признано ООО «РСГ-ТРУД».

В соответствии ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На основании ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 8.4.9 проекта контракта документации о закупке банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п. 43 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» (далее – раздел II) документации о закупке способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.

Таким образом, в рассматриваемом случае присутствует противоречие положений документации о закупке.

Однако в примечаниях к разделу II документации об электронном аукционе указано, что в случае противоречия указанного раздела положениям, изложенным в иных разделах настоящей документации, приоритет имеет раздел II.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

 Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Урал Контракт» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона по переводу многоквартирных жилых домов в с. Буньково на индивидуальное газовое отопление (извещение №0133300020020000064) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны