Решение №037/06/23-110/2022 (07-15/2022-031) о признании жалобы ООО «Южно-уральский центр снабжения» на д... от 15 марта 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/23-110/2022 (07-15/2022-031)

 

Дата оглашения решения: 10 марта 2022 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 15 марта 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 10.03.2021),

в отсутствие представителей ООО «Южно-уральский центр снабжения» (далее – Заявитель, Общество) (информация о месте, дате и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «Южно-уральский центр снабжения» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографа (извещение № 0333300001122000002, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

02.03.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Южно-уральский центр снабжения» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографа (извещение №0333300001122000002).

 

В своей жалобе Заявитель указал, что объектом закупки является поставка электрокардиографов (ОКПД2-26.60.12.111-электрокардиографы). Заказчиком в Спецификации извещения о проведении электронного аукциона установлены излишние требования к характеристикам закупаемого товара, которые не предусмотрены позициями КТРУ, соответствующими коду ОКПД2-26.60.12.111-«Электрокардиографы».

Таким образом, Заказчиком не были соблюдены нормы Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145, Правила).

Кроме того, Заказчиком были установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, по Постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции») (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 №878). Согласно пп. «а» п. 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Таким образом, на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145, Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 №878 Заказчик не имел права устанавливать дополнительные характеристики к закупаемому товару, не предусмотренные позициями КТРУ.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» не согласно с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было. В КТРУ отсутствует товар, соответствующий потребности Заказчика.

Так, в частности, описание позиций КТРУ, соответствующих ОКПД2-26.60.12.111 – «Электрокардиографы», (26.60.12.111-00000020, 26.60.12.111-00000021, 26.60.12.111-00000022, 26.60.12.111-00000023, 26.60.12.111-00000024, 26.60.12.111-00000025, 26.60.12.111-00000030) не содержит следующих характеристик, установленных Заказчиком в описании объекта закупки:

- Функция регистрации ЭКГ в 12 общепринятых отведениях и в отведениях по Небу, по Франку, по Кабрера;

- Контроль и индикация обрыва электродов;

- Возможность быстрого съема ЭКГ (регистрация ЭКГ при наложении части электродов);

- Функция корректной регистрации ЭКГ при работе кардиостимуляторов;

- Функция дрейфа нулевой линии, мм;

- Функция печати представительных кардиокомплексов;

- Функция печати таблицы амплитудных и временных параметров по всем отведениям;

- Функция печати даты и времени регистрации ЭКГ;

- Функция автономной регистрации ЭКГ без компьютера;

- Функция регистрации ЭКГ в память при отсутствии бумаги.

В соответствии с п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

На основании указанной нормы, описание объекта закупки сформировано в соответствии с потребностями Заказчика, поскольку в имеющихся позициях КТРУ (26.60.12.111-00000020, 26.60.12.111-00000021, 26.60.12.111-00000022, 26.60.12.111-00000023, 26.60.12.111-00000024, 26.60.12.111-00000025, 26.60.12.111-00000030) отсутствует товар, соответствующий требованиям Заказчика.

 

Рассмотрев представленные ООО «Южно-уральский центр снабжения», ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» документы, заслушав представителя Заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

24.02.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0333300001122000002 о проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографа.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 396 000,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 09.03.2022 08:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 09.03.2022;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 11.03.2022;

- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №ИЭА1 от 11.03.2022 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в закупке, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

Комиссия Ивановского УФАС России считает жалобу Общества обоснованной ввиду следующего.

На основании п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. Такие ограничения установлены Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №878.

В извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения согласно Постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 №878.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145.

На основании п. 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. «б» - «г» и «е» - «з» п. 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения

В соответствии с пп. «а» п. 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

В силу п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок. При этом, в качестве кода каталога товаров, работ, услуг, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Таким образом, п. 7 Правил предусмотрена возможность возникновения ситуации, при которой закупаемый заказчиками товар отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Согласно возражениям на жалобу ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» Заказчик в рассматриваемом случае указал в Описании объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона: описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик обязан использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупки, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями Заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. В документации о закупке должны быть установлены только такие требования к товарам, которые принципиально важны и необходимы для Заказчика, являются для него значимыми, обусловлены его потребностями.

Относительно требования спецификации извещения о закупке «Функция регистрации ЭКГ в 12 общепринятых отведениях и в отведениях по Небу, по Франку, по Кабрера» представитель Заказчика пояснил, что данные характеристики установлены ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», поскольку методы проведения исследований по Небу, по Франку, по Кабрера позволяют наиболее точно определить различные заболевания пациента.

Так, отведение ЭКГ по Небу представляет собой модификацию электрокардиографического исследования (ЭКГ) сердца, направленного на диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы. Модификация заключается в особенностях наложения электродов на тело обследуемого. Для того чтобы снять ЭКГ по Небу, на грудную клетку обследуемого накладывается три электрода. Такая установка электродов позволяет сформировать вокруг сердца неравносторонний треугольник, стороны которого являются проекциями отведений электрической активности сердца.

В свою очередь, Франковская система (отведение по Франку) корригированных ортогональных отведений в диагностике инфарктов миокарда обладает высокой чувствительностью при инфарктах передней стенки левого желудочка. В случаях инфарктов диафрагмальной поверхности левого желудочка данные критерии диагностики позволяют значительно повысить возможности ЭКГ в распознавании этих поражений сердца.

Исследование с помощью отведения Кабрера позволяет определить признак инфаркта миокарда при искусственной кардиостимуляции: зазубренность в отрицательном, Признак регистрируется почти в половине случаев инфаркта миокарда передней стенки левого желудочка, что делает его важным диагностическим признаком очагового поражения у больных с ишемической болезнью сердца.

В описании нескольких позиций КТРУ (26.60.12.111-00000024, 26.60.12.111-00000025) предусмотрено требование к оборудованию: «Количество синхронно регистрируемых каналов, максимальное – 12». Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что данная характеристика предусмотрена для указания в описании объекта закупки количества необходимых Заказчику отведений.

Также представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что для проведения исследований по Небу, по Франку, по Кабрера необходимы 12 стандартных отведений, которые входят в состав среднестатистического электрокардиографа. Однако для проведения данных исследований аппарат должен обладать функциями, предусматривающими возможность проведения ЭКГ указанными методами.

Вместе с тем, Заказчик не доказал невозможность применения методов проведения ЭКГ по Небу, по Франку, по Кабрера на стандартных электрокардиографах с 12 отведениями. Так, согласно информации из общедоступных интернет-источников при проведении исследований по Франку необходимо расположить электроды на теле пациента в различном порядке для получения этих отведений используют 7 электродов; 5 из них помещают в четвертом межреберье: по средним аксиллярным линиям (А и J), по серединным линиям спереди (Е) и сзади (М) и между точками Е и А (С); 6-й электрод (Н) располагают на задней поверхности шеи или на лбу и 7-й электрод (F) - на левой голени. Для регистрации отведения X используют положительные электроды Е, С, А и отрицательный J; отведение Ү записывается с помощью положительных электродов Ғ и М и отрицательного Н; отведение Z регистрируется с использованием положительных электродов А и М и отрицательных J, Е, С. В системе Франка электроды расположены на неодинаковом расстоянии от сердца, что вызывает изменения величины регистрируемых потенциалов. Для корригирования этих изменений используют систему сопротивлений (Руководство по практической электрокардиографии).

На основании изложенного выше, Комиссия Ивановского УФАС Россия полагает, что Заказчик не обосновал наличие у него объективной потребности в установлении указанного требования, а также не подтвердил наличие на товарном рынке оборудования, не обладающего возможностью проведения исследований методами по Небу, по Франку, по Кабрера.

В возражениях на жалобу Заказчик, его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, указали также следующее обоснование характеристик:

- «Контроль и индикация обрыва электродов» (индикация обрыва электродов позволяет быстро определить плохо подключенные электроды, ошибки при подключении которых могут привести к тому, что электрокардиограф может распознавать данную помеху как корректный сигнал ЭКГ, но результат такого обследования не будет иметь ничего общего с обследуемым пациентом. Позволяет применять электрокардиограф в экстренных ситуациях);

- «Возможность быстрого съема ЭКГ» (Позволяет применять электрокардиограф в экстренных ситуациях);

- «Функция печати представительных кардиокомплексов» (Позволяет применять электрокардиограф в экстренных ситуациях);

- «Функция печати таблицы амплитудных и временных параметров по всем отведениям» (Позволяет применять электрокардиограф в экстренных ситуациях, фиксировать на бумаге выбранные промежутки электрокардиограммы, что необходимо для правильной постановки диагноза);

- «Функция автономной регистрации ЭКГ без компьютера» (требование установлено для удобства работы на оборудовании);

- «Функция регистрации ЭКГ в память при отсутствии бумаги» (Позволяет применять электрокардиограф в экстренных ситуациях, без использования бумаги).

Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие наличие на товарном рынке электрокардиографов, не имеющих функциональных возможностей, указанных в Спецификации извещения о закупке (указанное Заказчиком обоснование не было подтверждено документально). В качестве примера данных доказательств, можно указать Руководство по эксплуатации от 12.11.2018 для Электрокардиографа 3-6-12 канальный с регистрацией ЭКГ в ручном и автоматическом режимах ЭК12Т-01-«Р-Д» вариант исполнения «ЭК12Т-01-«Р-Д»/141 (производитель ООО НПП «Монитор»). В данном руководстве отражены вышеперечисленные функции, необходимые Заказчику.

Кроме того, наличие (отсутствие) дополнительных функций не изменяет назначения оборудования, отсутствие дополнительных возможностей у техники не означает его непригодность для целей Заказчика. Само по себе указание на дополнительные функции электрокардиографа без подтверждения того, как их наличие (отсутствие) повлияет на работу медицинского учреждения, не может свидетельствовать о несоответствии продукции, отвечающей характеристикам по позиции КТРУ потребностям Заказчика.

В качестве обоснования для установления характеристики «Функция корректной регистрации ЭКГ при работе кардиостимуляторов» Заказчик указал, что данное требование предусмотрено в соответствии с п. 51.109.1 ГОСТ IEC 60601-2-51. Характеристика «Функция дрейфа нулевой линии, мм» установлена на основании п. 51.106.3 ГОСТ IEC 60601-2-51. Кроме того, Заказчик, в качестве обоснования для установления в Спецификации извещения о закупке требования о наличии у поставляемого оборудования функции печати даты и времени регистрации ЭКГ, ссылается на п. 201.12.4.108.1 ГОСТ Р МЭК 60601-2-25.

В соответствии с п. 1.1 ГОСТ IEC 60601-2-51 «Частные требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик к регистрирующим и анализирующим одноканальным и многоканальным электрокардиографам» (далее – ГОСТ IEC 60601-2-51), утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13.12.2011 №1305-ст, данный стандарт определяет требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик к регистрирующим и анализирующим одноканальным и многоканальным электрокардиографам.

Согласно п. 51.109.1 ГОСТ IEC 60601-2-51 «Искажения ЭКГ» на функционирование электрокардиографа не должна окатывать отрицательного влияния работа кардиостимулятора, в противном случае изготовитель должен четко укатывать, что функционирование электрокардиографа будет нарушаться работой кардиостимулятора.

В п. 51.106.3 ГОСТ IEC 60601-2-51 «Стабильность» указано, что при нормальной чувствительности после предварительного прогрева изделия в течение 1 мин базовая линия не должна смещаться на записи ЭКГ более чем на 5 мм в течение следующих 5 мин.

Согласно ГОСТ Р МЭК 60601-2-25 «Частные требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик к электрокардиографам» (далее – ГОСТ Р МЭК 60601-2-25), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2016 №1243-ст, данный стандарт устанавливает частные требования безопасности к электрокардиографам. Настоящий стандарт уточняет и дополняет ГОСТ Р МЭК 60601-1:2010: Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик.

В соответствии с п. 201.12.4.108.1 ГОСТ Р МЭК 60601-2-25 каждая запись должна иметь идентификационную информацию. Эта информация должна быть напечатана на экг-отчете, а также храниться вместе с ЭКГ-данными для последующей обработки и передачи. Идентификационная информация должна включать в себя по крайней мере секунды, минуты, час, день, месяц и год осуществления записи. Соответствие проверяют осмотром идентификационной информации.

Следовательно, при изготовлении электрокардиографов производители, руководствуясь положениями п. 201.12.4.108.1 ГОСТ Р МЭК 60601-2-25, устанавливают на всех аппаратах функцию записи даты и времени на отчете ЭКГ. Таким образом, необходимость указания данной функции в описании объекта закупки не подтверждена.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае, не представляется возможным однозначно установить взаимосвязь указанных положений ГОСТ IEC 60601-2-51, ГОСТ Р МЭК 60601-2-25 и потребности Заказчика для использования характеристик, не предусмотренных позициями КТРУ. Кроме того, Заказчик не представил на рассмотрение Комиссии Ивановского УФАС России доказательств (инструкции, технические условия для электрокардиографов различных производителей), подтверждающих, что аппараты без данных функций присутствуют на товарном рынке.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком не была доказана объективная потребность для использования  в описании объекта закупки требований, не предусмотренных позициями КТРУ.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Южно-уральский центр снабжения» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографа (извещение № 0333300001122000002) обоснованной.

2. Установить в действиях действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» нарушение ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны