Акт №037/06/64-204/2019 (07-03/2019-012) Акт внеплановой проверки соблюдения законодательства Российс... от 31 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ №037/06/64-204/2019 (07-03/2019-012)

внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реализации проекта: «Благоустройство Городской площади (пл. Советская, центр г. Гаврилов Посад)» часть 2 в рамках программы Ивановской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

(извещение 0133200001719001525)

 

31 июля 2019 года                                                                                                    город Иваново

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области №059 от 16.07.2019 инспекцией в составе: <…>, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реализации проекта: «Благоустройство Городской площади (пл. Советская, центр г. Гаврилов Посад)» часть 2 в рамках программы Ивановской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (извещение 0133200001719001525).

Полное наименование Заказчика: Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.

Место нахождения Заказчика: 155000, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3.

Главой Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области на момент проведения проверки является <…>.

Проверка начата 16 июля 2019 года – закончена 31 июля 2019 года.

Настоящий акт составлен 31 июля 2019 года в соответствии с приказами Ивановского УФАС России №059 от 16.07.2019, №062 от 30.07.2019.

 

Основания проведения внеплановой проверки.

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области были обнаружены признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реализации проекта: «Благоустройство Городской площади (пл. Советская, центр г. Гаврилов Посад)» часть 2 в рамках программы Ивановской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (извещение 0133200001719001525).

Учитывая изложенное, на основании ч. 3 и 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка.

 

Информация, полученная в ходе проверки.

 

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 25.05.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001719001525 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реализации проекта: «Благоустройство Городской площади (пл. Советская, центр г. Гаврилов Посад)» часть 2 в рамках программы Ивановской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», а также соответствующая документация о закупке. 28.05.2019 на официальном сайте были опубликованы измененные извещение о проведении электронного аукциона и документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколом, составленным в ходе проведения электронного аукциона:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 30 231 000руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 13.06.2019 09:00;

3) согласно протоколу 0133200001719001525-1/340А рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.06.2019 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка от участника закупки – ООО «Воймига», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке;

4) 01.07.2019 по результатам проведения электронного аукциона с ООО «Воймига» заключен контракт.

 

Ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 47 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

Вместе с тем, согласно ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Как указано выше, извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 25.05.2019.

В п. 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке установлено, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Относительно данных положений документации о закупке Заказчиком были даны пояснения, согласно которым даже при отсутствии ссылки в документации о закупке на ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе, при совокупном рассмотрении положений документации о закупке и положений нормативно-правовых актов, на основании которых подготовлена документация о закупке (Федеральный закон от 31.12.2017 №504-ФЗ), следует право лиц, аккредитованных до 01.01.2019 на электронной площадке, на участие в закупках без регистрации на официальном сайте. Такое право действует до 31.12.2019.

Инспекция Ивановского УФАС России считает указанные доводы Заказчика несостоятельными ввиду следующего.

Как указано выше, Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе. В рассматриваемом случае из документации о закупке следует, что подача заявок на участие в электронном аукционе возможна только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, Заказчиком не было установлено требование, предусмотренное ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе.

Таким образом, установление в документации о закупке требования, указанного в п. 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке, нарушает ч. 6 ст. 31, ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Между тем, в п. 12.4 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке указаны следующие положения:

«В случае, если аукционная комиссия или Заказчик при рассмотрении Заявок установит, что показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки содержат информацию, которая явно противоречит техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, данные показатели при рассмотрении заявок учитываться не будут.

В случае превышения количества товара в указанной в разделе III «Спецификация» единице измерения при наличии письменного согласия Заказчика, комиссия вправе принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем, и признании этого участника закупки участником такого аукциона.

В случае если в заявке участником предложены показатели (характеристики) товара (материала) и/или их значения, которые являются улучшенными по сравнению с затребованными заказчиком в разделе III аукционной документации,  при наличии письменного согласия Заказчика, комиссия вправе принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем, и признании этого участника закупки участником такого аукциона.

В случае, если при рассмотрении первых частей заявок от Заказчика поступит письменная информация об излишне выставленных требованиях к показателям и (или) их значениям, а равно об обнаружении ошибки в выставленных показателях и (или) их значениях в разделе III аукционной документации, комиссия вправе не учитывать при рассмотрении заявок такие показатели и (или) их значения.

В случае указания, участником закупки при заполнении первой части заявки информации о товарном знаке и (или) производителе предлагаемого к поставке товара, исходя из которой комиссия может сделать вывод о наличии или отсутствии показателя и (или) его значения для данного товара, комиссия вправе принять решение о соответствии такого товара требованиям, установленным в разделе III аукционной документации».

Согласно пояснениям Заказчика документация об электронном аукционе разрабатывается на основании типовой документации Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, без указанного пункта документация о закупке не согласовывается и не размещается на официальном сайте Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.

Инспекция Ивановского УФАС России признает довод Заказчика несостоятельным ввиду следующего.

На основании ч. 4 ст. 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

Таким образом, разработка документации о закупке относится к компетенции Заказчика, а не Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области.

Учитывая изложенное, в аукционной документации установлены правила проверки поступивших заявок на участие в электронном аукционе, которые позволяют не учитывать установленные требования в документации о закупке, а также субъективно допускать до участия в электронном аукционе заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закупке, что является нарушением ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт…

Согласно ч. 4, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Между тем, в п. 7.4 проекта контракта установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается настоящим контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Таким образом, в проекте контракта Заказчиком установлен размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, не соответствующий ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Относительно данных положений документации о закупке Заказчиком было указано, что при размещении закупки не были учтены вступившие изменения. Тем не менее, указанное обстоятельство не повлияло на результат закупки.

 

П. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке предусмотрено, что описание объекта закупки приведено в разделе III «Техническое задание» документации о закупке.

В разделе III «Техническое задание» документации о закупке, в том числе указано: выполняемые работы должны производиться в соответствии с ведомостью объемов работ.

В ведомости объемов работ, в том числе указано:

 

Наименование работ и затрат

Установка анкеров в отверстия глубиной 100 мм с применением смесей серии MASTERFLOW

 

Согласно информации с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности https://www.wipo.int/branddb/en/ MASTERFLOW является зарегистрированным товарным знаком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

П. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки допускается использование указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В сноске 5 к ведомости объемов работ указано: по всему тексту Технического задания, любые торговые знаки считать сопровождением словами «или эквивалент». Предоставление эквивалентов допускается в отношении любых марок согласно проектным решениям.

В законодательстве Российской Федерации термин «торговый знак» отсутствует, кроме того, Законом о контрактной системе прямо предусмотрено, что наличие в документации о закупке указания на товарный знак должно сопровождаться словосочетанием «или эквивалент». Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке указание на товарный знак не сопровождается словами «или эквивалент».

Кроме того, в ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом из п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что товарные знаки допускается использовать в описании объекта закупки в нескольких частных случаях:

- указание на товарный знак сопровождается словами «или эквивалент» с обязательной конкретизацией (расшифровкой) параметров эквивалентности, т.е. в этом случае заказчик обязан установить параметры эквивалентности, позволяющие определить соответствие этих закупаемых товаров требованиям заказчика, при этом можно указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;

- несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком,

- при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Наличие в тексте документации о закупке указания на товарный знак само по себе не является нарушением действующего законодательства о контрактной системе. Вместе с тем, такое указание должно сопровождаться словосочетанием «или эквивалент», а также указанием на параметры эквивалентности предлагаемого к поставке товара (максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться).

Относительно данных положений документации о закупке Заказчиком были даны пояснения, согласно которым установка анкеров в отверстия глубиной 100 мм с применением смесей серии MASTERFLOW - это наименование работы, которое отражено в документации о закупке на основании смет. Слово «MASTERFLOW» в рассматриваемом случае является составной частью наименования работы. Применяемые при выполнении работ товары указаны в документации о закупке ниже указанной позиции. Участникам закупки указанную позицию расписывать нет необходимости. Закон о контрактной системе не запрещает Заказчику воспроизводить в документации о закупке наименования работ, предусмотренные сметой.

Инспекция Ивановского УФАС России считает указанные доводы Заказчика несостоятельными ввиду следующего.

Вопреки доводам Заказчика слово «MASTERFLOW» является зарегистрированным товарным знаком, а не составной частью наименования работы. Закон о контрактной системе действительно не запрещает заказчикам воспроизводить в документации о закупке наименование работ, предусмотренных сметой. Вместе с тем, заказчиками при формировании документации о закупке должны соблюдаться требования Закона о контрактной системе. В рассматриваемом случае Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области указала в документации о закупке товарный знак, не отразив при этом параметры эквивалентности, позволяющие участникам закупки подобрать иной товар, и определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям. Указанные обстоятельства нарушают ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова «нужда» из словаря Ожегова С.И. – это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, устанавливаемые требования, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.

Следовательно, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями Заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств.

В п. 3 раздела «Техническое задание» документации о закупке, в том числе указано следующее:

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Количество

ед. изм.

3

Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класс А400, А500 диаметром ≈12 мм требуется в соответствии с ГОСТ 34028-2016, формой профиля 1ф (2ф, 3ф, 4ф). площадь поперечного сечения не более 153,9 мм2, в прутках или мотках. Описание формы профиля:

Исполнение

Форма профиля должна соответствовать периодическому профилю с двумя продольными ребрами или без них двух продольных ребер и поперечными наклонными к оси ребрами серповидного сечения, расположенными с двух противоположных по периметру сторон. Контур поперечных и продольных ребер на разрезе должен быть серповидный профиль, иметь переменную по вертикальной оси замкнутую линию. Для формы профиля без продольных ребер контур поперечных ребер и безреберных гладких участков в сечении должен образовывать замкнутый круг или овал.

Исполнение

Форма профиля должна соответствовать периодическому профилю без продольных ребер и с поперечными наклонными к оси ребрами серповидного сечения, расположенными с трех сторон равномерно по периметру. Требуется трехсторонний профиль. Контур поперечных ребер и безреберных гладких участков на разрезе должен образовывать замкнутый круг или овал.

Исполнение

Форма профиля должна соответствовать периодическому профилю без продольных ребер и с поперечными наклонными к оси ребрами сегментного сечения, расположенными симметрично с четырех сторон по периметру. Контур поперечных ребер и безреберных (гладких) участков на разрезе образует замкнутый круг или овал (четырехсторонний профиль).

Исполнение

Форма профиля должна соответствовать периодическому профилю с двумя продольными и поперечными наклонными к оси ребрами кольцевого сечения с равномерной толщиной полуколец, расположенных с двух противоположных по периметру сторон. Контур поперечных и продольных ребер на разрезе должен быть кольцевой профиль, образовывать замкнутый круг или овал.

0,033

 

При этом согласно п. 5.2.2 – 5.2.5 ГОСТ 34028-2016 «Прокат арматурный для железобетонных конструкций. Технические условия»:

- форма профиля 1ф соответствует периодическому профилю с двумя продольными и поперечными наклонными к оси ребрами кольцевого сечения с равномерной толщиной полуколец, расположенных с двух противоположных по периметру сторон. Контур поперечных и продольных ребер на разрезе А-А образует замкнутый круг или овал (кольцевой профиль);

- форма профиля 2ф соответствует периодическому профилю с двумя продольными ребрами (или без них) и поперечными наклонными к оси ребрами серповидного сечения, расположенными с двух противоположных по периметру сторон. Контур поперечных и продольных ребер на разрезе имеет переменную по вертикальной оси замкнутую линию (серповидный профиль). При выполнении формы профиля 2ф без продольных ребер контур поперечных ребер и безреберных (гладких) участков в сечении должен образовывать замкнутый круг или овал;

- форма профиля 3ф соответствует периодическому профилю без продольных ребер и с поперечными наклонными к оси ребрами серповидного сечения, расположенными с трех сторон равномерно по периметру. Контур поперечных ребер и безреберных (гладких) участков на разрезе А-А  образует замкнутый круг или овал (трехсторонний профиль);

 - форма профиля 4ф соответствует периодическому профилю без продольных ребер и с поперечными наклонными к оси ребрами сегментного сечения, расположенными симметрично с четырех сторон по периметру. Контур поперечных ребер и безреберных (гладких) участков на разрезе А-А образует замкнутый круг или овал (четырехсторонний профиль).

Согласно пояснениям Заказчика обоснованию подлежат показатели, требования, условные обозначения и терминология лишь в том случае, если не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология. Показатели товаров установлены на основании проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с ГОСТами. ГОСТом 34028-2016 предусматривается 4 формы профиля, в свою очередь, самим ГОСТом предусматриваются варианты исполнения такого профиля, например: форма профиля 2ф соответствует периодическому профилю с двумя продольными ребрами (или без них) и поперечными наклонными к оси ребрами серповидного сечения, расположенными с двух противоположных по периметру сторон. Контур поперечных и продольных ребер на разрезе имеет переменную по вертикальной оси замкнутую линию (серповидный профиль). При выполнении формы профиля 2ф без продольных ребер контур поперечных ребер и безреберных (гладких) участков в сечении должен образовывать замкнутый круг или овал. Таким образом, сам ГОСТ 34028-2016 только для формы профиля 2ф горячекатаной арматурной стали предусматривает 3 варианта исполнения. В рассматриваемом случае участнику закупки достаточно выбрать один из вариантов исполнения горячекатаной арматурной стали и обеспечить поставку при выполнении работ в соответствии с указанными в заявке характеристиками.

Вопреки доводам Заказчика участникам закупки не достаточно выбрать один из вариантов исполнения горячекатаной арматурной стали. В соответствии с Законом о контрактной системе участники закупки обязаны в своих заявках на участие в электронном аукционе указывать все конкретные показатели товаров. С учетом того, что Заказчик в документации о закупке детально описал каждую форму профиля, участникам закупки при заполнении заявки, несмотря на указание в заявке конкретной формы и соответствие товара ГОСТ 34028-2016 «Прокат арматурный для железобетонных конструкций. Технические условия», необходимо детально отражать исполнение каждой формы профиля с указанием всех ее конкретных показателей.

Инспекция Ивановского УФАС России полагает, что изложенные Заказчиком доводы не подтверждают потребность Заказчика в отражении в документации о закупке требований к описанию каждой формы профиля с учетом указания в документации о закупке на соответствие горячекатаной арматурной стали ГОСТ 34028-2016 «Прокат арматурный для железобетонных конструкций. Технические условия». Документация о закупке формируется Заказчиком исходя из своей потребности, соответственно, в документации о закупке должны быть установлены только такие требования к товарам, которые принципиально важны и необходимы для Заказчика, являются для него значимыми, обусловлены его потребностями. В рассматриваемом случае необходимость в установлении требований к описанию каждой формы профиля доказана не была, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Выявленные в действиях Заказчика нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

По результатам проверки предлагается:

 

1. Признать в действиях Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области нарушения ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 7 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 67, ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе.

2. Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с заключением по результатам проведения электронного аукциона контракта.

3. Учитывая, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, передать материалы данной внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Проверку провели:

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны