Решение №б/н Решение о признании жалобы обоснованной (заявитель - ОАО "Ин... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 12 января 2015 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 15 января 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: <…..>;

членов Комиссии: <…..>,

 

при участии представителей:

Бюджетного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Родниковский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик, ОБУСО «Родниковский КЦСОН»): <….>,

в отсутствие представителей ОАО «Информатика» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ОАО «Информатика» на действия Единой котировочной комиссии Бюджетного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Родниковский комплексный центр социального обслуживания населения» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «1С: Зарплата и кадры» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с техническим заданием (извещение № 0333200000114000020).

По мнению Заявителя, ОАО «Информатика» неправомерно отклонили от участия в запросе котировок. В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.12.2014 № 9 Единая котировочная комиссия отклонила заявку Общества по причине отсутствия в заявке ОАО «Информатика» идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Заявитель указывает, что в заявке на участие в запросе котировок от 05.12.2014 данный ИНН был указан.

ОБУСО «Родниковский КЦСОН» в своих возражениях на жалобу ссылается на тот факт, что общество в своей заявке не указало ИНН учредителя ОАО «Информатика», в связи с чем, было законно отклонено. На заседании Комиссии представители ОБУСО «Родниковский КЦСОН» пояснили, что при написании основания принятого решения об отклонении котировочной заявки Заявителя в протоколе № 9 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 17.12.2014 была допущена техническая ошибка, а именно: пропустили формулировку «ИНН учредителей». Однако в любом случае заявка не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как при проверке на соответствие ОАО «Информатика» не указало ИНН учредителя, в связи с чем, заявка Общества подлежала отклонению.

Рассмотрев представленные Заявителем и ОБУСО «Родниковский КЦСОН» документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

03.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333200000114000020 о проведении запроса котировок на оказание услуг по информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «1С: Зарплата и кадры» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с техническим заданием.

Согласно протоколу № 9 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 17.12.2014 ОАО «Информатика» было отказано в допуске к участию в запросе котировок. У участника ОАО «Информатика», зарегистрированного под порядковым номером 37-16, отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

На основании ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Комиссией Ивановского УФАС России при анализе заявки ОАО «Информатика» было установлено, что в заявке общества был указан ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, но отсутствовал ИНН учредителя. Тогда как в едином государственном реестре юридических лиц у ОАО «Информатика» указан учредитель: Комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом, ИНН <….>. Следовательно, Общество не указало ИНН учредителя в своей заявке, тем самым нарушило требование ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе участник запроса котировок не допускается к участию в случае если он не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст.73 Закона о контрактной системе.

Следовательно, ОАО «Информатика» не могло быть допущено к участию в запросе котировок ввиду того, что заявка Общества не соответствовала ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Таким образом, отказом в допуске к участию в запросе котировок права ОАО «Информатика» нарушены не были, так как  данная котировочная заявка подлежала отклонению по указанному выше основанию.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Указанный протокол должен содержать, помимо прочего, информацию об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Учитывая тот факт, что в протоколе № 9 рассмотрения заявок на участие запросе котировок от 17.12.2014 было указано неверное основание отказа в допуске к участию в запросе котировок ОАО «Информатика», Комиссия Ивановского УФАС России усматривает нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ОАО «Информатика» (ИНН <….>) на действия Единой котировочной комиссии ОБУСО «Родниковский КЦСОН» при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «1С: Зарплата и кадры» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с техническим заданием (извещение № 0333200000114000020) обоснованной.

 

2. В связи с отсутствием нарушения прав Заявителя предписание об устранении нарушения законодательства не выдавать.

 

3. Признать в действиях ОБУСО «Родниковский КЦСОН» нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.

 

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны