Решение №037/06/64-133/2020 (07-15/2020-035) Решение по жалобе ООО «Аспект» на действия Управления благоу... от 20 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/64-133/2020 (07-15/2020-035)

 

Дата оглашения решения: 18 марта 2020 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 20 марта 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>

в отсутствие представителей ООО «Аспект» (далее – Заявитель), Управления благоустройства Администрации г. Иваново (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (копия жалобы, информация о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Аспект» на действия Управления благоустройства Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по улице Окуловой (извещение 0133200001720000378), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Аспект» на действия Управления благоустройства Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по улице Окуловой (извещение 0133200001720000378).

В своей жалобе Заявитель указывает, что в документации закупки установлены следующие характеристики:

 

 

 

99

Раствор готовый кладочный цементный

Соответствие нормативной документации 

ГОСТ 28013-98

Марка

Пк 2 или Пк 3

Прочность растворов на сжатие

Не менее М100

 

111

Пескоцементная смесь

Соответствие нормативной документации 

ГОСТ 8736-2014

ГОСТ 10178-85

Содержание портландцемента М400

Не менее 20%

 

Указанные требования вводят участников электронного аукциона в заблуждение, так как подробное изложение в документации о закупке требований к товару, определяемому методом испытаний, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в электронном аукционе.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Аспект», Управлением благоустройства Администрации г. Иваново документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000378 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по улице Окуловой.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным в ходе проведения электронного аукциона:

- начальная (максимальная) цена контракта – 28 009 430,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 12.03.2020 08:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе– 13.03.2020;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 16.03.2020;

- в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0133200001720000378 от 17.03.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 заявка от участника закупки ООО «Дорожно-эксплуатационное предприятие №17», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно п. 31 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Таким образом, обязанность по указанию конкретных показателей товара в рассматриваемом случае в заявке на участие в электронном аукционе у участников закупки отсутствует. При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Аспект» на действия Управления благоустройства Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по улице Окуловой (извещение 0133200001720000378) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны