Решение б/н Решение о невключении сведений о ООО "РосПромСтрой" в РНП (д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                         

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений

об обществе с ограниченной ответственностью

«РосПромСтрой»

в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2011-001

 

Дата принятия решения 18 февраля 2011 года                                 город Иваново

Дата изготовления решения 24 февраля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

при участии <….> Департамента дорожного хозяйства Ивановской области <…>; <…> ООО «РосПромСтрой» <…>,

 

     у с т а н о в и л а:

 

28 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 27.12.2010 года № 05-01/3161, в котором содержались сведения об отказе ООО «РосПромСтрой», победившего в открытом аукционе: «Выполнение подрядных работ по содержанию мостового перехода через реку Волгу в районе города Кинешмы Ивановской области», от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», было решено провести проверку факта уклонения ООО «РосПромСтрой» от заключения государственного контракта.

   

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «РосПромСтрой» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

    

В ноябре 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivadm.ivanovo.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по содержанию мостового перехода через реку Волга в районе города Кинешмы Ивановской области, а также аукционная документация.    

     

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о размещении заказов, в целях законодательства Российской Федерации о размещении заказов, под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

     

В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

    

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе.

    

В соответствии с частью 4.3. статьи 38 Закона о размещении заказов, в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, и подтверждающих его полномочия. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений поручителя.

    

Аналогичные требования к условиям обеспечения исполнения государственного контракта были установлены заказчиком в пункте 32.3. Документации об открытом аукционе (обеспечение контракта), а также в пункте 27 раздела 1.3. Информационной карты аукциона.

     

В соответствии с частью 7 статьи 37 Закона о размещении заказов, при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться необходимые сведения. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

    

В соответствии с частью 1.1. статьи 38 Закона о размещении заказов, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

    

В размещении данного государственного заказа изъявили желании участвовать шесть юридических лиц, в том числе и ООО «РосПромСтрой», своевременно представившие  свои аукционные заявки в Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области.

    

При этом, в аукционной заявке ООО «РосПромСтрой» содержалась информация о согласии данного общества исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении открытого аукциона.

    

29 ноября 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого к участию в торгах было допущено пять юридических лиц из шести, подавших свои аукционные заявки, в том числе и ООО «РосПромСтрой».

    

Данный факт подтверждается протоколом № 189.1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.11.2010 года.

    

01 декабря 2010 года состоялся сам открытый аукцион, в ходе которого был определен его победитель – ООО «РосПромСтрой» с ценой контракта 13 908 681 рубль 80 копеек, что подтверждается протоколом открытого аукциона № 189.2 от 01.12.2010 года.   

    

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов, протокол открытого аукциона № 189.2 от 01.12.2010 года был  своевременно размещен на сайте.

    

01 декабря 2010 года протокол и проект государственного контракта были направлены Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в адрес ООО «РосПромСтрой», что подтверждается письмом от 01.12.2010 года № 6699.

 

Учитывая изложенное, государственный контракт на выполнение подрядных работ по содержанию мостового перехода через реку Волга в районе города Кинешмы Ивановской области должен был быть подписан заказчиком не ранее 12 декабря 2010 года и не позднее 21 декабря 2010 года (окончательная дата подписания государственного контракта победителем торгов «не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона», была установлена в пункте 26 Информационной карты аукциона).

    

Проект государственного контракта, договор поручения и копии документов поручителя были своевременно представлены победителем торгов в адрес заказчика, что подтверждается письмом ООО «РосПромСтрой» № 83.

    

При этом, и договор поручения и документы поручителя были прошиты в две разные подшивки, что не нарушало требований статьи 38 Закона о размещении заказов.  

    

В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

         5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    

Однако, уполномоченное должностное лицо Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, не подписало государственный контракт на выполнение подрядных работ по содержанию мостового перехода через реку Волга в районе города Кинешмы Ивановской области, мотивируя это тем, что договор поручительства и необходимые копии бухгалтерских отчетностей, представленные заказчику ООО «РосПромСтрой» не были прошиты единым документом, что подтверждается письмом Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 22.12.2010 года № 05-01.

    

В ходе заседания Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов не предусматривает в качестве основания отказа от заключения государственного или муниципального контракта не исполнение требования о прошивании единым пакетом документов договора поручительства и копий документов поручителя.

    

Более того, документы, представленные ООО «РосПромСтрой» в составе своей аукционной заявки, соответствовали всем требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, и у Департамента дорожного хозяйства Ивановской области не было ни каких оснований отказываться от заключения государственного контракта.

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик неправомерно признал ООО «РосПромСтрой», уклонившимся от заключения государственного контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в отношении ООО «РосПромСтрой» (ИНН № 3702602587; Юридический адрес: 153003, РФ, г. Иваново, ул. Парижской коммуны, д. 7-А, оф. 202), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

  1. Выдать заказчику – Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

  1. Направить материалы обращения Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 27.12.2010 года № 05-01/3161, уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (по факту уклонения должностным лицом заказчика от заключения контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков), для принятия решения в соотвествтии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 18 февраля 2011 года                             город Иваново                                                            

Дата изготовления 24 февраля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

рассмотрев обращение Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 27.12.2010 года № 05-01/3161, в котором содержались сведения об отказе ООО «РосПромСтрой», победившем в ходе размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта: «Выполнение подрядных работ по содержанию мостового перехода через реку Волгу в районе города Кинешмы Ивановской области» от заключения государственного  контракта, на основании статей 17, 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  и своего решения от 18 февраля 2011 года,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1.       Государственному заказчику – Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области не допускать нарушения требований части 3 статьи 9; частей 1.1. и 3 статьи 38 Закона о размещении заказов.

2.       Для исполнения пункта 1 настоящего предписания Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение неукоснительного исполнения норм Закона о размещении заказов: провести разъяснительную работу с должностными лицами Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, ответственными за своевременное заключение государственных контрактов с участниками торгов и запросов котировок, победивших в ходе размещения государственных заказов, по не допущению нарушений норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3.       О принятых мерах проинформировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области в срок до 04 марта 2011 года.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны