Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ИП Ак... от 4 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 23 июля 2015 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 28 июля 2015 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ИП Аксанова М.<…> Ф.<…> (далее - Заявитель): <….>,

администрации городского округа Кинешма (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей г.о. Кинешма «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва имени Олимпийского чемпиона Сергея Клюгина» (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

16.07.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Аксанова М.<…> Ф.<…> на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (извещение № 0133300010315000110).

Заявитель считает, что аукционная комиссия Отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма незаконно отказала ИП Аксанову М.Ф. в допуске к участию в электронном аукционе. Показатели «цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 220» олифы комбинированной марки К-3, и «цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 400», «цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 220» олифы для улучшенной окраски, указанные Заявителем в заявке, являются конкретными.

Уполномоченный орган, Заказчик в своих возражениях указали, что не согласны с доводами жалобы. Заявка ИП Аксанова М.Ф. не соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: Заявителем в заявке не были представлены конкретные показатели используемого товара. В связи с чем, ИП Аксанову М.Ф. законно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), было размещено извещение № 0133300010315000110 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

Согласно протоколу № 65-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0133300010315000110 от 10.07.2015 участнику закупки, зарегистрированному под порядковым номером 11 (ИП Аксанову М.Ф.), отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 24 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» и технического задания ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе № 65, а именно:

В первой части заявки участника закупки во втором столбце

- по товару «Олифа комбинированная, марка: К-3» указана характеристика товара «Цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 220»;

- по товару «Олифа для улучшенной окраски» указаны характеристики товара «Цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 400», «Цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 220»,

что не является конкретными показателями товаров.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п. 24 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке.

В ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе указаны товары, используемые при выполнении работ, а также их технические характеристики. Так, в п. 5 ч. III «Описание объекта закупки» документации о закупке по показателю «Олифа комбинированная, марки: К-3», кроме всего прочего, установлены требования к цвету по йодометрической шкале, мг йода, не темнее – 220; в п. 10 ч. III «Описание объекта закупки» документации о закупке по показателю «Олифа для улучшенной окраски», кроме всего прочего, установлены характеристики натуральной олифы - к цвету по йодометрической шкале, не темнее, мг йода, 200; 400 или 1600, а также характеристики комбинированной олифы - к цвету по йодометрической шкале, мг йода, не темнее – 220.

В заявке ИП Аксанова М.Ф., помимо прочего, указано по позиции: «Олифа комбинированная, марка: К-3, страна происхождения «Россия» - цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 220; по позиции: «Олифа для улучшенной окраски, страна происхождения «Россия» характеристики натуральной олифы – к цвету по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 400, а также характеристики комбинированной олифы - к цвету по йодометрической шкале, мг йода, не темнее – 220.

Довод представителя Заявителя о том, что указание конкретного показателя цвета по йодометрической шкале невозможно, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным. В случае выявления ИП Аксановым М.Ф. при изучении документации о закупке требований, установленных Заказчиком в документации, противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации, Заявитель мог обжаловать положения документации об электронном аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, однако, не сделал этого.

Учитывая, что Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, аукционная комиссия Отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма правомерно не допустила ИП Аксанова М.Ф. к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Аксанова М.<…> Ф.<…> на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (извещение № 0133300010315000110) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны