Решение №РНП - №37 – 029 по делу №037/06/104-178/2024 (07-02/2024-029) Решение Ивановского УФАС России о включении в РНП ООО «АКАДЕ... от 2 апреля 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 029 по делу №037/06/104-178/2024 (07-02/2024-029) о включении сведений о недобросовестном подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 01 апреля 2024 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 02 апреля 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

в отсутствие представителей Комитета по экологии Администрации города Иванова (далее – Заказчик), ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» (далее – Общество, Подрядчик) (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте и времени его рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 26.03.2024 от Комитета по экологии Администрации города Иванова поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на работы по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них (реестровый номер контракта 3370222293024000006), вследствие существенного нарушения Подрядчиком условий контракта.

 

Рассмотрев представленные Заказчиком, Обществом документы, было установлено следующее.

 

22.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0833600000824000140 о проведении запроса котировок в электронной форме на работы по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 329 238 руб. 13 коп.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана единственная заявка на участие в закупке ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС», признанная соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещения об осуществлении закупки.

По итогам проведения указанной закупки 07.03.2024 Комитетом по экологии Администрации города Иванова и ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» был заключен контракт на выполнение работ по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них (далее - контракт) на сумму 2 049 000 руб.

В соответствии с п. 1.2 – 1.4 контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Объем работ по контракту определяется в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к контракту).

Срок выполнения работ: с даты заключения контракта, но не ранее 01.03.2024 по 29.12.2024.

П. 4.2.3 контракта предусмотрено, что в обязанности Подрядчика входит исполнение полного объема работ, предусмотренного техническим заданием (приложение №1 к контракту).

На основании п. 3, 4 Приложения №1 к контракту в течение 1 (одного) дня, с даты заключения контракта, Подрядчик должен провести обследование территории проведения работ и назначить представителя, уполномоченного принимать оперативные решения по всем вопросам, возникающим у Заказчика в ходе контроля за исполнением контракта. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта Подрядчик обязан направить Заказчику письмо или приказ о назначении ответственного представителя Подрядчика с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона своего представителя.

Подрядчик обязан обеспечить наличие материальных и технических средств (техника, инструменты, оборудование, инвентарь, мобильные устройства и прочие материалы, необходимые для своевременного и качественного проведения работ.

Уборке подлежат твердые коммунальные отходы IV - V класса опасности. Отходы других классов опасности не загружаются в контейнеры (бак/бункер). Подрядчик обязан оповестить Заказчика о наличии необходимости вывоза других классов отходов.

Подрядчик обязан после проведения работ предоставлять Заказчику фото выполненных работ (до/после с геолокацией и временной меткой) через интернет-мессенджеры, согласованные с Заказчиком (указанные в настоящем пункте фотографии не являются исполнительной документацией / приложением к документу о приемке).

Содержание прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них включает:

- уборка и подбор любых видов мусора, крупногабаритных отходов и их погрузка в контейнер (бак/бункер). В случае отсутствия пустого контейнер (бака/бункера), перемещать отходы любым способом, не подлежащим лицензированию, в свободные емкости для КГО (здесь и далее крупногабаритные отходы) и ТКО, расположенные на территории Заказчика, распределение крупногабаритного мусора в бункера для КГО;

- очистка прилегающей территории к контейнерным площадкам от случайного мусора с выносом в контейнеры (баки/бункеры), расположенные на контейнерных площадках;

- осуществление выкатки/закатки контейнеров (баков) с контейнерной площадки в случае запаркованности либо ограничения подъезда, мешающим мусоровывозящей технике осуществлять вывоз ТКО;

- очистка поверхности от вандальных надписей;

- подметание контейнерных площадок и прилегающей территории площадки в радиусе 5-ти метров.

Содержание прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них проводится Подрядчиком дважды в неделю в соответствии с графиком уборки контейнерных площадок, указанным в Приложении №1 к описанию объекта закупки (техническое задание). В случае необходимости – проводится дополнительная уборка.

Согласно Приложению №1 к Техническому заданию место выполнения работ: территории общего пользования в границах городского округа Иваново в соответствии со следующими адресами:

 

 

Адресный перечень контейнерных площадок

 

Адресная часть

Количество

контейнеров на одной контейнерной площадке

График уборки

1

19-я Линия, д. 87/95

4

Вторник / Четверг

2

ул. Парижской Коммуны, д. 61

4

Вторник / Четверг

3

ул. Фрунзе, д. 85А

4

Вторник / Четверг

4

ул. Шувандиной, д. 82

4

Понедельник / Среда

5

ул. Якова Гарелина, д. 55/18

2

Понедельник / Среда

6

1-й Бабушкина пер., д. 23/18

2

Вторник / Четверг

7

ул. Большая Воробьевская, д. 61

4

Вторник / Четверг

8

ул. Беловой, д. 59/1

2

Вторник / Четверг

9

ул. Владимирская, д. 46/18

2

Понедельник / Среда

10

ул. Собинова, д. 37

4

Вторник / Четверг

11

ул. Большая Воробьевская д 26

4

Понедельник / Среда

12

 ул. 3-я Сосневская, д. 115/12

2

Понедельник / Среда

13

ул. 10 Августа, д. 115

2

Вторник / Четверг

14

ул. Черниковых, д. 33

2

Вторник / Четверг

15

ул. 4-я Деревенская, д. 21/9

4

Вторник / Четверг

16

ул. Полка "Нормандия-Неман", д. 86

4

Понедельник / Среда

17

ул. Свободы, д. 2Б

4

Понедельник / Среда

18

ул. Кузнецова, д. 184

2

Понедельник / Среда

19

ул. Якова Гарелина, д. 119/17

4

Вторник / Четверг

20

ул. Авдотьинская, д. 15А

4

Понедельник / Среда

21

ул. Афанасьева д 31

2

Четверг

22

ул. Водонапорная, д. 19А

4

Вторник / Четверг

23

ул. Веретенная, д. 26/24

2

Вторник / Четверг

24

ул. Якова Гарелина, д. 77

2

Понедельник / Среда

25

ул. Якова Гарелина, д. 52/31

2

Понедельник / Среда

26

пер. 1-й Северный, д. 45

2

Понедельник / Среда

27

пер. Тесный, д. 18/37

2

Понедельник / Среда

28

пер. Отбельный, д. 11

2

Понедельник / Среда

29

ул. 6-я Южная, д. 47/46

4

Понедельник / Среда

30

ул. Смольная между д.4 д.6А 

2

Понедельник / Среда

31

перекресток Отрадный пер. и 6-й Северный пер.

2

Понедельник / Среда

32

ул. Перегрузочная д 9

4

Понедельник / Среда

33

ул. Минская, д. 40

4

Вторник / Четверг

34

ул. 4 Курьяновская, д. 10

4

Вторник / Четверг

35

ул. Ползунова д 7

4

Вторник / Четверг

36

ул. 3-я Завокзальная,  52

4

Понедельник / Среда

37

ул. Короткова, д. 57

4

Понедельник / Среда

38

ул. 10-я Сосневская, д. 93

4

Вторник / Четверг

39

ул. Карла Либнехта д 26

2

Вторник / Четверг

40

ул. Чайковского д 42

 

4

Вторник / Четверг

41

ул. Академическая, д. 31; д. 33; д. 35

4

Понедельник / Среда

42

ул. Минская, д. 96

2

Вторник / Четверг

43

ул. 4я Газетная д 29

2

Понедельник / Среда

44

ул. Красногвардейская д 3

2

Понедельник / Среда

45

ул. 4-я Курьяновская, д. 25

4

Вторник / Четверг

46

ул. 4-я Курьяновская, д. 1

4

Вторник / Четверг

47

ул. 24я Линия д 66

4

Вторник / Четверг

48

ул. Московская, д. 46

4

Понедельник / Среда

49

ул. Уткина д 13

2

Понедельник / Среда

50

ул. Поселковая, д. 6

2

Понедельник / Среда

51

ул. 1-я Ростовская, д. 11

2

Вторник / Четверг

52

ул. Дальняя Балинская, д. 80

4

Понедельник / Среда

53

ул. Голубева д 6

2

Вторник / Четверг

54

1-я Завокзальная, д. 6

4

Вторник / Четверг

55

ул. Фрунзе, д. 8

4

Вторник / Четверг

56

ул. Коллективная, в районе д. 11

4

Понедельник / Среда

57

ул. Полка "Нормандия-Неман", д. 59

2

Понедельник / Среда

58

ул. Спортивная, в районе д. 4

2

Понедельник / Среда

59

ул. Московская, в районе д. 32

4

Понедельник / Среда

60

ул. Люлина д 1

2

Понедельник / Среда

 

Согласно акту осмотра территории Комитета по экологии Администрации города Иванова от 12.03.2024 Заказчиком был произведен осмотр территории контейнерных площадок с фотофиксацией, в ходе которого установлено, что работы по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них не произведены. Санитарное состояние контейнерных площадок не соответствует качеству работ. 20.03.2024, 21.03.2024 Комитетом по экологии Администрации города Иванова также составлены акты осмотра территорий, согласно которым в ходе осмотра установлено ненадлежащее состояние прилегающих территорий.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено п. 11.2 контракта.

Ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что общие положения о подряде (ст. 702 - 729) и положения о бытовом подряде (ст. 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

На основании п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая изложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС») обусловленных контрактом обязательств, 12.03.2024 Комитетом по экологии Администрации города Иванова было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком своевременно выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 12.03.2024 Заказчик сформировал и разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте. 12.03.2024 указанное решение получено Обществом.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранено не было. Учитывая изложенное, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 23.03.2024.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст. 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный пп. «б» п. 2 ч. 6 ст. 51, пп. «в» п. 4 ч. 14 ст. 73, ч. 16 и 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

26.03.2024 Заказчик, в установленный законом срок, направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

 

Согласно представленным ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» документам, после подписания контракта Заказчик сообщил Обществу о том, что до них на контейнерных площадках не производилась уборка в течение двух недель до даты заключения контракта. Данный факт усложнял уборку из-за ранее накопившегося мусора. Общество приобрело: метлы, лопаты и весь необходимый инвентарь для осуществления уборки и 11.03.2024 незамедлительно приступило к уборке, фотофиксация прилагается. В личной переписке в мессенджере Общество сообщило контакты мастера, на что был получен ответ от Заказчика: «Звоните своему мастеру сами». В адрес ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» не поступило ни одного претензионного письма с информацией о недобросовестном, несвоевременном выполнении работ. Кроме того, Общество не было уведомлено об одностороннем расторжении контракта и узнало о принятом решении Заказчика на официальном сайте, что свидетельствует о нарушении условий контракта. Акт осмотра был составлен без участия Подрядчика и его представителей. О составлении акта Заказчик должен был уведомить Общество заблаговременно. Своими действиями Заказчик нарушил права Общества.

В ответ на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Обществом было направлено письмо, согласно которому 08.03.2024 ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» незамедлительно приступило к уборке (фотофиксация прилагается), приобрело необходимый инвентарь, сообщило контакты мастера. Следовательно, отказ Заказчика от исполнения контракта является неправомерным. Однако ответ на данное письмо получен не был. Необходимо отметить, что доказательств своевременной отправки данного уведомления Обществом представлено не было.

Подрядчик выполнял свои обязанности в срок, вышел на уборку в первый рабочий день после подписания контракта 11.03.2024. Согласно контракту работы по уборке производятся с понедельника по четверг каждую неделю. С 08.03.2024 по 10.03.2024 были выходные дни, после выходных – в первый рабочий день 11.03.2024 Подрядчик приступил к работам, а 12.03.2024 получил уведомление о расторжении контракта. Заказчик при расторжении контракта действовал недобросовестно, неразумно, нарушил условия контракта об одностороннем расторжении, нормы действующего законодательства, а также права Общества.

 

Оценив представленные ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» сведения и документы, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Таким образом, участие в закупке и последующее подписание контракта означает, что Подрядчик принимает все условия, заявленные Заказчиком в извещении о закупке, и несет все связанные с таким участием риски.

В рассматриваемом случае Обществом в Ивановское УФАС России в качестве подтверждения выполнения работ по контракту было представлено 4 фотографии, 2 из которых сделаны до уборки мусора и 2 после. Однако сделать вывод о дате и месте съемки данных фотографий не представляется возможным. Вместе с тем, условиями контракта предусмотрена подготовка фото выполненных работ до/после с геолокацией и временной меткой. Более того, в приложении №1 к Техническому заданию №1 контракта указано 60 адресов для уборки, доказательств выполнения работ в объеме, предусмотренном контрактом Обществом представлено не было. Также письмо или приказ о назначении ответственного представителя Подрядчика с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона своего представителя Обществом Заказчику не направлялись. Сообщение в мессенджере «Александр мастер Иваново» с контактом таковым не является.

Процедура одностороннего отказа предусмотрена Законом о контрактной системе и контрактом. Как указано выше, данная процедура была соблюдена Заказчиком.

В рамках решения вопроса об одностороннем отказе от исполнения контракта обязанность по уведомлению Общества о составлении актов осмотра объектов ни контрактом, ни действующим законодательством не установлена.

Относительно иных доводов Подрядчика Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Подрядчика при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по выполнению работ в рамках заключенного контракта ложатся на Подрядчика.

В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Подрядчиком условий контракта, в материалах дела отсутствуют. Доказательства объективной невозможности исполнения принятых на себя обязательств Общество не представило, всех возможных, своевременных и достаточных мер к исполнению контракта не приняло. Доказательств, свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение контракта Обществом было связано с действиями Заказчика, не представлено.

Неисполнением контракта нарушаются права Заказчика относительно условий (выявленных им, как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Подрядчик, самостоятельно принявший решение об участии в закупке и претендующий на заключение контракта и его надлежащее исполнение, обязан был учитывать специфику заключения и исполнения контракта и соблюдать все предусмотренные для этого условия, что в рассматриваемом случае сделано не было.

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Комитетом по экологии Администрации города Иванова в отношении ООО «АКАДЕМИЯ КЛИНИНГА ЛЮКС» (ИНН: 3812994224, КПП: 381201001; 664058, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Вампилова, д. 30, оф. 34), <…> включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на работы по содержанию прилегающих к контейнерным площадкам территорий путем ликвидации мелкого мусора вокруг них (реестровый номер контракта 3370222293024000006), вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, сроком на два года.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны