Решение №б/н Решение РНП № 37-04 по делу № 07-02/2015-004 о включении све... от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП № 37-04

по делу № 07-02/2015-004 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения 19 января 2015 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения 22 января 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: <….>;

членов Комиссии: <…>,

при участии представителей:

Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее – Заявитель, Заказчик, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области»): <….>,

в отсутствие представителей ООО «Дельта-Профи» (Общество, Победитель): о дате и времени рассмотрения обращения извещены надлежащим образом,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области         25 декабря 2014 года от ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Дельта-Профи», уклонившимся от исполнения государственного контракта заключенного по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту туалетов (<…..>) в административном здании ОМОН УМВД России по Ивановской области (извещение № 0833100000414000123), в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ) было решено провести проверку факта уклонения ООО «Дельта-Профи» от исполнения государственного контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав представителя лица, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

16 сентября 2014 ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0833100000414000123 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту туалетов (к. 206, к. 213), кабинета № 212, комнаты психолога, кабинета № 205 (рабочий кабинет психолога), кабинета № 308 в административном здании ОМОН УМВД России по Ивановской области.

В соответствии с протоколом № 93.2-фку подведения итогов электронного аукциона № 0833100000414000123 от 29.09.2014 лучшее предложение о цене контракта поступило от участника, заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе под порядковым номером 6 – ООО «Дельта-Профи».

Из представленных Заказчиком документов следует, что 13 октября 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» и ООО «Дельта-Профи» был заключен государственный контракт № 142 на выполнение работ для государственных нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области».

Из п. 1.4. государственного контракта № 142 следует, что срок (период) выполнения работ составляет 40 (сорок) календарных дней со дня оформления допуска Подрядчика на территорию объекта.

Из представленных материалов следует, что письмом № 24/4-2250 от 15.10.2014 допуск рабочих ООО «Дельта-Профи» на объект был получен.

Следовательно, крайним сроком (периодом) выполнения работ является 24 ноября 2014 года.

Однако в срок, предусмотренный для исполнения обязательств по заключенному государственному контракту, ООО «Дельта-Профи» работы выполнены не были.

Из представленных Заказчиком документов следует, что письмами № 24/4-2640, № 17/895 от 24.11.2014 ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» Подрядчик предупреждался о дате окончания выполнения работ (24.11.2014).

В соответствии с ч. 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 7.8 государственного контракта № 142 установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При расторжении контракта стороны не освобождаются от ответственности, установленной настоящим контрактом.

Согласно ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В связи с неисполнением ООО «Дельта-Профи» условий государственного контракта и на основании экспертного заключения от 19.12.2014 ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» было принято решение о расторжении государственного контракта № 142 в одностороннем порядке.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Во исполнение требований ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05 декабря 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» было направлено по почте заказным письмом с уведомлением в адрес Общества, который был указан в государственном контракте, а также посредством электронной почты и размещено на официальном сайте РФ 08.12.2014, т.е. в срок, установленный ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено Обществу 10.12.2014.

В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой  надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Уведомление о вручении Обществу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» 12.12.2014.

Таким образом, датой надлежащего уведомления Победителя является 12.12.2014.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку Обществом в течение десятидневного срока с даты получения уведомления о принятом решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, 22.12.2014, в соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, указанное решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта вступило в силу, т.е. заключенный государственный контракт с ООО «Дельта-Профи» был расторгнут.

Заказчиком в срок, предусмотренный ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о расторжении государственного контракта размещена на официальном сайте РФ.

Таким образом, Заказчиком исполнены требования ст. 95 Закона о контрактной системе относительно порядка расторжения контракта, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО «Дельта-Профи», уклонившимся от исполнения указанного государственного контракта является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в отношении ООО «Дельта-Профи» (<….>), в связи с уклонением от исполнения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Дельта-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны