Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 8 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 августа 2015 года город Иваново
Дата изготовления решения: 07 августа 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителя ФКУ «Объединение исправительных колоний № 11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» (далее – Заказчик, ФКУ ОИК - 11 УФСИН России по Ивановской области): <…>,
в отсутствие представителей ООО «ПромТехСнаб» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
28 июля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ПромТехСнаб» на действия Единой комиссии заказчика - ФКУ ОИК - 11 УФСИН России по Ивановской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку швейных машин (извещение № 0333100008115000031).
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «ПромТехСнаб» неправомерно была отклонена членами Единой комиссии ФКУ ОИК-11 УФСИН России по Ивановской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия). Котировочная заявка Общества содержала идентификационный номер налогоплательщика учредителя и генерального директора в отдельном документе на 6 странице заявки, поданной ООО «ПромТехСнаб».
Из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что ФКУ ОИК-11 УФСИН России по Ивановской области с доводами жалобы не согласно, в связи с тем, что в извещении о проведении запроса котировок Заказчик предусмотрел приложение № 1, являющееся формой заявки на участие в запросе котировок. Согласно данной форме, а также требованию, установленному в извещении (стр. 5), заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. В заявке, поданной ООО «ПромТехСнаб», отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, согласно требованиям формы котировочной заявки, установленным в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333100008115000031 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку швейных машин для нужд Заказчика. Начальная (максимальная) цена контракта составила 478 082 руб. 65 коп.
Перечень информации, который должен содержаться в извещении о проведении запроса котировок, определен ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
Во исполнение указанной нормы Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено: «форма заявки на участие в запросе котировок – приложение № 1».
Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок: для участия в запросе котировок участник сообщает о себе следующую информацию, заполняя таблицу формы заявки на участие в запросе котировок:
1. |
Наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица), фирменное наименование участника закупки: |
|
2. |
Место нахождения юридического лица (место жительства физического лица), почтовый адрес участника закупки: |
|
3. |
ИНН /КПП |
|
4. |
Телефон, факс, е-mail: |
|
5. |
Банковские реквизиты участника закупки: (КПП, р/счет, БИК) |
|
6. |
ИНН учредителя |
|
Согласно протоколу № 27 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.07.2015 котировочная заявка ООО «ПромТехСнаб» (порядковый номер заявки 1) была отклонена членами Единой комиссии по следующему основанию (п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе): «в заявке на участие в запросе котировок отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей».
Из анализа котировочной заявки ООО «ПромТехСнаб» следует, что, заполняя форму заявки, установленную Заказчиком в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок, участник не указал ИНН учредителя, лица исполняющего функции исполнительного органа согласно требованиям приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок и требованиям извещения о проведении запроса котировок (стр. 5).
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Единой комиссией правомерно было принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «ПромТехСнаб».
Вместе с тем, в ходе проведения, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).
Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок некорректно указано основание отклонения котировочной заявки ООО «ПромТехСнаб», ввиду того, что фактически котировочная заявка Общества была отклонена согласно с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, в действиях заказчика усматривается нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что представитель Заявителя на заседание Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ПромТехСнаб» не явился, позицию Общества, изложенную в жалобе не обосновал, возражения на пояснения Заказчика не представил.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ПромТехСнаб» на действия Единой комиссии заказчика - ФКУ «Объединение исправительных колоний № 11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку швейных машин (извещение № 0333100008115000031) необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав заявителя.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии