Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Рестор" необоснованной от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 07-16/2016-020

 

Дата оглашения решения: 08 августа 2016 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: Боровкова А.В. – руководителя управления;

членов Комиссии: Дербенёвой А.А. – заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок, Прохоровой А.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Машковой А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии представителей:

МУП города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» (далее – Заказчик): Незаметдинова Руслана Рашидовича (доверенность от 04.08.2016),

в отсутствие представителей ООО «Рестор» (далее – Заявитель, Общество) (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Рестор» на действия Единой комиссии МУП города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по уборке территории торговых зон Муниципального унитарного предприятия города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» (извещение № 31603844861).

По мнению Заявителя, при отклонении заявки Общества, поданной на участие в открытом аукционе в электронной форме Заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Заявитель указывает, что его заявку на участие в закупке отклонили по причине не предоставления информации о конкретных показателях используемых материалов по адресу Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова. Заявитель сообщает, что информация по конкретным показателям используемых материалов по указанному адресу была предоставлена в полном объеме в соответствии с Техническим заданием документации о закупке, в связи с чем, отклонение заявки Общества, поданной на участие в открытом аукционе в электронной форме, неправомерно и необоснованно.

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что не согласен с доводами Заявителя, так как первая часть заявки Общества не содержала информацию по материалам и их конкретным показателям по адресу Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

01.07.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 31603844861 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по уборке территории торговых зон Муниципального унитарного предприятия города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания».

Согласно протоколу заседания Единой комиссии № 1 от 26.07.2016 было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки с порядковым номером 3 (ООО «Рестор») по причине непредоставления участником в своей заявке на участие в закупке информации о конкретных показателях используемых материалов по адресу Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п. 3.1.3.2 документации об открытом аукционе в электронной форме заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание на выполнение работ по уборке территории торговых зон Муниципального унитарного предприятия города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» предусмотрено выполнение работ с использованием материалов, указанных в Технических частях, по адресам: Центральная ярмарка, г. Кинешма, ул. Ивановская и Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова.

Исходя из документов, представленных Заказчиком, заявка Общества, поданная на участие в электронном аукционе, содержит информацию по материалам и конкретным показателям, используемых только при выполнении работ по адресу Центральная ярмарка, г. Кинешма, ул. Ивановская. Соответственно, информация по материалам и конкретным показателям по адресу Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова в заявке Общества отсутствует.

Однако как следует из жалобы ООО «Рестор», Общество указало все требуемые материалы и соответствующие конкретные показатели, указанные в документации о закупке.

В связи с этим, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области был сделан запрос № 07-16/2218 от 08.08.2016 оператору площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с просьбой представить заявку участника с порядковым номером 3 (ООО «Рестор»), поданную на участие в рассматриваемой закупке.

Как следует из документов, представленных оператором площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» письмом № 4226 от 08.08.2016, заявка ООО «Рестор» не содержит информацию по материалам и конкретным показателям, предусмотренным документацией об электронном аукционе по адресу Торговая зона г. Кинешма, ул. Аристарха Макарова.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п. 10 ст. 15 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» (далее – Положение о закупке) аукционные заявки вскрываются на заседании Закупочной комиссии в месте и времени, указанных в аукционной документации. В срок, не превышающий трех дней, Закупочная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие аукционной документации и требованиям действующего законодательства и принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.

Согласно ст. 11 Положения о закупке участник закупки не допускается к участию в процедуре закупки в случаях:

а) непредставления документов, предусмотренных документацией о закупке, либо предоставление документов, содержащих недостоверные или противоречивые сведения об участнике процедуре закупки или о товарах, их характеристиках, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых производится закупка;

б) несоответствия требованиям, установленным законодательством РФ, ст.8 настоящего Положения и закупочной документацией к участнику процедуры закупки;

в) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, если требование о предоставлении обеспечения заявки установлено документацией о закупке;

г) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в заявке участника предложения о цене договора, превышающего начальную (максимальную) цену договора (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги и (или) работы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС не усматривает в действиях Единой комиссии МУП города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» при принятии решения об отказе в допуске заявки ООО «Рестор» к участию в открытом аукционе в электронной форме нарушений норм законодательства Российской Федерации о закупках. 

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Рестор» на действия Единой комиссии МУП города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по уборке территории торговых зон Муниципального унитарного предприятия города Кинешмы «Муниципальная управляющая компания» (извещение №31603844861) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны