Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ИП Еф... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 23 декабря 2015 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 28 декабря 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие ИП Ефимовой Е.<…> Г.<…> (далее - Заявитель), а также ее представителей (уведомлена надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

16.12.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Ефимовой Е.<…> Г.<…> на действия Единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Ивановской области при проведении электронного аукциона на модернизацию региональной КСПД ОПФР по Ивановской области (извещение №0233100000115000054).

Заявитель в своей жалобе указывает, что вторая часть заявки ИП Ефимовой Е.Г. не содержит в своем составе необходимую информацию, указывающую на декларирование участником закупки соответствие ее требованиям, установленным п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и о принадлежности ее к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. При таких обстоятельствах, признание Единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Ивановской области победителем электронного аукциона ИП Ефимовой Е.Г. является незаконным.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области в своих возражениях указало, что не согласно с доводами жалобы. ИП Ефимовой Е.Г. при помощи технической возможности на сайте оператора электронной площадки путем проставления «галочки» возле соответствующего подраздела в личном кабинете участника электронного аукциона были подтверждены данные об участнике, в том числе о соответствии требованиям, установленным п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Довод Заявителя об отсутствии в составе второй части заявки информации о принадлежности ИП Ефимовой Е.Г. к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям не заслуживает внимания, поскольку рассматриваемая закупка не являлась закупкой у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, было размещено извещение № 0233100000115000054 о проведении электронного аукциона на модернизацию региональной КСПД ОПФР по Ивановской области.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 71 от 07.12.2015 заявка ИП Ефимовой Е.Г. признана Единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Ивановской области соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе; декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что ИП Ефимовой Е.Г. при подаче заявки на участие в электронном аукционе на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (etp.zakazrf.ru/) было указано о соответствии требованиям п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 17 документации о закупке рассматриваемый электронный аукцион не является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Следовательно, у участников закупки в рассматриваемом случае отсутствовала обязанность по представлению в составе заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Учитывая изложенное, Единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Ивановской области правомерно принято решение о соответствии заявки ИП Ефимовой Е.Г. требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Ефимовой Е.<…> Г.<…> на действия Единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Ивановской области при проведении электронного аукциона на модернизацию региональной КСПД ОПФР по Ивановской области (извещение №0233100000115000054) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны