Решение №037/06/34-327/2020 (07-15/2020-196) Решение по жалобе ООО «ТехСтройПартнер» на действия Департам... от 15 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/34-327/2020 (07-15/2020-196)

 

Дата оглашения решения: 15 июня 2020 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 15 июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

в отсутствие представителей ООО «ТехСтройПартнер» (далее-Заявитель), Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ковров-Шуя-Кинешма в Савинском, Шуйском и Родниковском районах Ивановской области. I этап, II этап (извещение 0133200001720001262), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ковров-Шуя-Кинешма в Савинском, Шуйском и Родниковском районах Ивановской области. I этап, II этап (извещение 0133200001720001262).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что в проекте контракта документации о закупке сроки оплаты Заказчиком установлены в нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «ТехСтройПартнер», Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

28.05.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001720001262 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ковров-Шуя-Кинешма в Савинском, Шуйском и Родниковском районах Ивановской области. I этап, II этап, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными в ходе проведения закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта – 299 284 248.00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 08.06.2020 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 10.06.2020;

- согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано две заявки на участие в нем, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о допуске всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона;

-согласно протоколу проведения электронного аукциона от 10.06.2020 аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из участников закупки не подал предложение о цене контракта.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроке оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, не превышающем тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

На основании ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В извещении об осуществлении закупки ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренные ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании п. 3.6 проекта контракта Заказчик оплачивает результаты выполненных по контракту работ в размерах, установленных контрактом, Графиком оплаты выполненных по контракту работ (Приложение №5, являющееся неотъемлемой частью настоящего контракта) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и сроки не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) и Акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2).

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлен надлежащий срок оплаты выполненных по контракту работ, документация о закупке утверждена с соблюдением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ковров-Шуя-Кинешма в Савинском, Шуйском и Родниковском районах Ивановской области. I этап, II этап (извещение 0133200001720001262) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:               ______________________________           <…>

 

 

 

Члены Комиссии:                           ______________________________        <…>

 

 

                                                         _______________________________      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны