Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 30 декабря 2015 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 12 января 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителя:

Управления муниципального заказа администрации города Иванова (далее-Уполномоченный орган): <…>

в отсутствие представителей: ООО «Чистое поле-Иваново» (далее - Заявитель, Общество), МКУ «Управление делами администрации города Иванова» (далее - Заказчик): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

23 декабря 2015 года в Ивановское УФАС России поступила жалоба ООО «Чистое поле-Иваново» на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору в специализированные мусоровозы из контейнеров, принадлежащих Заказчику и (или) предоставленных ему в пользование, транспортированию к месту захоронения и захоронению твердых отходов 4-5 классов опасности (извещение № 0133300001715001165).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно признала заявку ООО «Чистое поле-Иваново» не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы Общества.

Из письменных пояснений Заказчика, Уполномоченного органа, а также из пояснений представителя Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было. В составе второй части заявки Общества копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов была представлена без приложений, являющихся ее неотъемлемой частью, следовательно, лицензия представлена не была.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ), в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение №0133300001715001165 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору в специализированные мусоровозы из контейнеров, принадлежащих Заказчику и (или) предоставленных ему в пользование, транспортированию к месту захоронения и захоронению твердых отходов 4-5 классов опасности.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов рассматриваемого электронного аукциона от 21.12.2015 заявка ООО «Чистое поле-Иваново» признана несоответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:

«- не представлены документы, которые предусмотрены п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ и п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона №44-ФЗ (отсутствует копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности с разрешенными видами работ: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности; - размещение отходов IV класса опасности), требование о содержании которых установлено п. 22 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации об аукционе».

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в п. 22 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации о закупке указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в данном электронном аукционе.

Так, согласно вышеуказанному пункту, вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки: - копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности с разрешенными видами работ: - сбор отходов IV класса опасности;- транспортирование отходов IV класса опасности; - размещение отходов IV класса опасности.

В составе второй части заявки ООО «Чистое поле-Иваново» представлен титульный лист лицензии серии 037 № 00072 от 27 ноября 2015 года на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности с оборотной стороной. На оборотной стороне лицензии указано, что данная лицензия имеет 1 приложение, являющееся ее неотъемлемой частью на 18 листах. Однако соответствующего приложения лицензия в составе второй части заявки Общества не содержит. Таким образом, надлежащая лицензия в полном объёме представлена Обществом не была.

Исходя из изложенного, заявка Общества на участие в закупке в силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Чистое поле-Иваново» на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору в специализированные мусоровозы из контейнеров, принадлежащих Заказчику и (или) предоставленных ему в пользование, транспортированию к месту захоронения и захоронению твердых отходов 4-5 классов опасности (извещение № 0133300001715001165)  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны