Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 4 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 17 августа 2015года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 20 августа 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее – заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Свобода-Строй» (далее – заявитель, общество): о дате и времени рассмотрения жалобы общество извещено надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

10.08.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Свобода-Строй» на действия единой комиссии заказчика - Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление строительного контроля по объекту: Реконструкция помещения под детский сад на 120 мест п. Лежнево (извещение № 0133300022815000007).

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом конкурсе неправомерно была отклонена членами единой комиссии Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - единая комиссия). Так как все данные, указанные в заявке участника, соответствуют выписке из ЕГРЮЛ.

Из письменных пояснений заказчика и специализированной организации, а также из пояснений представителя Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области и ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного открытого конкурса допущено не было.

В соответствии с положениями ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе, пункта 6.3.1 Раздела 6 «Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе» Части 1 документации обществу обоснованно было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, поскольку в составе заявки на участие, а именно в анкете участника указаны недостоверные сведения о месте нахождения, почтовом адресе ООО «Свобода-Строй». Юридический адрес, указанный в анкете: 610007 Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 129а, корп. 3, офис 4 не соответствует выписке из ЕГРЮЛ, учредительным документам, представленным в составе заявки.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком, специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

10.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133300022815000007 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление строительного контроля по объекту: Реконструкция помещения под детский сад на 120 мест п. Лежнево.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению...

Во исполнении указанной нормы заказчик в пп. "а" п. 1.1.1. части 1 "Общие положения" документации об открытом конкурсе установил, что заявка на участие в открытом конкурсе наряду с иными сведениями, установленными документацией, должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 закона о контрактной системе, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, единая комиссия рассматривает заявки, поданные на участие в открытом конкурсе на соответствие их требованиям документации об открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 03.08.2015 заявка общества была отклонена по причине представления недостоверных сведений, о месте нахождения, почтовом адресе ООО «Свобода-Строй», а именно почтовом индексе.

При анализе заявки общества с порядковым номером 4, Комиссией Ивановского УФАС было установлено следующее.

Согласно представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ ООО «Свобода-Строй» зарегистрировано по адресу: 610002, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 129А, корпус 3. А в анкете участника открытого конкурса, которая является неотъемлемой частью заявки, в графе «сведения о месте нахождения, почтовый адрес» заявитель указал юридический адрес: 610007, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 129А, корпус 3 офис 4.

В связи с изложенным на основании ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе членами единой комиссии заявка ООО «Свобода-Строй» была отклонена за недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса. Следовательно, отказ единой комиссии в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Свобода-Строй» на действия Единой комиссии заказчика - Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление строительного контроля по объекту: Реконструкция помещения под детский сад на 120 мест п. Лежнево (извещение № 0133300022815000007) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны