Решение №б/н Решение о признании жалобы по ст. 18.1 частично обоснованной... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

         Решение

 

28 июня 2016 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председатель Комиссии: Строганова О.П. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; члены Комиссии: Киселева М.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Гусева Т.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Чугунова Е.Е. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

в присутствии:

представителей Заявителя – ООО «Пальмира» - <...> на основании Приказа №1 от 25.03.2016, <...> на основании доверенности от 28.06.2016;

представителей организатора торгов - ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» - <...> на основании Приказа №1 от 18.03.2014, <...> на основании доверенности от 04.04.2016;

представителя заказчика торгов - НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области» - <...> на основании доверенности от 10.06.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Пальмира» (далее - Заявитель) от 09.06.2016 вх.№1918ж на действия организатора торгов - ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» по внесению изменений в документацию комиссионного отбора для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах лот №3 (извещение №31603687586), а также на положения измененной редакции документации названного отбора.

Письмом от 24.06.2016 вх.№2085 Заявителем представлены дополнения к названной жалобе.

Заявитель полагает, что организатор торгов неправомерно внес изменения в документацию спорного комиссионного отбора. Кроме того, по мнению заявителя, положения действующей редакции документации в части внесенных изменений противоречат положениям Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области от 02.06.2015 №238-п (далее – Порядок привлечения подрядных организаций). При этом доводы жалобы сводятся к следующему:

- новая (действующая) редакция документации необоснованно возлагает на участников отбора обязанность отзывать первоначально поданные заявки в случае принятия решения о внесении изменений в заявку;

- в соответствии с новой (действующей) редакцией документации при внесении изменений в заявку участник отбора неправомерно утрачивает имеющийся порядковый номер заявки;

- новая (действующая) редакция документации необоснованно ужесточает условия оценки заявок по критерию «цена договора на проведение работ по капитальному ремонту»;

- новой (действующей) редакцией документации установлены требования для технического обоснования цены и отдельно требования для экономического обоснования снижения цены договора, что противоречит положениям Порядка привлечения подрядных организаций, который предусматривает предоставление участником отбора технико-экономического обоснования снижения цены договора в качестве единого документа;

- в новой (действующей) редакции документации документы и сведения, запрашиваемые организатором торгов, в рамках критерия «квалификация участника» дублируют документы и сведения, запрашиваемые организатором торгов в рамках технико-экономического обоснования снижения цены договора.

Кроме того, по мнению Заявителя, положения документации, содержащие требование о дополнительном заверении копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, противоречат пункту 6.3 Порядка привлечения подрядных организаций.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя и организатора торгов, Комиссия приходит к следующему.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается субъектом Российской Федерации.

В целях регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, постановлением Правительства Ивановской области от 02.06.2015 № 238-п утвержден Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка привлечения подрядных организаций, привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональным оператором осуществляется путем проведения комиссионного отбора в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком.

Согласно пункту 7.2 Порядка привлечения подрядных организаций извещение о проведении комиссионного отбора размещается организатором не менее чем за 10 календарных дней до даты его проведения на официальном сайте регионального оператора и на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

23.05.2016 Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области» (далее – Заказчик торгов) утверждена документация о проведении комиссионного отбора для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по лоту №3.

В тот же день на официальном сайте регионального оператора (www.kaprem37.ru), на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (gkh.ivanovoobl.ru), и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении названного комиссионного отбора (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru №31603687586).

 

Организатор комиссионного отбора – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов».

Дата начала подачи заявок - 24.05.2016.

Дата и время окончания подачи заявок - 03.06.2016 в 11 часов 30 минут.

Дата проведения комиссионного отбора – 06.06.2016.

 

Документацией комиссионного отбора установлены: предмет комиссионного отбора; условия участия подрядных организаций в комиссионном отборе; порядок подачи и приема заявок на участие в комиссионном отборе, порядок отзыва и изменения заявки; критерии оценки заявок; порядок проведения комиссионного отбора.

В части 3 документации установлены типовые формы документов для заполнения участниками комиссионного отбора.

30.05.2016 Заказчиком комиссионного отбора утверждена новая редакция документации и в этот же день внесены и опубликованы изменения в извещение о проведении названного комиссионного отбора.

В соответствии с новой редакцией извещения:

Дата и время окончания подачи заявок - 10.06.2016 в 11 часов 30 минут.

Дата и время рассмотрения заявок – 14.06.2016 в 11 часов 30 минут.

Новая редакция документации предусматривает следующие изменения:

- изменение порядка внесения изменений в заявку;

- уточнение порядка оценки заявок по критерию «цена договора на проведение работ по капитальному ремонту»;

- установление требований к содержанию технико-экономического обоснования снижения цены договора;

- замена формы № КС-11 на формы № КС-2 и №КС-3.

 

Поскольку Порядок привлечения подрядных организаций не содержит положений, запрещающих организатору комиссионного отбора вносить изменения в документацию комиссионного отбора, и организатором комиссионного отбора соблюдены сроки размещения извещения, установленные пунктом 7.2 Порядка привлечения подрядных организаций, Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным довод Заявителя о неправомерности внесения изменений в документацию спорного комиссионного отбора.

Довод Заявителя о том, что новая (действующая) редакция документации необоснованно ужесточает условия оценки заявок по критерию «цена договора на проведение работ по капитальному ремонту» Комиссия Ивановского УФАС России также признает необоснованным в силу того, что новая редакция документации лишь конкретизирует порядок присвоения баллов по установленной в первоначальной редакции шкале оценки и направлена на избежание неоднозначной оценки заявок по соответствующей шкале. Изменение документации в данной части не создает преимуществ отдельным участникам комиссионного отбора и не влечет нарушения прав и законных интересов Заявителя.

Довод Заявителя о том, что положения новой (действующей) редакции документации, предусматривающие утрату участником отбора имеющегося порядкового номера при внесении изменений в заявку, противоречат действующему законодательству, Комиссия Ивановского УФАС России также признает необоснованным, в силу следующего. По мнению Заявителя, утрата имеющегося регистрационного номера может негативно повлиять на результаты торгов, поскольку при оценке заявок, в которых содержатся равные предложения, лучшей признается заявка, поступившая раньше. Действительно, в соответствии с пунктом 10.8 Порядка привлечения подрядных организаций решающим фактором при оценке заявок, содержащих равные предложения, является дата поступления заявки. Порядок регистрации заявок определен в пункте 7.7 Порядка привлечения подрядных организаций, согласно которому организатор регистрирует заявки в журнале регистрации заявок на участие в комиссионном отборе в порядке очередности поступления. Подрядной организации, представившей заявку, организатором выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени представления заявки, а также подписи и расшифровки подписи должностного лица, получившего заявку. Порядок внесения изменений в первоначальную заявку установлен пунктами 8.2-8.3 Порядка привлечения подрядных организаций. Так, подрядная организация, подавшая заявку на участие в комиссионном отборе, вправе изменить заявку в любое время до даты окончания подачи заявок, направив организатору соответствующее письменное заявление. В этом случае организатор принимает представленный пакет документов, содержащий соответствующие изменения. При этом изменение заявок на участие в комиссионном отборе регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в комиссионном отборе в порядке, установленном для регистрации заявок. Из системного толкования приведенных правовых норм следует, что изменения в первоначально поданные заявки наряду с заявками остальных участников отбора подлежат регистрации в журнале регистрации заявок в порядке очередности поступления. Следовательно, в случае внесения изменений в заявку меняется не только регистрационный номер заявки, но и дата ее поступления. При этом датой подачи заявки на участие в комиссионном отборе считается дата подачи последних изменений в заявку.

Вместе с тем довод Заявителя о том, что новая (действующая) редакция документации необоснованно возлагает на участников отбора обязанность отзывать первоначально поданные заявки в случае принятия решения о внесении изменений в заявку, нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы. Так, несмотря на то, что пунктом 8.2 Порядка привлечения подрядных организаций установлено право участников комиссионного отбора изменить свою заявку в любое время до даты окончания подачи заявок путем направления организатору торгов соответствующего письменного заявления, в новой редакции документации данное право необоснованно обусловлено обязанностью участника отбора отозвать первоначальную заявку. В частности, в разделе Критерии оценки заявок на участие в комиссионном отборе подрядных организаций Части 2 документации (стр. 19) установлено, что при необходимости внесения изменений в заявку участник комиссионного отбора обязан отозвать старую редакцию заявки на основании письменного заявления и подать новый комплект в общем порядке. В случае несоблюдения указанного требования (факта поступления изменений заявки без отзыва первоначальной редакции) комиссии надлежит в любом случае устанавливать факт поступления двух заявок от одного участника. При этом в соответствии с пунктом 1.7.11 Раздела 1.7 документации поступление двух заявок от одного участника является безусловным основанием для их возврата участнику. Приведенные положения документации не только лишают участников отбора вносить изменения в заявки, но и обязывают их вновь подавать полный пакет документов в случае необходимости внесения каких-либо изменений, даже незначительных. На основании изложенного, приведенные положения документации, обязывающие участников отбора отзывать старую редакцию заявки при внесении изменений в заявку, противоречат пункту 8.2 Порядка привлечения подрядных организаций.

Довод заявителя о том, что разделение в документации технико-экономического обоснования цены снижения договора на техническое обоснование и экономическое обоснование, а также установление для них отдельных требований, противоречит положениям Порядка привлечения подрядных организаций, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы. В соответствии с пунктом 9.3 Порядка привлечения подрядных организаций в случае предложения участником цены договора на проведение работ по капитальному ремонту менее установленной в документации комиссионного отбора в составе заявки в обязательном порядке должно быть представлено надлежащее технико-экономическое обоснование такого снижения, подтверждающее возможность выполнения работ без ухудшения показателей, установленных сметной документацией и техническим заданием. В новой редакции документации организатор торгов установил требования к содержанию технико-экономического обоснования снижения цены договора, в том числе определил какими документами должно подтверждаться техническое обоснование, а какими документами экономическое обоснование (стр. 20-21 документации). Соответствующие положения документации лишь конкретизируют пункт 9.3 Порядка привлечения подрядных организаций и применимы в равной степени ко всем участникам отбора, предлагающим снижение цены договора. Вместе с тем, организатор торгов не установил в документации порядка оценки технико-экономического обоснования снижения цены договора (в том числе для случаев, если заявка была подана до внесения в документацию изменений от 30.05.2016) и условий признания его ненадлежащим. Отсутствие в документации данной информации создает возможность для субъективной оценки членами конкурсной комиссии технико-экономических обоснований снижения цены договора, предложенных участниками комиссионного отбора, что противоречит основным принципам организации и проведения комиссионного отбора, закрепленным в пункте 3.1 Порядка привлечения подрядных организаций.

Довод заявителя о том, что документы и сведения, запрашиваемые организатором торгов, в рамках критерия «квалификация участника» необоснованно дублируют документы и сведения, запрашиваемые в рамках технико-экономического обоснования снижения цены договора, также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы. В рамках подтверждения технико-эконмического обоснования снижения цены договора организатор торгов запрашивает сведения (сведения о персональном составе и квалификации персонала, сведения об оборудовании) применительно к конкретным локальным сметным расчетам, предлагаемым участником отбора в качестве обоснования снижения цены. В рамках критерия «квалификация» организатор торгов запрашивает сведения о персональном составе и квалификации персонала, сведения об оборудовании, предоставляемые участниками в декларативной форме независимо от того, сделано ли участником предложение о снижении цены договора.

В ходе проверки довода Заявителя о том, что положения документации, содержащие требование о дополнительном заверении копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, противоречат пункту 6.3 Порядок привлечения подрядных организаций, Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6.1 Порядка привлечения подрядных организаций заявка на участие в комиссионном отборе подается организатору в письменной форме, в запечатанном конверте по форме и в составе, установленном документацией комиссионного отбора. Комплект документов, входящих в состав заявки, согласно пункту 6.2 Порядка привлечения подрядных организаций должен быть прошит, скреплен печатью, заверен подписью уполномоченного лица и иметь сквозную нумерацию страниц. Пунктом 6.3. названного Порядка закреплено императивное требование о недопустимости установления иных требований к оформлению заявки на участие в комиссионном отборе, за исключением предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 Порядка.

В соответствии с пунктом 1.6.2 документации Комплект документов, входящих в состав заявки, должен быть прошит, скреплен печатью, заверен подписью уполномоченного лица и иметь сквозную нумерацию страниц. Соблюдение претендентом на участие указанного требования означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в комиссионном отборе и тома заявки на участие в комиссионном отборе, поданы от имени претендента и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Из содержания данного положения документации следует, что путем заверения всего комплекта документов участник отбора гарантирует подлинность и достоверность всех входящих в его состав копий документов, для которых документацией не установлено требования об их заверении третьими лицами.

В соответствии с подпунктом в пункта 1.6.5. Раздела 1.6 документации (стр.13), положения которого обжалуются Заявителем, участник отбора в составе заявки обязан предоставить свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства в виде заверенной копии документа. Документация не содержит требования о заверении данного документа третьими лицами, в связи с чем, данный документ должен быть представлен участником отбора в виде заверенной самим же участником отбора копии. В связи с тем, что участники отбора гарантируют подлинность и достоверность представляемых ими в составе заявки копий документов путем заверения всего комплекта документов, установление требования о дополнительном заверении самим же участником отбора копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, предоставляемого в составе заверенного им же комплекта документов необоснованно и противоречит императивному запрету, установленному пунктом 6.3 Порядка привлечения подрядных организаций.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители организатора торгов просили признать жалобу Заявителя необоснованной, ссылаясь на то, что заявка Заявителя в любом случае была бы отклонена в связи с неподтверждением данным участником отбора наличия опыта выполнения работ, являющихся предметом комиссионного отбора. Однако данный довод Комиссией Ивановского УФАС России не рассматривался в связи с тем, что рассмотрение и оценка заявок участников обжалуемого комиссионного отбора конкурсной комиссией не осуществлялось ввиду приостановления Ивановским УФАС России процедуры проведения обжалуемых торгов до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пальмира» на положения документации комиссионного отбора для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (лот №3, извещение №31603687586) обоснованной в части:

- нарушения организатором торгов – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» п. 8.2. Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 02.06.2015 №238-п, при установлении в конкурсной документации (Часть 2. Порядок оценки заявок на участие в комиссионном отборе подрядных организаций, стр.19) обязанности участников комиссионного отбора отзывать первоначально поданную заявку при необходимости внесения в нее изменений.

- нарушения организатором торгов – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» п. 6.3 Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 02.06.2015 №238-п, при установлении в конкурсной документации (пп.в п.1.6.5 Раздела 1.6. документации, стр.13) требования о необходимости отдельного заверения копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.

2. В остальной части жалобу ООО «Пальмира» признать необоснованной.

3. Признать противоречащими основным принципам организации и проведения комиссионного отбора действия организатора торгов - ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» по неустановлению в конкурсной документации порядка оценки технико-экономического обоснования снижения цены договора и условий признания его ненадлежащим.

4. Выдать организатору торгов – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» предписание об устранении нарушения действующего законодательства, для чего ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в срок до 08.07.2016 надлежит внести изменения в документацию комиссионного отбора:

4.1. исключить из документации следующие положения: «при необходимости внесения изменений в заявку участник комиссионного отбора обязан отозвать старую редакцию заявки на основании письменного заявления и подать новый комплект в общем порядке. В случае несоблюдения указанного требования (факта поступления изменений заявки без отзыва первоначальной редакции) комиссии надлежит в любом случае устанавливать факт поступления двух заявок от одного участника»;

4.2. исключить из пп. «в» п. 1.6.5 Раздела 1.6 документации требование о необходимости дополнительного заверения копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией;

4.3. установить порядок оценки технико-экономического обоснования снижения цены договора (в том числе для тех случаев, когда заявка была подана до внесения в документацию изменений от 30.05.2016) и условия признания технико-экономического обоснования ненадлежащим;

4.4 рассмотреть представленные заявки в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, выводами, сделанным в настоящем решении, выданным предписанием.

5.Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы жалобы для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Строганова О.П.

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

Киселева М.С.

 

Гусева Т.С.

 

Чугунова Е.Е.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Ивановской области.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-21/2016-016

 

28 июня 2016 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председатель Комиссии – Строганова О.П. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти Ивановского УФАС России; члены Комиссии: Киселёва М.С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Гусева Т.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Чугунова Е.Е. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.06.2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пальмира» от 09.06.2016 вх.№1918ж на действия организатора торгов - ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» по внесению изменений в документацию комиссионного отбора для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах лот №3 (извещение №31603687586), а также на положения измененной редакции документации названного отбора,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в срок до 08.07.2016 совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего осуществить следующие действия:

1. внести следующие изменения в документацию комиссионного отбора:

1.1 исключить из документации следующие положения: «при необходимости внесения изменений в заявку участник комиссионного отбора обязан отозвать старую редакцию заявки на основании письменного заявления и подать новый комплект в общем порядке. В случае несоблюдения указанного требования (факта поступления изменений заявки без отзыва первоначальной редакции) комиссии надлежит в любом случае устанавливать факт поступления двух заявок от одного участника»;

1.2. исключить из пп. «в» п. 1.6.5 Раздела 1.6 документации требование о необходимости дополнительного заверения копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией;

1.3. установить порядок оценки технико-экономического обоснования снижения цены договора (в том числе для тех случаев, когда заявка была подана до внесения в документацию изменений от 30.05.2016) и условия признания технико-экономического обоснования ненадлежащим;

2. рассмотреть представленные заявки в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, выводами, сделанным в настоящем решении, выданным предписанием.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

Председатель Комиссии:

                 

Строганова О.П.

 

 

 

Члены комиссии:

 

Киселева М.С.

 

 

 

                         Гусева Т.С.

 

Чугунова Е.Е.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны