Решение б/н Решение (заявитель - ООО СК "Бионт") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 25 апреля 2011 года                                                   город Иваново

Дата изготовления решения 26 апреля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; <…> общества с ограниченной ответственностью СК «Бионт» <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

18 апреля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ООО СК «Бионт» поступила жалоба от 18.04.2011 года на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания поликлиники № 8 по ул. Н. Неман, д. 71 в г. Иваново».

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при отклонении его аукционной заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией уполномоченного органа были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО СК «Бионт».

   

 Уполномоченный орган в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

20 апреля 2011 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0133300001711000183 на право заключения муниципального заказа: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания поликлиники № 8 по ул. Н. Неман, д. 71 в г. Иваново», а также аукционная документация.

     

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, помимо иных сведений, должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

    

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

    

Аналогичные требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов, были установлены пунктом 3.2.2.1 подраздела 3 раздела 1.2 аукционной документации и пунктом 17 раздела 1.3 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

    

Технические характеристики товара, предлагаемого к использованию в ходе выполнения работ по капитальному ремонту помещений здания поликлиники № 8 по ул. Н. Неман, д. 71 в г. Иваново, были отображены в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме. Ряд позиций технического задания (№ 4, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 20, № 21, № 25) не содержал указаний на товарный знак.

    

Учитывая изложенное, потенциальные участники размещения заказа могли предложить для использования в работе иной товар, при условии соответствия конкретных показателей предлагаемого товара требованиям технических характеристик товаров,  указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме. В случае отсутствия товарного знака, в первой части заявки необходимо было указать конкретные показатели предлагаемого участником размещения заказа товара или согласиться с показателями товара, перечисленных в документации, указав их в первой части заявки.   

    

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание принять участие 20 лиц, в том числе, ООО СК «Бионт», своевременно представившее свою аукционную заявку для участия в аукционе.

    

При этом, в первой части аукционной заявки заявителя содержалось лишь согласие выполнить все работы, предусмотренные документацией об открытом аукционе в электронной форме без указания технических характеристик товаров, которые должны были быть использованы заявителем в ходе капитального ремонта помещений здания поликлиники № 8 по ул. Н. Неман, д. 71 в г. Иваново. 

    

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

    

14 апреля 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в ходе которого аукционная заявка ООО СК «Бионт» была отклонена от участия в размещении муниципального заказа по причине того, что первая часть аукционной заявки ООО СК «Бионт» не содержала сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов (не было указано конкретных показателей отдельных товаров, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленных технической частью документации об открытом аукционе в электронной форме).

    

Данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0133300001711000183 от 14.04.2011 года.     

    

Таким образом, анализ документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,   позволяет сделать вывод о том, что аукционная заявка ООО СК «Бионт» не содержала всех необходимых сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов и обоснованна была отклонена от участия в размещении муниципального заказа.  

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

    

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью СК «Бионт» от 18 апреля 2011 года на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Иваново  при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания поликлиники № 8 по ул. Н. Неман, д. 71 в г. Иваново», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны