Решение №037/06/64-534/2020 (07-15/2020-317) Решение по жалобе ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ» на действия Департаме... от 5 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-534/2020 (07-15/2020-317)

 

Дата оглашения решения: 01 октября 2020 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 05 октября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителей:

ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента развития информационного общества Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ» на действия Департамента развития информационного общества Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области (извещение 0133200001720002368), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ» на действия Департамента развития информационного общества Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области (далее - Система) (извещение 0133200001720002368).

 

Согласно первому доводу жалобы Заказчиком необоснованно установлено требование о наличии исключительных или неисключительных прав на программу для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия», которая не приобреталась Заказчиком в рамках реализации государственных контрактов по созданию/развитию/модернизации системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области. Предъявляя указанное требование к участникам закупки, Заказчик создает ограничение конкуренции.

Во втором доводе жалобы Общество указывает, что Система включает в себя сервер портала, сервер приложений, базу данных и прочие программно-аппаратные средства, о которых Заказчик не дает информации. В обоснование указанного довода Заявителем приведены положения соответствующих документаций по закупкам, ранее проводимых Заказчиком, в которых указанная информация была отражена.

Согласно третьему доводу жалобы Заказчик ограничивает конкуренцию, отказывая в предоставлении исходных кодов и документации на модернизируемую Систему.

В соответствии с четвертым доводом жалобы документация о закупке не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.07.2015 №676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации» (далее - Постановление).

В пятом доводе жалобы Общество указывает, что Заказчиком не представлены разъяснения по отдельным запросам о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе:

- «Просим указать:

1. Когда и на основании каких государственных контрактов указанное программное обеспечение (далее - ПО) (программа для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия») была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию?

2. Каким образом Правообладателем в адрес Заказчика - Департамент развития информационного общества Ивановской области, производилась передача указанного ПО и с какими правами?

3. Когда и на основании каких документов указанное ПО было принято на баланс Департаментом развития информационного общества Ивановской области?»;

- «В разделе «КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ» отсутствует описание программно-аппаратных средств, на которых развернута и функционирует модернизируемая Система!

Просим указать в данном разделе, на каких программно-аппаратных средствах и технологиях базируется модернизируемая Система. Данная информация необходима для корректной оценки возможного выполнения требований контракта»;

- «Просим дать разъяснения: будут ли предоставлены Исполнителю исходные коды модернизируемой Системы, рабочая и эксплуатационная документация на Систему? И в какие сроки?».

- Заказчик уходит от ответа на вопрос несоответствия аукционной документации требованиям Федеральному закону от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

 

Также Общество указывает на нарушение Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Согласно возражениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ», Департаментом развития информационного общества Ивановской области документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

21.09.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720002368 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 190 000 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 01.10.2020 08:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 02.10.2020;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 05.10.2020.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В извещении о проведении электронного аукциона, документации о закупке указаны требования к участникам закупки о соответствии законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки: документ, подтверждающий наличие у участника закупки исключительных или неисключительных прав на программу для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия» (правообладатель – Акционерное общество «Эволента», ИНН 1326218195), (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020612293, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и/или иной документ, подтверждающий наличие неисключительных прав на результат интеллектуальной деятельности, заключенный между правообладателем и участником размещения заказа), в соответствии со ст. 1229 и 1233 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что указанные требования являются законными, ввиду следующего.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пп. 2 п. 1, 2 ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в том числе программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ). Интеллектуальная собственность охраняется законом.

В соответствии со ст. 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие)

Согласно п. 1 ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (ст. 1233), если Гражданским кодексом Российской Федерации не предусмотрено иное. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается Гражданским кодексом Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 1233, п. 1 ст. 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор). Заключение лицензионного договора не влечет за собой переход исключительного права к лицензиату.

По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах. Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату.

Ст. 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации определены виды лицензионных договоров.

Согласно п. 1 ст. 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

По п. 1, 2 ст. 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации при письменном согласии лицензиара лицензиат может по договору предоставить право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации другому лицу (сублицензионный договор). По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены лицензионным договором для лицензиата.

Согласно пояснениям Заказчика 06.07.2020 по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме 0133200001720001174 между Департаментом развития информационного общества Ивановской области и АО «Эволента» был заключен контракт на оказание услуг по модернизации и сопровождению региональных информационных систем, используемых в организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области. В соответствии с условиями указанного контракта в течение 30 календарных дней с даты его заключения Исполнителем развернута модернизированная Система в центре обработки данных Заказчика на программе для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия». Заказчику в рамках лицензионного договора от 07.08.2020 предоставлены права использования программы для ЭВМ (простая неисключительная лицензия) «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020612293). Дальнейшие работы по развитию информационных систем, используемых в организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области, производятся в Системе исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом сформировать объект закупки, чтобы закупить товары, которые им необходимы и соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

В силу ст. 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств того, что в документации о закупке установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также доказательств невозможности исполнения контракта Обществом и (или) другими участниками рынка, Заявителем представлено не было.

Учитывая изложенное, а также отсутствие со стороны Заявителя доказательств невозможности исполнения контракта, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении указанной закупки.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе…

На основании п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В п. 7, 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что объектом закупки является оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области. Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (раздел III «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

На основании п. 1.1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе полное наименование услуг - оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области (модификация программы для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия», версия 4.0 редакция «РСМЭВ») (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020612293).

Согласно представленным Департаментом развития информационного общества Ивановской области объяснениям модификация указанной программы для ЭВМ проводится на уровне элементов информационной системы, работающих в среде, сформированной операционной системой. Исполнителю для оказания услуг не требуется информация о типе процессора сервера базы данных. Взаимодействие идет на уровне операционной системы. В связи с чем, Заказчиком на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе: «… на каких программно-аппаратных средствах и технологиях базируется модернизируемая Система» были даны следующие разъяснения положений документации о закупке: «В соответствии с п. 2 ТЗ документации: «Система функционирует на серверном оборудовании Заказчика. Операционные системы, установленные на серверах: CentOS Linux 6,5, CentOS Linux 7, ServerXenCitrix. В качестве сервера управления базами данных (СУБД) используется MongoDB». Больше информации для оказания услуг не требуется. После оказания услуг по первому этапу контракта от 06.07.2020 архитектура Системы изменилась, и нет градации на сервера портала и приложений.

Заявителем не приведены доказательства, подтверждающие, что Заказчиком в документации о закупке приведена недостаточная информация для оказания услуг по контракту. Комиссия Ивановского УФАС России при рассмотренных обстоятельствах не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно представленным Заказчиком объяснениям, исходные коды и документация на модернизируемую Систему у Департамента развития информационного общества Ивановской области отсутствуют. Вместе с тем, на заседание Комиссии Ивановского УФАС России Заказчиком представлено письмо АО «Эволента» №1-20-85 от 07.08.2020, согласно которому при заключении лицензионного договора на передачу права использования программы для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия», способом предполагающим возможность осуществления ее переработки (модификации) (ст. 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации), АО «Эволента» передает исходные коды и документацию, необходимые для реализации данных правомочий.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика.

 

Относительно четвертого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Правительство Российской Федерации утверждает требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, включающие в себя перечень, содержание и сроки реализации этапов мероприятий по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшему хранению содержащейся в их базах данных информации. Указанные требования утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.07.2015 №676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации». Согласно п. 2, 3 Постановления мероприятия, предусмотренные требованиями, утвержденными Постановлением, осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций. Иным государственным органам, помимо федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться в своей деятельности требованиями, утвержденными Постановлением.

Кроме того, как указано выше, объектом закупки является оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области (модификация программы для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия», версия 4.0 редакция «РСМЭВ») (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020612293).

Учитывая изложенное, четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным.

 

Пятый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 3 – 5 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, а также данные на них разъяснения, не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм Закона о контрактной системе.

Действительно Заказчиком не даны ответы на вопросы:

1. Когда и на основании каких государственных контрактов указанное программное обеспечение (программа для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия») была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию?

2. Каким образом Правообладателем в адрес Заказчика - Департамент развития информационного общества Ивановской области, производилась передача указанного ПО и с какими правами?

3. Когда и на основании каких документов указанное ПО было принято на баланс Департаментом развития информационного общества Ивановской области?».

Вместе с тем, Заказчик указал, что в соответствии с п. 1.1 ТЗ документации о закупке в рамках оказания услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области предполагается модификация программы для ЭВМ «Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия», версия 4.0 редакция «РСМЭВ») (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020612293), права на которые переданы в 2020 году Заказчику в соответствии с действующим законодательством РФ.

По мнению Комиссии Ивановского УФАС России, запрос о даче разъяснений положений документации о закупке подается в тех случаях, когда в документации содержатся непонятные положения, либо положения, нарушающие законодательство. Закон о контрактной системе дает возможность подать соответствующий запрос, чтобы уточнить или конкретизировать непонятные моменты в документации о закупке. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что Заказчик предоставил достаточно информации на поставленные вопросы.

 

В отношении довода Заявителя о нарушении Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Рассмотрение заявлений в рамках Закона о защите конкуренции осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «КСК ТЕХНОЛОГИИ» на действия Департамента развития информационного общества Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ивановской области (извещение 0133200001720002368) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны