Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 17 ноября 2015 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 20 ноября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Ивановского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (далее – Заказчик) – <…>,

ООО «Регионэлектро» (далее – Заявитель, Общество) - <…>,

УСТАНОВИЛА:

10.11.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Регионэлектро» на действия Заказчика - Ивановского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А (извещение №0333100012715000006).

По мнению Заявителя, при формировании документации об электронном аукционе Заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно первому, второму, третьему, пятому, шестому, восьмому, девятому, двенадцатому и тринадцатому доводам жалобы, Заявитель считает, что Заказчиком в положениях аукционной документации не установлено, каким образом следует понимать описание характеристик объекта закупки, указанных в пункте 2 «Болты с гайками и шайбами строительными», пункте 3 «Вентиляторы осевые с электродвигателем на одной оси», пункте 12 «Мастика герметизирующая нетвердеющая «Гэлан», пункте 19 «Растворитель», пункте 25 «Сетка тканная с квадратными ячейками №5 без покрытия», пункте 34 «Краски сухие для внутренних работ», пункте 44 «Битумы нефтяные строительные изоляционные», пункте 147 «Асфальт литой для покрытий тротуаров», пункте 160 «Трубка полихлорвиниловая» требований к используемым материалам части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, и указывать их в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно четвертому доводу жалобы Заявитель считает, что Заказчик в пунктах 12, 14, 15, 16,17, 18, 63, 68, 69, 75, 84, 91, 92, 93, 94, 95, 98, 99, 114, 120, 122 требований к используемым материалам части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе указывает товарный знак, при этом не сопровождает данный товарный знак словами «или эквивалент», что является нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В седьмом доводе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком в техническую часть аукционной документации включены материалы, не относящиеся к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, а именно пункт 33 «Ветошь» требований к используемым материалам части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе. Также по данной позиции Заказчиком установлены характеристики с указанием размеров ветоши. Однако из документации об электронном аукционе не ясно, каким образом участнику закупки следует указывать в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные показатели в отношении данного товара, а именно: размера ветоши.

Из десятого довода жалобы следует, что Заявителю неясно, каким образом в составе первой части заявки следует указывать материал, из которого изготовлен товар, указанный в пункте 76 «Дюбели распорные полиэтиленовые 6*30 мм». Считает, что документация об электронном аукционе не содержит разъяснений относительно сложившейся ситуации.  

Согласно одиннадцатому доводу жалобы Заявитель считает, что в пункте 114 «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) SOUDAL® в баллонах 750 мл» требований к используемым материалам части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе Заказчик указывает товарный знак и наименование производителя герметика, при этом указывает параметры эквивалентности, которые, согласно данным официального сайта производителя ООО «Соудал» (www.soudal.ru), не соответствуют характеристикам указанного товарного знака. Таким образом, Заказчиком не обоснована необходимость использования других показателей, требований, обозначений и терминологии, при перечислении требуемых характеристик товара, который будет использоваться при выполнении работ.

 

Из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что Заявителю при чтении требований к используемым материалам, указанным в пункте 2 «Болты с гайками и шайбами строительными», пункте 3 «Вентиляторы осевые с электродвигателем на одной оси», пункте 12 «Мастика герметизирующая нетвердеющая «Гэлан», пункте 19 «Растворитель», пункте 25 «Сетка тканная с квадратными ячейками №5 без покрытия», пункте 34 «Краски сухие для внутренних работ», пункте 44 «Битумы нефтяные строительные изоляционные», пункте 76 «Дюбели распорные полиэтиленовые 6*30 мм», пункте 147 «Асфальт литой для покрытий тротуаров», пункте 160 «Трубка полихлорвиниловая» следует руководствоваться пунктом 3.2.2. документации об электронном аукционе, где установлены полные и исчерпывающие инструкции и разъяснения по подготовке первой части заявки. Относительно четвертого довода жалобы Заявитель ошибочно полагает, что в отношении установленных товарных позиций не указаны слова «или эквивалент». Так, в части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе указано, что при указании в документации об аукционе в электронной форме на товарный знак, либо модель, либо иное название товара необходимо считать такое указание сопровожденным словами «эквивалент». В случае указания нескольких товарных знаков через запятую подразумевается, что возможно применение одного либо другого товарного знака на выбор участником аукциона. Совместное применение нескольких товарных знаков в заявке участника аукциона не допускается. Заявитель полагает, что в техническую часть аукционной документации включены материалы, не относящиеся к работам по предмету контракта («Ветошь»). Руководствуясь пунктом 12 информационной карты аукциона, Заказчиком на накладные расходы по выполнению указанных выше работ предусмотрено 81 009, 74 руб. Необходимые разъяснения и инструкции установлены пунктом 3.2.2 аукционной документации. Заявитель указывает, что в пункте 114 «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) SOUDAL® в баллонах 750 мл» некорректно указан выход пены. В тоже время Заявителем не учитывается, что установленные показатели относятся к параметрам эквивалентности. Таким образом, в случае, если участником предлагается герметик под товарным знаком SOUDAL, то ему не требуется указывать значения в отношении установленных показателей. Представить конкретные значения в отношении герметика в составе первой части заявки необходимо, если участник предлагает иной герметик. В связи с чем, доводы жалобы считают необоснованными по вышеуказанным основаниям.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

26.10.2015 на официальном сайте в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0333100012715000006 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 283 000,00 рублей.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из документации об электронном аукционе следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (пункт 3.2.2. Части I документации об электронном аукционе).

Так, Комиссия Ивановского УФАС России рассмотрев первый, второй, третий, пятый, шестой, восьмой, девятый, двенадцатый и тринадцатый доводы жалобы Заявителя, отмечает следующее.

Частью II «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлены требования к используемым материалам, в частности к болтам с гайками и шайбам строительным (п. 2), вентиляторам осевым с электродвигателем на одной оси (п. 3), мастике герметизирующей нетвердеющей «Гэлан» (п. 12), растворителю (п. 19), сетке тканной с квадратными ячейками №5 без покрытия (п. 25), краскам сухим для внутренних работ (п. 34), битумам нефтяным строительным изоляционным (п. 44), асфальту литому для покрытий тротуаров (п. 147) и трубке полихлорвиниловой (п. 160). Требования к указанным материалам установлены в виде таблиц, в которых указаны характеристики по каждому из предложенных к поставке марок, видов, либо сортов товара.

При составлении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участнику закупки следует руководствоваться пунктом 3.2.2 документации об электронном аукционе, в котором указаны требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Из вышеуказанных положений документации об электронном аукционе следует: «если в рамках товарной позиции (имеет номер <...> представлена таблица, где в отдельной строке (столбце) указан отдельный вид товара (в том числе марка, вид, сорт), следует считать, что данные товары эквивалентны между собой и участник закупки обязан выбрать один из предложенных вариантов». Таким образом, Заказчиком в положениях документации об электронном аукционе указано, каким образом участникам закупки следует формировать предложение относительно вышеуказанных товаров.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.

Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью II «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлены требования к используемым материалам, в частности к мастике герметизирующей нетвердеющей «Гэлан» (п. 12), краске «Армофиниш» (п. 14), ленте самоклеящейся «Армофлекс» (п. 15), плитам (пластинам) из вспененного полиэтилена (пенополиэтилена) «Термафлекс» (п. 16), клею «Армофлекс» (п. 17), очистителю для клея «Армофлекс» (п. 18), шпатлевке цементной «VETONIT TT» (п. 63), грунтовке акриловой НОРТЕКС-ГРУНТ (п. 68), смесям сухим для наливных полов марки «Ветонит» 5000 (п. 69), клею «Бустилат» (п. 75), затирке «Старатели» (п. 84), герметику строительному «RDPRO» (п. 91), грунтовке «Тифенгрунд» KNAUF® (п. 92), клею «Перлфикс» KNAUF® (п. 93), шпаклевке «Унифлот» KNAUF® (п. 94), шпаклевке «Фугенфюллер» KNAUF® (п. 95), ленте эластичной самоклеящейся для профилей направляющих «Дихтунгсбанд» (п. 98), листам гипсокартонным ГКЛ KNAUF® (п. 99), герметику пенополиуретановому (пена монтажная) SOUDAL® (п. 114, 122), пене монтажной противопожарной полиуретановой NULLIFIRE (п. 120).

В примечании к части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что «при указании в документации об аукционе в электронной форме на товарный знак, либо модель, либо иное название товара необходимо считать такое указание сопровожденным словами «эквивалент». В случае указания нескольких товарных знаков через запятую подразумевается, что возможно применение одного либо другого товарного знака на выбор участником аукциона. Совместное применение нескольких товарных знаков в заявке участника аукциона не допускается». Таким образом, в данном случае материалы, которые содержат указание на товарный знак, следует сопровождать словами «эквивалент».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.

Однако, при проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данного электронного аукциона, Комиссией Ивановского УФАС России было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Документация о закупке в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Установлено, что в примечании к части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что «при указании в документации об аукционе в электронной форме на товарный знак, либо модель, либо иное название товара необходимо считать такое указание сопровожденным словами «эквивалент». В случае указания нескольких товарных знаков через запятую подразумевается, что возможно применение одного либо другого товарного знака на выбор участником аукциона. Совместное применение нескольких товарных знаков в заявке участника аукциона не допускается».

Таким образом, поскольку Законом о контрактной системе предусмотрено сопровождение словами «или эквивалент» только, если в документации о закупке содержится указание на товарный знак, указание Заказчиком в документации об электронном аукционе ссылки на то, что модель, либо иное название товара, сопровождается словами «или эквивалент», является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Относительно седьмого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью II «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлены требования к используемым материалам, в частности к ветоши (п. 33).

Согласно техническому заданию, Заказчиком к указанному товару установлены следующие требования: «Ветошь из отходов текстильного или швейного производства. Ветошь из отходов текстильного производства: ветошь х/б постельная белая или ветошь х/б цветной трикотаж или ветошь – универсал, размер: 40х40 см или 70х70 см. Из отходов швейного производства: по внешнему виду это обрезки тканей длиной 10-70 см, вид: трикотажная или полотняная или вафельная или махровая. Материал: хлопок; фланель».

При составлении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участнику закупки следует руководствоваться пунктом 3.2.2 документации об электронном аукционе, в котором указаны требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

По мнению Комиссии Ивановского УФАС России, установление вышеперечисленных требований к товару не противоречит части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункту 3.2.2. Части I документации об электронном аукционе.

Пунктом 12  раздела 1.3. «Информационная карта аукциона в электронной форме» установлен порядок формирования и возможность изменения цены контракта, из которого следует, что цена контракта формируется с учетом налогов, сборов и иных обязательных платежей, в том числе НДС, стоимости транспортных расходов (расходы на перевозку рабочих специалистов до места выполнения работ, расходы на аренду оборудования, используемого для выполнения работ (при необходимости), расходов на приобретение необходимых материалов, накладных расходов, страхование и иных расходов, связанных с исполнением обязательств по контракту. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что локальный сметный расчет составлен Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А. Поскольку товарная позиция «Ветошь» отнесена Заказчиком к накладным расходам, на которые предусмотрено 81 009, 74 руб., следовательно, ветошь имеет отношение к используемым материалам и является объектом закупки.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.

Относительно десятого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью II «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлены требования к используемым материалам, в частности дюбелям распорным полиэтиленовым 6*30 мм (п. 76).

Согласно техническому заданию, Заказчиком к указанному товару установлены следующие требования: «Дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм. Допускаются дюбели, отличающиеся тем, что материал изготовления нейлон. Допускаются дюбели, отличающиеся тем, что материал изготовления полипропилен».

При составлении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участнику закупки следует руководствоваться пунктом 3.2.2 документации об электронном аукционе, в котором указаны требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом, Заказчиком в положениях документации об электронном аукционе указано, каким образом участникам закупки следует формировать предложение относительно вышеуказанных товаров.

Исходя из положений документации об электронном аукционе, участнику закупки в данном случае в первой части заявки на участие в электронном аукционе следует выбрать материал изготовления дюбелей, а именно: полиэтилен, нейлон, либо полипропилен.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности десятого довода жалобы Заявителя.

Относительно одиннадцатого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью II «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлены требования к «Герметику пенополиуретановому (пена монтажная) SOUDAL® в баллонах 750 мл» (позиция 114). В примечании к части II «Техническая часть» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что «при указании в документации об аукционе в электронной форме на товарный знак, либо модель, либо иное название товара необходимо считать такое указание сопровожденным словами «эквивалент». Таким образом, в данном случае вышеуказанный материал следует сопровождать словом «эквивалент».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что Заказчиком по данной позиции указан товарный знак герметика - SOUDAL®, а также установлены параметры эквивалентности к данному герметику. Однако согласно общедоступной информации, размещенной в сети «Интернет» на официальном сайте производителя ООО «Соудал» (www.soudal.ru), монтажная полиуретановая пена имеет технические данные, отличающиеся от параметров эквивалентности, указанные Заказчиком по данной товарной позиции. Следовательно, Заказчиком указаны характеристики товара (параметры эквивалентности), характеризующие его потребность, не соответствующие герметику SOUDAL®, требуемому к поставке.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, поскольку указанные требования не носят объективный характер, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Регионэлектро» на действия Заказчика - Ивановского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А (извещение №0333100012715000006) обоснованной в части одиннадцатого довода жалобы.

2. Признать в действиях заказчика - Ивановского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения: 17 ноября 2015 года                                           город Иваново

Дата изготовления: 20 ноября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Регионэлектро» на действия Заказчика - Ивановского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А (извещение № 0333100012715000006), на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 17.11.2015,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику - Ивановскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Советская, 49, 26), устранить нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 04.12.2015:

- внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту здания объединенной гидрометеорологической станции Кинешма, включая ремонт ограждения, асфальтового покрытия и благоустройство территории по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гончарова, д. 37-А в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 17.11.2015 и Законом о контрактной системе;

- отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы, разместить соответствующую информацию, а также измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте;

- осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1 настоящего предписания, а также вернуть поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участников закупки, уведомив их о возможности подачи заявки вновь с учетом внесенных изменений.

3. Ивановскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 09.12.2015 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны