Решение б/н Решение (заявитель - ИОООИ "Защита") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 14 марта 2010 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения 15 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>:

   

представителя заказчика - ГУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…>, 

        

заявитель - Ивановская областная общественная организация инвалидов «Защита»  был надлежащим образом уведомлен, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

      у с т а н о в и л а:

     

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилась Ивановская областная общественная организация инвалидов «Защита» (далее – заявитель) с жалобой от 04 марта 2011 года № б/н на действия ГУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем запроса котировок на капитальный ремонт лабораторий апробации и предварительного обследования Шуйского филиала ГУЗ «ИОСПК» (далее – размещение государственного заказа).

     

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): установил «нереальный» срок исполнения работ, и, как следствие, права и законные интересы общества.

    

Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

25 февраля 2011 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт лабораторий апробации и предварительного обследования Шуйского филиала ГУЗ «ИОСПК» (далее – извещение).

     

В соответствии с извещением работы должны были быть исполнены в срок до 24.03.2011 года.

     

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003711000005-1 от 09.03.2011 года (далее – протокол) до участия в запросе котировок было допущено более двадцати участников, а победителем стало ООО «Стройкомплекс».

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Закон о размещении заказов предоставляет право заказчику определять необходимые сроки выполнения работ. Никаких запретов и ограничений в рассматриваемом случае не имеется. Учитывая изложенное, установив срок выполнения работ, заказчик не нарушил нормы закона.

      

Заявитель не представил никаких доказательств того, что заявленные работы уже выполнены. Представитель заказчика пояснил, что работы не выполнены и победитель ждет возможности исполнить свои обязательства, так как размещение заказа было приостановлено.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ИОООИ «Защита».

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                       Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИОООИ «Защита» от 04 марта 2011 года № б/н на действия ГУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем запроса котировок на капитальный ремонт лабораторий апробации и предварительного обследования Шуйского филиала ГУЗ «ИОСПК» не обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны