Решение №037/06/49-143/2022 (07-15/2022-043) Решение по жалобе ООО «ПрофСтрой» на действия Департамента к... от 30 марта 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/49-143/2022 (07-15/2022-043)

 

Дата оглашения решения: 25 марта 2022 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 30 марта 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Аукционная комиссия): <…>,<…>,;

ООО «ПрофСтрой» (далее - Заявитель): <…>,;

ООО «Брайтон» (далее – Участник электронного аукциона): <…>,;

ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» (далее – Организатор закупки): <…>,;

в отсутствие представителей ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница», ОБУЗ «Лухская центральная районная больница», ОБУЗ «Пучежская центральная районная больница», ОБУЗ «Кохомская городская больница», ОБУЗ «Комсомольская центральная больница» (далее - Заказчики) (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «ПрофСтрой» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов" (моноблоки) (извещение 0133200001722000467), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.03.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ПрофСтрой» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов" (моноблоки) (извещение 0133200001722000467).

 

Согласно первому доводу жалобы, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области незаконно признал заявку ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ» на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным извещением об электронном аукционе, так как данная заявка не содержала определенные конкретные показатели поставляемого товара, а именно, по характеристикам: «Ширина в свету дверного проема, не менее 900 мм», «Степень защиты щитов в соответствии с требованиями ГОСТ 14254-2015: вводной – не ниже IP54, ВРУ – не ниже IP30» из таблицы №1 приложения к извещению «Спецификация», а также по характеристикам электрических конвекторов, мойки и уличного светодиодного светильника, указанных в таблице №2 приложения к извещению «Спецификация».

В соответствии со вторым доводом жалобы Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области в нарушение положений Закона о контрактной системе признал электронный аукцион несостоявшимся, в то время, как 2 участника закупки были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе.

 

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области и ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с первым доводом жалобы Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было, так как победителем электронного аукциона были предоставлены конкретные показатели товаров из таблицы №2 приложения к извещению «Спецификация».

Относительно второго довода жалобы Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области указал, что сведения о признании электронного аукциона несостоявшимся были взяты из шаблона протокола подведения итогов электронного аукциона, формируемого на электронной площадке, и что данное указание не нарушает права Заявителя.

 

Рассмотрев представленные ООО «ПрофСтрой», Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ», АО «Сбербанк-АСТ» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02.03.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0133200001722000467 о проведении электронного аукциона на приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 85 000 000 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 11.03.2022 08:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта – 11.03.2022;

- дата подведения итогов определения поставщика – 15.03.2022;

- в соответствии с протоколом подачи ценовых предложений №ЦПА1 от 11.03.2022 участниками электронного аукциона были поданы следующие ценовые предложения:

 

Идентификационный номер участника

Дата и время подачи ценового предложения/заявки

Порядковый номер заявки

Предложенная цена, р

189

10.03.2022 13:19 (МСК)

1

70 550 000,00

97

10.03.2022 17:55 (МСК)

2

70 975 000,00

68

10.03.2022 16:24 (МСК)

3

76 074 000,00

158

11.03.2022 06:30 (МСК)

4

76 075 000,00

 

- в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №ИЭА1 от 15.03.2022 заявки участников закупки с идентификационным номером 97 (ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ») и 158 (ООО «ПрофСтрой») были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке. Заявки участников закупки с идентификационным номером 189 (ООО «Брайтон») и 68 (ООО «СМОЛСТРОЙ») были признаны несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке, в связи с непредставлением участниками закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (пп. «а» п. 2 ч.1 ст. 43 Закона о контрактной системе) участником в заявке: - по позиции № 11 «унитаз» Таблицы 2 (Требования к товару в составе комплекта) Спецификации не представлена конкретная характеристика товара по типу бачка; кроме того, участник закупки с идентификационным номером 68 не представил конкретные показатели характеристик товара по позиции №5 «электрические конвекторы», установленных в Таблице 2 (Требования к товару в составе комплекта) Спецификации: «Наличие дисплей или пульт управления». Электронный аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Ивановского УФАС России считает первый довод жалобы обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "п" п. 1, пп. "а" - "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.

Согласно пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

П. 1 ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.

Пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе установлено, что члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

Согласно представленным АО «Сбербанк-АСТ» документам, в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ» приложило файл «Конкретные показатели Иваново», в котором указаны конкретные показатели товаров исключительно из Таблицы 2 (Требования к товару в составе комплекта) Спецификации извещения о проведении закупки, в том числе:

Наименование показателей

Характеристика, заданная в Спецификации на поставку Товара

Характеристика, предлагаемая участником Закупки

3

светильник уличный светодиодный

мощностью не менее 11 Вт, степень защиты не ниже IP54, закрытый плафон

мощностью 12 Вт, степень защиты IP54, закрытый плафон

5

электрические конвекторы

Установка напольная и/или настенная. Мощность не менее 1000 Вт Термостат механический либо электронный. При наличии с регулировкой мощности. Вид нагревательного элемента: ТЭН или микатермический или монолитный. Наличие дисплей или пульт управления. Отключение при опрокидывании наличие; отсутствие. Площадь обогрева более 10 м².

Установка настенная. Мощность 1500 Вт Термостат механический. С регулировкой мощности. Вид нагревательного элемента: монолитный. Наличие дисплей. Наличие отключения при опрокидывании. Площадь обогрева 15 м².

12

мойка

количество чаш 2 из стали нержавеющей. Требуется соответствие ГОСТ 34525-2019; ГОСТ 18297-96; ГОСТ 23695-2016.

количество чаш 2 из стали нержавеющей. Соответствие ГОСТ 34525-2019.

Любая мойка накладная встраиваемая на тумбе с подстольем в комплекте.

Мойка накладная с подстольем в комплекте.

 

Комиссия Ивановского УФАС России не может согласиться с пояснениями Аукционной комиссии и Организатора закупки о том, что характеристики, указанные в таблице №1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам модульного ФАП» Спецификации извещения о проведении закупки, являются исключительно используемыми товарами по следующим основаниям.

В соответствии с Таблицей №1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам модульного ФАП» приложения к извещению о проведении электронного аукциона «Спецификация» Заказчиком установлены следующие требования к поставляемому товару (фельдшерско-акушерскому пункту):

 

Модульный фельдшерско-акушерский пункт

I

Общие данные

1.

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

2.

Высота потолков: [не менее 2,6] м 

3.

Площадь здания: [не менее 56] м2

4.

Режим работы: постоянно

5.

Уровень ответственности здания в соответствии здания в соответствии с Федеральным законом №384 от 30.12.2009 года: нормальный

6.

Исполнение в соответствии СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»

7

Исполнение конструкций согласно ГОСТ Р 58760-2019 Здания мобильные (инвентарные).  Общие технические условия

8

Предел огнестойкости конструкции здания согласно требованиям СП 4.13130.2013: III степень

 

Кроме того, в данной таблице предъявляются требования к конструкции здания, в том числе и к фундаменту, нижнему опорному поясу модуля, металлическому каркасу, наружной ограждающей конструкции, кровле, перегородкам, полам, потолкам, оконному блоку, наружной двери, дверному межкомнатному блоку, электроснабжению и освещению (наличие щита вводного и щита учетно-распорядительного), козырьку над входом в здание и т.п.

Согласно письму ФАС России №ИА/53616/20 от 25.06.2020 «По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)», товар можно отнести к используемому, если: 1) обозначенный товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи; 2) товар не подлежит принятию к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 3) товаром является строительные и расходные материалы, используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить такую работу (услугу). Правомерность разъяснений ФАС России, изложенных в письме 25.06.2020 №ИА/53616/20, подтверждена Верховным Судом РФ в Решении от 04.02.2021 №АКПИ20-959.

Статус «поставляемого» у товара возникает не по воле заказчика, а при наличии у товара (в силу условий его передачи) признаков предмета договора поставки.

Таким образом, Ивановское УФАС России не может согласиться с позицией Аукционной комиссии и Организатора закупки о том, что наружная дверь, щиты и козырек над входом в здание являются характеристиками товара, используемого при исполнении контракта, так как они не являются строительными и расходными материалами, и т.п., используемыми при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Кроме того, нельзя согласиться с доводами Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области и ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ», что участники закупки не должны были указывать в заявке на участие в электронном аукционе показатели по таблице №1 приложения «Спецификация» к извещению о закупке в силу того, что у данной таблицы отсутствует ссылка на инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Согласно приложению «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» к извещению о закупке в заявке на участие в электронном аукционе должна быть представлена информация обо всех показателях товара (материала), установленных в «Спецификация» (конкретные показатели) описания объекта закупки.

Также, согласно пояснениям Аукционной комиссии и Организатора закупки участники закупки, руководствуясь инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, могли не указывать в заявке на участие в электронном аукционе показатели характеристик внутри квадратных скобок «[», «]», так как данные показатели остаются неизменными. Комиссия Ивановского УФАС России не может согласиться с приведенным утверждением, так как согласно приложению «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» к извещению о закупке значения показателей внутри квадратных скобок «[», «]» являются значениями показателя, которые не могут быть указаны конкретно, участник должен указать предлагаемое значение в виде интервала значений/неконкретных показателей (в том числе в отношении цветовой гаммы товара) при этом правила чтения символов (знаков, союзов, слов) вне квадратных скобок согласно настоящей инструкцией, товар «Источник бесперебойного питания» показатель «Время переключения на резервную батарею» значение [от 2до6 мс], указанное значение должно оставаться в составе заявки  без изменения.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии в таблице №1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам модульного ФАП» характеристик поставляемого товара и о необходимости указания показателей, находящихся в ней.

На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, в нарушение положений п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, признал заявку ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ» соответствующей требованиям, установленным извещением о закупке и Законом о контрактной системе.

 

Относительно второго довода жалобы Комиссией Ивановской области установлено следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п. 1, 2, 4 - 7 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

П. 7 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. 1 - 4 ч. 1 ст. 52 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 – 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке;

2) по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке;

4) по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок отклонила все такие заявки.

В соответствии с бумажной версией протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №ИЭА1 от 15.03.2022 электронный аукцион был признан несостоявшимся, на основании п. 2 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе, однако, в электронной версии протокола на официальном сайте указано, что заявки участников закупки с идентификационным номером 189 и 68 были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе, а также о признании ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ» победителем электронного аукциона.

Таким образом, сведения, размещенные в текстовом документе протокола подведения итогов электронного аукциона, являются недостоверными, что свидетельствует о нарушении Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области положений ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и об обоснованности довода жалобы.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссией Ивановского УФАС России выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

Ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно письму ФАС России №ИА/53616/20 от 25.06.2020 сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.

Таким образом, описание объекта закупки должно быть составлено таким образом, чтобы участники закупки могли однозначно определить, какие товары являются «Поставляемыми», а какие товары «Используемыми» для того, чтобы указать в заявке на участие в электронном аукционе конкретные показатели характеристик поставляемого товара.

При анализе приложения «Спецификация» извещения о проведении закупки не следует, какие товары являются «Поставляемыми», а какие «Используемыми», что не позволяет Заказчику достигнуть заданные результаты обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно определения лучшего предложения участника закупки, что является нарушением положения ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе.

Данный вывод контрольного органа подтверждается как содержанием поданных участниками закупки заявок, так и результатами рассмотрения этих заявок уполномоченным органом.

 

П. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, размещенный в составе извещения о проведении закупки в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Согласно проектам контрактов, направленных Заказчиками, следует, что ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» и ОБУЗ «Пучежская ЦРБ» разместили проект контракта без учета конкретных показателей из заявки ООО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ - СТАЛЬ» по п. 3, 5 и 12 Таблицы №2 «Требования к товару в составе комплекта», ОБУЗ «Кохомская» и ОБУЗ «Лухская ЦРБ» без учета п. 3 Таблицы №2 «Требования к товару в составе комплекта», а ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» без учета п. 12 Таблицы №2 «Требования к товару в составе комплекта».

Таким образом, действия указанных Заказчиков нарушают положения ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4, ч. 2, ч. 2.1 и ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ПрофСтрой» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов (моноблоки) (извещение 0133200001722000467) обоснованной.  

2. Установить в действиях Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, в действиях ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» нарушение ч. 1 ст. 12 и ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в действиях ОБУЗ «Пучежская ЦРБ», ОБУЗ «Кохомская», ОБУЗ «Лухская ЦРБ» и ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» нарушение ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФСТРОЙ"
ИНН 3811163273, ОГРН 1133850001977
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИНЕШЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3703007051, ОГРН 1023701273144
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3716000889, ОГРН 1023701701110
ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3702086910, ОГРН 1063702023637
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3711002113, ОГРН 1023701509633
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 3720001719, ОГРН 1023701726510
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3714000643, ОГРН 1023701624836
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВИЧУГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 3701002964, ОГРН 1023700509470