Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной (заявитель ... от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 04 сентября 2015 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 09 сентября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (далее - Заказчик), а также в отсутствие <…> (далее - Заявитель) и ее представителей (уведомлены надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба <...> на действия ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа поликлиники ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту помещений бельевого склада здания ЯМР ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту лестниц главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту переходов к первому лечебному корпусу ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту подземного перехода от главного лечебного корпуса к пищеблоку ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту РСЦ 1, 2 этажей 3-го лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасада здания аптеки ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасадов надземных переходов ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту физиокабинетов и кабинетов ЛФК главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001715001644).

По мнению Заявителя, при формировании документации об электронном аукционе Заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, согласно первому доводу жалобы на запрос Заявителя о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от 11.08.2015 был дан ответ о том, что Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию о закупке. Однако в опубликованной 13.08.2015 новой версии документации о закупке никаких изменений по запросу Заявителя внесено не было. В связи с чем, 25.08.2015 Заявителем был подан повторный запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. 26.08.2015 на данный запрос был дан ответ, согласно которому ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» предоставило ответы на все поступившие запросы, и в соответствии с поступившими запросами на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) были размещены изменения документации о закупки. Между тем, Заявитель полагает, что в документацию о закупке изменения внесены не были, соответственно, не были даны разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Кроме того, Заявитель полагает, что в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в разъяснениях положений документации о закупке, данных по запросу Заявителя от 25.08.2015, не указан предмет запроса. Указание на тот факт, что запрос является повторным, противоречит содержанию запроса, в котором содержалось 8 вопросов.

Из второго довода жалобы следует, что Заказчиком при составлении описания объекта закупки использованы нестандартные показатели.

В частности, по позиции 1 «Блок оконный ПВХ» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: прочность на разрыв, Мпа -  не менее 37. Однако в соответствии с ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков» такой показатель, как прочность на разрыв отсутствует, а присутствует: прочность при растяжении, МПа, не менее 37.

По позиции 3 «Блок оконный деревянный» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: брус оконный клееный трехслойный; брус сорта не ниже В1; влажность: 10+2%. Однако в ГОСТ 30972-2002 «Заготовки и детали деревянные клееные для оконных и дверных блоков» установлены следующие сорта брусков: А, Б, В, С. Сорт бруска В1 отсутствует. Влажность установлена в пределах от 8 % до 14 %. Кроме того, в документации о закупке отсутствует трактовка знака «+», в связи с чем, невозможно определить потребность Заказчика.

По позиции 3 «Блок оконный деревянный» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: вид лицевой поверхности деталей окон группы не ниже «I-A*». Согласно ГОСТ 30972-2002 «Заготовки и детали деревянные клееные для оконных и дверных блоков» «I» - это группа качества, а «А» - это сорт. Однако Заказчиком установлен знак «-», что означает необходимость выбора. В данном случае непонятно, является ли указанный показатель неконкретным, неизменяемым или необходимо выбрать I группу или сорт А.

По позиции 5 «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: величина разрывной нагрузки, кгс – > 27. Однако в ГОСТ 10923-93 «Рубероид» отсутствует такой показатель, как величина разрывной нагрузки, установлен показатель: разрывная сила при растяжении.

В п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке позиция 8: «Герметик (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент». В документации об электронном аукционе отсутствует трактовка слова «типа». В связи с чем, не представляется возможным определить потребность Заказчика, что требуется: 2 вида герметика Makrofleks и Soudal, или герметик должен быть со свойствами Makrofleks и марки Soudal, либо что-то иное.

По позиции 13 «Лента К226 или эквивалент» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: полоска - ленты монтажные с кнопкой используются для соединения проводов / кабелей. В связи с отсутствием в документации о закупке трактовки знака «/», невозможно определить потребность Заказчика, требуются Заказчику провода и кабели или необходимо выбрать один материал.

По позиции 16 «Линолеум полукоммерческий» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: класс износостойкости > 33; индекс снижения ударного шума, дб > 80. В ГОСТ 18108-80 отсутствует такой показатель, как класс износостойкости, а индекс снижения ударного шума установлен не менее 18 для всех типов.

По позиции 27 «Эмаль ПФ-133 или эквивалент» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: покрытие, состоящее из двух слоев эмали, нанесенных на загрунтованную поверхность в соответствии с ГОСТ 9.401, должно сохранять защитные свойства в умеренном климате в течение > 3 лет до балла А33 и >2 лет - до балла А31. В документации о закупке отсутствует трактовка знаков: «>», «<».

В соответствии с третьим доводом жалобы по позиции 1 «Блок оконный ПВХ» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: стеклопакет однокамерный; толщина стекла от 4 до 6 мм; расстояние между стеклами от 6 до 16 мм; номинальная толщина стеклопакетов - не менее 36 мм. Однокамерный стеклопакет состоит из 2 стекол, которые по контуру разделены дистанционной рамкой. Номинальная толщина однокамерного стеклопакета высчитывается путем прибавления к расстоянию между стеклами толщины 2 стекол, если взять максимальные показатели, то получается: 16 мм +6 мм +6 мм =28 мм. Следовательно, 36 мм получиться не может никак, однако, требование Заказчика - не менее 36 мм. Указанные требования не позволяют сформировать предложение по данной позиции.

Согласно четвертому доводу жалобы на официальном сайте размещено 2 файла с Техническим заданием, в соответствии с которым участники должны подготовить свою заявку. В одном файле установлены характеристики к 38 материалам, во втором – более чем к 2000. Заказчик, разместив 2 файла с Техническим заданием, и при этом не указав, каким именно следует руководствоваться при составлении заявки, вводит участников закупки в заблуждение.

ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» в своих возражениях на жалобу указало, что не согласно с доводами Заявителя, нарушений допущено не было. В соответствии с поступающими запросами о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию о закупке. В ч. 4 решения о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 12.08.2015 указано, что раздел III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, опубликованной на официальном сайте в редакции от 30 июля 2015 года, признан недействительным. Решение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 12.08.2015 с момента его размещения на официальном сайте стало неотъемлемой частью документации о закупке. В жалобе Заявитель указывает на то, что положения Технического задания, установленные в файле «АД», остались прежними. Заявитель ссылается на первоначальную редакцию документации об электронном аукционе, а не на редакцию изменений от 12.08.2015.

Запрос Заявителя о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от 25.08.2015 не имел прикрепленного файла с какими-либо вопросами и замечаниями, в связи с чем, Заказчик не мог определить, какие вопросы возникли у участника закупки и направил разъяснения о том, что на все ранее поступившие запросы были даны разъяснения и внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию о закупке, которые размещены на официальном сайте.

В редакции раздела III «Техническое задание» документации о закупке от 12.08.2015 установлены требования к линолеуму полукоммерческому. Показатель индекс снижения ударного шума исключен. Установлены требования к показателю: класс. ГОСТ 18108-80 имеет наименование: «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове. Технические условия», и, следовательно, не распространяется на линолеум полукоммерческий.

В п. 1 «Общие требования» редакции раздела III «Техническое задание» документации о закупке от 12.08.2015 содержится перечень ГОСТов, которым должно соответствовать качество материалов (товаров), используемых при выполнении работ. ГОСТ 18108-80 в указанном перечне отсутствует, следовательно, Заказчиком не установлено требование о соответствии линолеума полукоммерческого ГОСТ 18108-80.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

16.07.2015 на официальном сайте, в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, было размещено извещение № 0133200001715001644 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа поликлиники ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту помещений бельевого склада здания ЯМР ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту лестниц главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту переходов к первому лечебному корпусу ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту подземного перехода от главного лечебного корпуса к пищеблоку ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту РСЦ 1, 2 этажей 3-го лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасада здания аптеки ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасадов надземных переходов ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту физиокабинетов и кабинетов ЛФК главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

11.08.2015 Заявителем был подан запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.

13.08.2015 на указанный запрос был дан ответ, согласно которому Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме.

Между тем, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что на вопрос Заявителя относительно характеристики: класс износостойкости > 33 по позиции 16 «Линолеум полукоммерческий» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке Заказчиком изменения были внесены следующим образом: позиция 1416 «Линолеум полукоммерческий» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание»: класс: 33 или 34 или 41. Разъяснений относительно того, почему в документации об электронном аукционе установлен показатель, не определенный в государственном стандарте ГОСТ 18108-80, а также в соответствии с каким нормативным документом данный показатель установлен, дано не было, что нарушает ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. По остальным вопросам, указанным в запросе Заявителя, Заказчиком были внесены изменения в документацию о закупке.

Как указано выше, в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса...

25.08.2015 в адрес Заказчика был направлен запрос следующего содержания: повторный запрос! В связи с тем, что ответ на предыдущий запрос получен не был, изменения по данным пунктам заказчиком не вносились, направляем повторно запрос на разъяснения! Согласно представленному Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области скрин-шоту с электронной площадки ООО «РТС-тендер» к указанному запросу не было прикреплено ни одного файла. Заявителем иного не представлено. Таким образом, довод Заявителя о том, что в запросе содержалось 8 вопросов не нашел своего подтверждения.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В том числе в соответствии с запросом Заявителя о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, поданного 11.08.2015, Заказчиком по позициям «Блок оконный ПВХ», «Блок оконный деревянный», «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки», «Герметик (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент», «Лента К226 или эквивалент», «Эмаль ПФ-133 или эквивалент» 13.08.2015 Заказчиком в раздел III «Техническое задание» документации о закупке были внесены изменения, все разночтения, нарушения, несоответствия устранены.

Между тем, по позиции «Линолеум полукоммерческий» п. 3 «Требования к материалу и его технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено: класс: 33 или 34 или 41.

Однако согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно п. 2.1 ГОСТ 18108-80 «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове» линолеум изготавливают в соответствии с требованиями данного стандарта.

ГОСТ 18108-80 такой характеристики, как класс не содержит. Заказчиком ссылок на технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, в соответствии с которыми могла быть установлена данная характеристика, представлено не было. В документации о закупке обоснование необходимости использования такого показателя, как класс, представлено не было. Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае Заказчиком нарушен п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Третий довод Заявителя Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным ввиду того, что в разделе III «Техническое задание» документации о закупке от 13.08.2015 требования к однокамерному стеклопакету установлены следующим образом: «Конструкция стеклопакета: наружное стекло толщиной от 4 мм марки М1; межстекольное расстояние толщиной не менее 12 мм; внутреннее стекло толщиной от 4 мм с твердым теплоотражающим покрытием или без теплоотражающего покрытия; толщина стеклопакета не менее 36 мм».

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

13.08.2015 на официальном сайте было опубликовано решение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме. В ч. 4 указанного решения указано, что раздел III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, опубликованной на официальном сайте в редакции от 30 июля 2015 года, признан недействительным, решение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 12.08.2015 с момента размещения на официальном сайте стало неотъемлемой частью документации о закупке. Таким образом, участники при составлении заявок на участие в электронном аукционе должны руководствоваться разделом III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, опубликованном на официальном сайте 13.08.2015.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> на действия ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа поликлиники ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту помещений бельевого склада здания ЯМР ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту лестниц главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту переходов к первому лечебному корпусу ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту подземного перехода от главного лечебного корпуса к пищеблоку ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту РСЦ 1, 2 этажей 3-го лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасада здания аптеки ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасадов надземных переходов ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту физиокабинетов и кабинетов ЛФК главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001715001644) обоснованной, в части доводов относительно того, что Заказчиком не было дано разъяснений, почему в документации об электронном аукционе установлен показатель, не определенный в государственном стандарте ГОСТ 18108-80, а также в соответствии с каким нормативным документом данный показатель установлен, а также о незаконном установлении в документации о закупке нестандартного показателя: класс по позиции «Линолеум полукоммерческий».

2. Признать в действиях ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 65, Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата принятия: 04 сентября 2015 года                                                        город Иваново

Дата изготовления: 09 сентября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу <…> на действия ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа поликлиники ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту помещений бельевого склада здания ЯМР ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту лестниц главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту переходов к первому лечебному корпусу ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту подземного перехода от главного лечебного корпуса к пищеблоку ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту РСЦ 1, 2 этажей 3-го лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасада здания аптеки ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасадов надземных переходов ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту физиокабинетов и кабинетов ЛФК главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001715001644), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 04 сентября 2015 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1), Уполномоченному органу - Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области (153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16) устранить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 24.09.2015:

- внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа поликлиники ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту помещений бельевого склада здания ЯМР ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту лестниц главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту переходов к первому лечебному корпусу ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту подземного перехода от главного лечебного корпуса к пищеблоку ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту РСЦ 1, 2 этажей 3-го лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасада здания аптеки ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту фасадов надземных переходов ОБУЗ «ИвОКБ», текущему ремонту физиокабинетов и кабинетов ЛФК главного лечебного корпуса ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 04.09.2015 и Законом о контрактной системе;

- отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы, разместить соответствующую информацию, а также измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

- осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1 настоящего предписания, а также вернуть все поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи их вновь с учетом внесенных изменений.

3. ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница», Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 28.09.2015 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны