Решение б/н Решение о включении сведений в РНП о ООО "Елена" (дело №07-0... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Елена»

в Реестр недобросовестных поставщиков № 07-04/2011-006

 

Дата принятия решения 20 апреля 2011 года                             город Иваново                          

Дата изготовления решения 21 апреля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

    

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; <…>  муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 23 <…>;

 

     у с т а н о в и л а:

 

08 апреля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 23 от 08.04.2011 года № 50, в котором содержались сведения об отказе общества с ограниченной ответственностью «Елена», победившего в запросе котировок на право заключения муниципального заказа: «Ремонт школьной столовой (текущий ремонт оконных проемов)», от заключения муниципального контракта.

    

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков”, было решено провести проверку факта уклонения ООО «Елена» от заключения муниципального контракта.

    

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

    

15 марта 2011 года на официальном сайте Российской Федерации  (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 128 для субъектов малого предпринимательства, регистрационный номер <...> ,  на право заключения муниципального контракта: «Ремонт школьной столовой (текущий ремонт оконных проемов)», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

    

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

    

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

    

В извещении о проведении запроса котировок МОУ Гимназии № 23, размещенном на сайте, срок подписания муниципального контракта был установлен не позднее 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

    

В размещении данного муниципального заказа изъявили желании участвовать восемь лиц, в том числе ООО «Елена».

    

22 марта 2011 года в уполномоченный орган поступила котировочная заявка ООО «Елена», в которой сообщалось о том, что данное общество согласно исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 128 для субъектов малого предпринимательства, регистрационный номер <...> .

    

23 марта 2011 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого победителем размещения заказа было определено ООО «Елена», предложившее наименьшую цену исполнения контракта (семьдесят семь тысяч рублей), что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 года № 01333000017110001545-1 (далее – Протокол).

    

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов, заказчик направил по почте победителю запроса котировок (ООО «Елена») протокол и проект муниципального контракта для ознакомления и подписания.

    

Однако ООО «Елена» не представило заказчику подписанный муниципальный  контракт, вместо этого сообщив о том, что общество отказывается от заключения муниципального контракта по причине отсутствия финансовой возможности (отказ банка в предоставлении кредита) выполнить данный муниципальный заказ, что подтверждается письмом ООО «Елена» от 07 апреля 2011 года.

    

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик правомерно признал ООО «Елена» уклонившимся от заключения муниципального  контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.       Сведения, представленные муниципальным общеобразовательным учреждением Гимназией № 23 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Елена» (ИНН № 7604130936; Юридический адрес: 150507, РФ, г. Ярославль, пос. Творогово, 17-я линия, д. 4), в связи с уклонением от заключения муниципального контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2.       Датой включения сведений в отношении ООО «Елена» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны