Решение №б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 15 марта 2016 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 15 марта 2016 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы»: <…> (доверенность от 12.01.2016) (далее – Заказчик);

ООО «Ветеран-2000» (Системы безопасности)» <…> (копия решения единственного учредителя от 25.04.2014) (далее – Общество, Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

02.03.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Ветеран-2000» (Системы безопасности)» на действия заказчика – МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание охранных услуг на объекте по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица Социалистическая, дом 16 (извещение № 31603302062).

Заявитель считает, что, во-первых, в протоколе подведения итогов не указана причина отклонения Общества от участия в данной закупке.

Во-вторых, ООО «Ветеран-2000» (Системы безопасности)» было отказано в присутствии на процедуре вскрытия конвертов с заявками участников.

Данные факты, по мнению Общества, нарушают требования Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы».

Из письменных пояснений МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы», а также из пояснений его представителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что причина отклонения заявки Общества указана в протоколе заседания закупочной комиссии № 1. Данная информация размещена на официальном сайте. Так же представитель Заказчика обратил внимание на то, что в тексте самой жалобы Заявителя причина отклонения его заявки указана аналогично тексту протокола, а значит, известна Обществу. Публичное рассмотрение заявок Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы» не предусмотрено.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

10.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 31603302062 о проведении запроса котировок на оказание охранных услуг на объекте по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица Социалистическая, дом 16.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 3.1 Положения о закупке Заказчик руководствуется Конституцией РФ, ГК РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России первый довод жалобы был снят с рассмотрения представителем Заявителя.

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает не обоснованным по следующим основаниям.

Ни документацией о проведении данной закупки, ни обозначенным Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы» не предусмотрена процедура рассмотрения заявок участников в их присутствии.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений норм законодательства Российской Федерации о закупках и, соответственно, прав и законных интересов ООО «Ветеран-2000» (Системы безопасности)».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках, ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Ветеран-2000» (Системы безопасности)» на действия заказчика – МУП «Аварийно-диспетчерская служба города Кинешмы» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание охранных услуг на объекте по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица Социалистическая, дом 16 (извещение № 31603302062) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны