Решение №037/06/64-153/2020 (07-15/2020-042) ООО «РЕНОВАТОР» на действия МБУ «Управление благоустройства ... от 31 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-153/2020 (07-15/2020-042)

 

Дата оглашения решения: 26 марта 2020 года                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «РЕНОВАТОР» на действия МБУ «Управление благоустройства городского округа Шуя» при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по благоустройству и развитию исторической части города Шуя, в границах площади Революции (2 этап) (извещение №0133200001720000477), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «РЕНОВАТОР» на действия МБУ «Управление благоустройства городского округа Шуя» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству и развитию исторической части города Шуя, в границах площади Революции (2 этап) (извещение №0133200001720000477).

Согласно жалобе, в данной закупке Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей в составе заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчик, Уполномоченный орган в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, сообщили, что с доводами жалобы не согласны, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 10.03.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение №0133200001720000477 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству и развитию исторической части города Шуя, в границах площади Революции (2 этап);

2) начальная (максимальная) цена контракта – 47 682 690,00рублей;

3) дата начала подачи заявок – 10.03.2020;

4) дата и время окончания подачи заявок – 20.03.2020 08:00;

5) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.03.2020 №0133200001720000477-4 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка от участника закупки, которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

На основании п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

П. 31 Раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке дублирует установленные Законом о контрактной системе требования, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

П. 8 Раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке предусмотрено, что описание объекта закупки приведено в Технической части (раздел III документации об аукционе в электронной форме).

В разделе III «Техническая часть» документации об электронном аукционе указано: выполнение работ по благоустройству и развитию исторической части города Шуя, в границах площади Революции (2 этап) в соответствии с проектно-сметной документацией.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в проектно-сметной документации отражены, в том числе следующие поставляемые товары: скамейка Landscape, садово-парковая скамейка Vera Solo, урна Diagonal, подвесные качели, велопарковка и т.д.

Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «РЕНОВАТОР» на действия МБУ «Управление благоустройства городского округа Шуя» при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по благоустройству и развитию исторической части города Шуя, в границах площади Революции (2 этап) (извещение №0133200001720000477) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны