Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 09 ноября 2015 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения:12 ноября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>; в присутствии:

ООО «Кватро-С» (далее-Заявитель, Общество): <…>;

Муниципального учреждения «Управление городского хозяйства г. Кинешмы» (далее - Заказчик): <…>;

Отдела муниципального заказа Администрации городского округа Кинешма (далее - Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

02 ноября 2015 года в Ивановское УФАС России поступила жалоба ООО «Кватро-С» на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа Администрации городского округа Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (извещение № 0133300010315000159).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отказала ООО «Кватро-С» в допуске к участию в электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кватро-С».

Обществу было отказано в  допуске к участию в закупке, в связи с указанием муфты по позиции «Талрепы» несоответствующей требованиям документации о закупке. Между тем, указание Заказчика в Техническом задании на «открытую сварную муфту» было воспринято Обществом как техническая ошибка, поскольку по иным позициям задания указана «открытая штампованная муфта».

Из письменных пояснений Заказчика, Уполномоченного органа, а также из пояснений их представителей, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было.

В первой части заявки ООО «Кватро-С» по позиции «Талрепы» была указано «с открытой штампованной муфтой», что не соответствует требованиям документации о закупке, которая содержала требования о поставке Талрепа «с открытой сварной муфтой», ввиду чего аукционной Комиссией Уполномоченного органа было принято решение о несоответствии заявки Общества требованиям документации о закупке указанного электронного аукциона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение №0133300010315000159 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (извещение №0133300010315000159).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 24 раздела 1.3. «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке установлены аналогичные требования обозначенным выше.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе от 28.10.2015 участнику закупки с порядковым номером заявки 10 (ООО «Кватро-С») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

«Пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе несоответствие информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 24 раздела 1.3. «Информационная карта электронного аукциона» и Техническим заданием, которое прилагается отдельным файлом в форме электронного документа и является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе №107, а именно: впервой части заявки участника закупки  Техническое задание Раздел 2 П/П 10 указаны следующие характеристики по товару «Талрепы»: «С открытой штампованной муфтой», что не соответствует характеристике товара, указанной в Техническом задании Раздел 2 п/п 10, которое прилагается отдельным файлом в форме электронного документа и является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе № 107: «с открытой сварной муфтой».

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что файл Техническое задание, опубликованный Заказчиком на официальном сайте РФ в новой редакции 14.10.2015, содержит требования, в том числе, к техническим характеристикам товара.

Так, раздел 2 пп. 10 Технического задания содержит требования к Талрепам: «с открытой сварной муфтой».

Между тем, в своей заявке ООО «Кватро-С» указало: «с открытой штампованной муфтой», что не соответствует требованиям документации о закупке.

Необходимо отметить, что ООО «Кватро-С» в срок установленный ч. 4 ст. 105 Закон о контрактной системе рассматриваемые положения документации о закупке не обжаловало.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе ООО «Кватро-С» в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Кватро-С» на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа Администрации городского округа Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (извещение № 0133300010315000159) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны