Решение б/н Решение (заявитель - ООО "Интеграция") от 5 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 03 мая 2011 года                                                        город Иваново

Дата изготовления решения 04 мая 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии <…> администрации городского округа Кинешма Ивановской области <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

25 апреля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ООО «Интеграция» поступила жалоба от 25 апреля 2011 года на действия заказчика – МОУ СОШ № 8 и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117).

     

Заявитель считает, что в ходе проведения запроса котировок, незаконно была отклонена от участия в размещении муниципального заказа его котировочная заявка, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО «Интеграция».

    

Представитель уполномоченного органа в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителя отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

13 апреля 2011 года, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» были размещены: извещение о проведении запроса котировок: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117), форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

    

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо иных сведений, должен содержать информацию: о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, о наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

    

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

    

Требования к техническим, качественным и количественным характеристикам закупаемого товара были установлены в приложении № 1 к проекту муниципального контракта «спецификация поставки товаров по контракту».

    

К поставке должна была быть представлена офисная техника, обладающая следующими техническими, качественными и количественными характеристиками: 

1. Проектор DLP, 3000 люмен, 3000:1, 1024х768, D-Sub, RCA, S-Video, USB, ПДУ, 2D/3D – 5  штук.

2. Принтер (3 в 1) Epson STYLUS SX420W – 5 штук.

3. Монитор 22" MONITOR Acer <ET.EV3WE.E25> V223W EObd <Black> (LCD, Wide, 1680x1050, +DVI) – 2 штуки.

4. Сканер hp ScanJet G3110 – 1  штука.

    

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.    

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

В размещении муниципального заказа по закупке компьютеров изъявили желание принять участие восемь лиц, в том числе и ООО «Интеграция», своевременно подавшие свои котировочные заявки.

    

Однако к поставке был предложен товар, по техническим характеристикам не соответствующий товару, указанному в извещении:

  1. Проектор Acer P5271 DLP 3100ANSI Lm XGA (1024x768) ColorBoost тм II EcoPro HDMI DVI 3D/2D – 5 штук.
  2. МФУ Epson струйный Stylus SX420W принтер/сканер/копир USB 2.0 Wi-Fi CR (C11CA80321) – 5 штук.  
  3. Монитор Philips TFT 22’’ 220S2SS silver – black 16x10 5ms DVI 250cd br 500 000:1 – 2 штуки.
  4. Привод DVD +/-RW LG GH22NS50 SATA black – 5 штук.
  5. Видеокарта Palit PCI-E NV GTS450 1024 Mb 128b DDR5 783/3608 DVI+HDMI+CRT bulk – 5 штук. 
  6. Корпус Cooler Master Elite 360 (RC-360) 460W Black – штук.
  7. Монитор Acer TFT 19’’ V193WEOb black 16:10 5ms 50000:1 – 5 штук.

    

Таким образом, анализ котировочной заявки ООО «Интеграция» позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов), так и требованиям извещения о проведении запроса котировок.

    

21 апреля 2011 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Интеграция» обоснованно была отклонена от участия в размещении данного муниципального заказа Единой комиссией администрации городского округа Кинешма Ивановской области, что подтверждается протоколом № 0133300010311000117-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.04.2011 года.

     

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

    

Признать жалобу ООО «Интеграция» от 25 апреля 2011 года на действия заказчика – МОУ СОШ № 8 и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117), необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны