Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 18 декабря 2014 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 23 декабря 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

при участии представителей ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» (далее – заказчик), ООО «СОЮЗ» (далее – заявитель, общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

11.12.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СОЮЗ» на действия заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на проведение ремонтных работ по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ (извещение № 0333300100514000008).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона были нарушены нормы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

1) в разделе 1.2 в п. 3 пп. 3.2 «Информационная карта» документации о проведении электронного аукциона отсутствуют конкретные указания на раздел аукционной документации, в котором представлен отдельный перечень материалов, по которым необходимо включить информацию в первую часть заявки с конкретными характеристиками материалов, используемых при выполнении работ, в связи с чем, не представляется возможным сформулировать конкретный перечень материала для составления первой части заявки.

2) в представленной заказчиком локальной сметной документации стоит ссылка на согласование данного документа с директором ООО «Стройсервис», что недопустимо и вызывает мысли об аффилированности.

3) в разделе 1.3. «Информационная карта» документации о проведении электронного аукциона установлены сроки выполнения работ – «с момента заключения контракта в течении 3 дней». Данные сроки, по мнению заявителя, не предоставляют возможным технически выполнить весь объем работ указанный заказчиком, как в технической части, так и в локально-сметном расчете. Также в п. 15 «Форма, срок и порядок оплаты» раздела «Информационная карта» документации о проведении электронного аукциона в нарушение норм Бюджетного Кодекса Российской Федерации указано, что оплата производиться в срок не позднее 31.12.2014.

18 декабря 2014 года в адрес Ивановского УФАС России от ООО «СОЮЗ» поступило письмо № 117 от 18.12.2014, из которого следовало, что общество снимает с рассмотрения третий довод жалобы.

Из письменных пояснений ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов», а также из пояснений представителя специализированной организации следует, что документация о проведении электронного аукциона была составлена в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе, и нарушений при проведении данного электронного аукциона допущено не было.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком, специализированной организации документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

05.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение  № 0333300100514000008 о проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация о проведении электронного аукциона должна содержать требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Во исполнение указанного пункта в разделе 1.1 «Приглашение к участию в электронном аукционе» части I «Аукцион в электронной форме» документации об электронном аукционе указано, что потенциальные участники вправе подать «заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона в электронной форме, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе в электронной форме, в том числе в Технической части (часть II), в проекте контракта (часть III) документации об аукционе в электронной форме».

Подпункт 4 «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» раздела 1.3. «Информационная карта аукциона в электронной форме» аукционной документации содержит следующую информацию: «общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные заказчиком к работам, в том числе к результату работ содержатся в Технической части (Техническом задании) - часть II настоящей документации…».

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, во исполнении ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в части II «Техническая часть» документации о проведении электронного аукциона содержаться все показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, объемы товара используемого при выполнении работ и др.

В пп. 3.2.2. п. 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих состав заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в электронной форме» содержит требования к составу в первой части заявки в полном соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, первый довод заявителя, о невозможности формирования потенциальным участником предложения по данной закупке, является несостоятельным, на основании того, что заказчиком при формировании документации о проведении электронного аукциона соблюдены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что данный довод жалобы об аффилированности лиц не входит в компетенцию Ивановского УФАС России при рассмотрении данной жалобы по существу.

Однако, необходимо отметить, что пп. 3.2.2. п. 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих состав заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в электронной форме» установлено: «локальные сметные расчеты, не являются частью технического задания и не содержат дополнительные (применяемые одновременно и в равной значимости с основными) требования к используемым в процессе выполнения работ указанным товарам».

Таким образом, очевидно, что локально-сметный расчет не является частью документации об электронном аукционе, и не используется потенциальными участниками при формировании предложения в рамках проведения электронного аукциона.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на проведение ремонтных работ по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ (извещение № 0333300100514000008) заказчиком не было допущено нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на проведение ремонтных работ по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ (извещение № 0333300100514000008) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Подписи членов Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны