Решение №037/06/64-223/2021 (07-15/2021-099) Решение по жалобе ООО «Документум Системс» на действия Админ... от 25 мая 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-223/2021 (07-15/2021-099)

 

Дата оглашения решения: 20 мая 2021 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 25 мая 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Документум Системс» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Администрации Ивановского муниципального района (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей Управления муниципальных закупок администрации Ивановского муниципального района (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «Документум Системс» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5 (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение) (извещение 0133300020021000060), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.05.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Документум Системс» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5 (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение) (извещение 0133300020021000060).

 

В соответствии с первым доводом жалобы согласно п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке место оказания услуг: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46; г. Иваново, ул. Степанова, д. 28 А.

Однако ни проект контракта документации о закупке, ни иное содержание аукционной документации не содержит сведений о том, какое отношение имеет офисный центр, расположенный по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д. 28 А, к предмету закупки и условиям исполнения контракта. Напротив, место нахождения Заказчика обозначено адресом: 153008, Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.

При этом описание объекта закупки, помимо прочего, предполагает использование гарантийной технической поддержки, включая ее оказание по телефону, электронной почте, удаленному подключению к технике (ПК) Заказчика, регистрацию заявок на портале технической поддержки, восстановление данных, которое может производиться дистанционного, в связи с чем, ограничение места оказания услуг указанными адресами является излишним и не связанным с предметом закупки.

Согласно второму доводу жалобы срок оказания услуг противоречит сроку их оплаты. Завершение срока оказания услуг датировано 30.12.2021, оплата по контракту производится также не позднее 30.12.2021. Тем самым, срок оказания услуг уменьшается на время, отведенное для оплаты оказанных услуг. Контракт должен быть завершен гораздо раньше, чем 30.12.2021, как это указано в аукционной документации, в противном случае Исполнитель не сможет получить оплату за свои услуги.

В третьем доводе жалобы Заявитель указывает, что согласно п. 4.5 проекта контракта документации о закупке Заказчик вправе не отказывать в приемке выполненных услуг в случае выявления несоответствия таких услуг условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке услуг и устранено Исполнителем. Данное условие, которое в полном объеме находится в зависимости от субъективного усмотрения Заказчика, препятствует надлежащему исполнению контракта. Аналогично неопределенным следует признать п. 5.2 проекта контракта документации о закупке, поскольку в п. 5.1 проекта контракта документации о закупке не конкретизировано, необоснованный отказ от выполнения каких именно гарантийных обязательств дает основания Заказчику для привлечения сторонней организации для оказания услуг.

В соответствии с четвертым доводом жалобы действия Заказчика при определении начальной (максимальной) цены контракта указанной закупки произведены с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

В связи с чем, для рассмотрения жалобы в указанной части она была направлена Ивановским УФАС России по подведомственности в Управление муниципального финансового контроля Администрации Ивановского муниципального района.

Вместе с тем, Общество указывает, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта приведены документы (коммерческие предложения), датированные 17.11.2021, 18.11.2021, то есть еще не наступившим периодом, который произойдет лишь через полгода, что свидетельствует об отсутствии в документации о закупке обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пятому доводу жалобы пакеты обновлений простых (неисключительных) лицензий на ПО Docsvision 5.5 должны обеспечивать, помимо прочего, право использования гарантийной технической поддержки на срок до 30.12.2021, которая включает в себя оказание технической поддержки по телефону, электронной почте, удаленному подключению к технике (ПК) Заказчика с 09-00 до 18-00, время московское по рабочим дням, а также выезд представителя компании Исполнителя в случае необходимости; восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика, из резервных копий; возможность регистрации заявок на портале технической поддержки https://docsvision.zendesk.com/hc/ru.

Как указано в разъяснениях положений документации об электронном аукционе: согласно лицензионному договору с Правообладателем: Пакеты обновления приобретаются Лицензиатом для продления срока получения обновлений (в случае их выпуска Правообладателем) и Гарантийной технической поддержки ПО, ЛИЦЕНЗИИ на использование которого были приобретены Лицензиатом ранее.

Пакеты обновлений дают право:

- на обращения в гарантийную техническую поддержку, исправление ошибок, выявленных у Заказчика (но не выявленных в ходе внедрения/опытной эксплуатации/предыдущих гарантийных периодов);

- на получение обновлений версии, содержащих исправления ошибок, выявленных в ходе эксплуатации у других Заказчиков;

- на получение новых версий приобретенных ранее модулей, содержащих расширенную функциональность. Если расширение функциональности реализовано путем создания нового дополнительного модуля, то он приобретается Лицензиатом отдельно по стоимости актуального на момент приобретения прайс-листа…

В этой связи, с учетом того, что Заказчик предъявляет требование о выполнении гарантийной технической поддержки силами Исполнителя, а в силу лицензионного договора с Правообладателем, на который Заказчик ссылается в разъяснениях, такая гарантийная поддержка осуществляется только Правообладателем, документация о закупке предполагает заведомое совпадение Исполнителя и Правообладателя в одном лице, что сводит количество участников закупки к одному. Условия закупки сформулированы так, что иной участник (не правообладатель) не сможет исполнить данный контракт в указанной части.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы даты коммерческих предложений указаны 2021 годом, а не 2020 в документации о закупке вследствие технической ошибки, вместе с тем, обоснование начальной (максимальной) цены контракта имеется в аукционной документации, по остальным доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Документум Системс», Администрацией Ивановского муниципального района документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

27.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133300020021000060 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5 (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение), а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 246 666 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 14.05.2021 08:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 17.05.2021;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 18.05.2021;

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.05.2021 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана одна заявка ООО КОМПАНИЯ «СЕРВИС ТВ-ИНФО», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона отражается информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.

П. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о месте оказания услуги, являющейся предметом контракта.

Согласно п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке место оказания услуг: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46; г. Иваново, ул. Степанова, д. 28 А.

На основании п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке услуги должны быть оказаны в строгом соответствии с проектом государственного контракта и требованиями раздела III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в установленные Заказчиком сроки.

В соответствии с разделом III «Техническое задание» документации о закупке Заказчик: Администрация Ивановского муниципального района, ИНН 3711006213, ОГРН 1023701509754, юр. адрес: 153520, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Ново-Талицы, ул. Новинская, д. 2; почт. адрес: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46. Место предоставления пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46; 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 28А.

Таким образом, согласно документации о закупке адрес: г. Иваново, ул. Степанова, д. 28 А, так же, как и адрес: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, определен Заказчиком местом оказания услуг по контракту.

Кроме того, разделом III «Техническое задание» документации о закупке предусмотрен выезд технического специалиста Исполнителя на территорию Заказчика. Вследствие чего, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

П. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроках завершения работы либо график оказания услуг.

Согласно п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке начало оказания услуг - с даты заключения контракта; окончание оказания услуг - не позднее 30.12.2021.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

П. 2.6 проекта контракта документации о закупке предусмотрено, что оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней после удостоверения факта надлежащего оказания услуг в соответствии с условиями контракта, а именно даты (дня) подписания сторонами акта сдачи - приемки оказанных услуг, но не позднее 30.12.2021.

Из указанных положений документации о закупке не следует, что срок оказания услуг уменьшается на время, отведенное для оплаты оказанных услуг, услуги по контракту должны быть оказаны не позднее 30.12.2021, оплата оказанных услуг будет производиться Заказчиком также не позднее 30.12.2021.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 8 ст. 94 Закона о контрактной системе Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

П. 4.5 проекта контракта документации о закупке соответствует ч. 8 ст. 94 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 5.1, 5.2 проекта контракта документации о закупке качество должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным, техническим нормам, а также стандартам и нормам организации, что в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, подтверждается соответствующими сертификатами соответствия, удостоверениями качества и иными документами, необходимыми для подтверждения качества продукции.

В случае необоснованного отказа Исполнителя выполнять гарантийные обязательства, Заказчик привлекает стороннюю организацию для оказания услуг. Затраты, понесённые на устранение дефектов, Заказчик предъявляет Исполнителю. При отказе Исполнителя оплатить данные расходы, Заказчик обращается в суд.

Требования к гарантийным обязательствам отражены в разделе III «Техническое задание» документации о закупке. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

 

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Документация об электронном аукционе содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Используемый метод определения НМЦК

с обоснованием:

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (в соответствии с ч.6 ст.22 44-ФЗ)

Расчет выполнен в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом МЭР РФ от 02.10.2013 №567

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

Не установлен

Основные характеристики объекта закупки указаны в Техническом задании

Наименование товара,

(работы, услуги)

КП №1 вх.№136/3 от 18.11.2021г.

 

КП №2  вх. б/н  от 17.11.2021г.

КП № 3 вх. №б/н от 18.11.2021г.

Средняя цена,

 (руб.)

 

Кол-во, шт.

Единица измерения

Среднее квадратичное отклонение

Коэффициент вариации (%)

НМЦК

 

оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в Администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5  (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение)

1

оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в Администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5  (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение)

235 000,00

260 000,00

245 000,00

246 666,00

1

Усл. ед.

12 583,06

5,10 %

246 666,66

Н (М) ЦК:   246 666,66 рублей

                         

 

Администрацией Ивановского муниципального района указанные в обосновании начальной (максимальной) цены контракта коммерческие предложения были представлены в Ивановское УФАС России. Коммерческие предложения датированы 17.11.2020, 18.11.2020. Допущенная Заказчиком техническая ошибка при указании дат коммерческих предложений в документации о закупке не свидетельствует об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

 

Относительно пятого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Согласно разделу III «Техническое задание» документации о закупке пакеты обновлений простых (неисключительных) лицензий на ПО Docsvision 5.5 должны обеспечивать:

•          право получения обновлений (программного обеспечения с исправлениями и улучшениями существующей функциональности). Срок действия прав на получение новых версий ПО до 30.12.2021.

•          право использования гарантийной технической поддержки. Срок действия прав использования гарантийной технической поддержки до 30.12.2021.

Гарантийная техническая поддержка, включает в себя:

•          оказание технической поддержки по телефону, электронной почте, удаленному подключению к технике (ПК) Заказчика с 09-00 до 18-00, время московское по рабочим дням, а также выезд представителя компании Исполнителя в случае необходимости;

•          восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика, из резервных копий;

•          возможность регистрации заявок на портале технической поддержки https://docsvision.zendesk.com/hc/ru.

Согласно ч. 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

30.04.2021 на официальном сайте на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе: «Прошу разъяснить, что значит «Пакеты обновлений простых (неисключительных) лицензий на ПО Docsvision 5.5 должны обеспечивать:

•          право получения обновлений (программного обеспечения с исправлениями и улучшениями существующей функциональности). Срок действия прав на получение новых версий ПО до 30.12.2021»?

Исполнитель должен предоставить обновления несколько раз?

Что значит пакет обновлений?», Заказчиком были даны следующие разъяснения положений документации о закупке: «Согласно лицензионному договору с Правообладателем: «Пакеты обновления приобретаются Лицензиатом для продления срока получения обновлений (в случае их выпуска Правообладателем) и Гарантийной технической поддержки ПО, ЛИЦЕНЗИИ на использование которого были приобретены Лицензиатом ранее.

Пакеты обновлений дают право:

- на обращения в гарантийную техническую поддержку, исправление ошибок, выявленных у Заказчика (но не выявленных в ходе внедрения/опытной эксплуатации/предыдущих гарантийных периодов);

- на получение обновлений версии, содержащих исправления ошибок, выявленных в ходе эксплуатации у других Заказчиков;

- на получение новых версий приобретенных ранее модулей, содержащих расширенную функциональность. Если расширение функциональности реализовано путем создания нового дополнительного модуля, то он приобретается Лицензиатом отдельно по стоимости актуального на момент приобретения прайс-листа.

Пакеты обновлений не включают в себя услуги по установке, внедрению обновлений ПО (переходу на новые версии).

Срок действия пакета обновлений отсчитывается от окончания действия предыдущих прав, и не зависит от момента его приобретения. Приобретение пакета обновления на часть используемых лицензий не допускается».

Вопреки доводам Заявителя, из указанных разъяснений не следует, что гарантийная поддержка осуществляется только Правообладателем.

Вместе с тем, п. 28 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке предусмотрено, что для оказания услуги, являющейся объектом закупки, лицу, осуществляющему ее оказание, необходим документ, подтверждающий наличие у участника закупки исключительных или неисключительных прав на программы для ЭВМ.

Согласно п. 1 ст. 1233 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

В соответствии с п. 1 ст. 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

На основании п. 1 ст. 1286 Гражданского кодекса Российской Федерации по лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.

Согласно п. 6 ст. 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации лицензионный договор должен предусматривать:

1) предмет договора путем указания на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, право использования которых предоставляется по договору, с указанием в соответствующих случаях номера документа, удостоверяющего исключительное право на такой результат или на такое средство (патент, свидетельство);

2) способы использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.

Таким образом, способы использования результата интеллектуальной деятельности указываются в лицензионном договоре.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств того, что только правообладатель сможет осуществлять гарантийную поддержку, Заявителем представлено не было.

На основании указанного, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что пятый довод жалобы не нашел своего подтверждения.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Документум Системс» на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на оказание услуг по передаче прав использования пакетов обновлений простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Docsvision 5.5, необходимых для обновления и поддержки системы электронного документооборота, функционирующей в администрации Ивановского муниципального района на платформе Docsvision 5 (покупка неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение) (извещение 0133300020021000060) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны