Уведомление №07-16/1522 Уведомление о рассмотрении жалобы гражданина на действия ОБС... от 6 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Гр. <…>

e-mail: d.ni.yu@ya.ru;

 

ОБСУСО «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

e-mail: bdi.ivanovo@yandex.ru;

 

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts-tender.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области уведомляет о поступлении в наш адрес жалобы гр. <…> (далее – Заявитель) на действия ОБСУСО «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля (извещение №31907818084).

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области сообщает, что рассмотрение жалобы Заявителя состоится 15 мая 2019 года в 17 час. 00 мин. по адресу: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 4-й эт., каб. 411.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте: ivanovo.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов не вправе заключить договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного указанным пунктом, является ничтожным.

В порядке подготовки материалов к заседанию комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалобы Заявителя – не позднее 11 часов 00 минут 14 мая 2019 года необходимо представить:

- ОБСУСО «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: возражения на жалобу, а также заверенные надлежащим образом копии следующих документов и сведений:

1. извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме, а также полного комплекта документов, входящих в документацию о проведении данной закупки (в том числе изменений, запросов, разъяснений);

2. всех протоколов, составленных в ходе проведения указанной закупки;

3. распечатки с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с датами размещения всех документов указанной закупки.

4. положения о закупке, разработанного и утвержденного в соответствии со ст. 2 Закона о закупках;

5. доказательства того, что под указанные в документации о закупке характеристики подходят товары нескольких производителей;

6. обоснование потребности Заказчика в следующих характеристиках:

- цвет автомобиля – черный;

- минимальный радиус разворота: не менее 5,45 м;

- количество поворотов до упора – не менее 2,8;

- хромированный молдинг;

- решетка радиатора с хромированными элементами;

- хромированный молдинг на переднем бампере;

- антенна на крыше типа «плавник»;

- ручки дверей в цвет кузова;

- наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;

- разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств;

- кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач;

- скрытая в логотипе кнопка открытия багажника;

- ручки дверей с хромированной отделкой;

- легкосплавные диски размером 17 дюймов;

- панель приборов с цветным TFT дисплеем.

 

Гр. <…>, ОБСУСО «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» вправе участвовать в рассмотрении жалобы через своих представителей по доверенности, либо на основании документа о назначении представителя на руководящую должность.

До начала рассмотрения жалобы по существу необходимо представить в кабинет № 417 надлежащим образом заверенную копию доверенности, в случае участия в рассмотрении жалобы представителей или ее оригинал, либо, в случае участия руководителя организации, – заверенный надлежащим образом документ о назначении представителя на руководящую должность или его оригинал.

 

Приложение (ОБСУСО «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов»): копия жалобы гр. <…> на 7 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны