Решение №037/06/104-272/2020 (07-02/2020-054) Решение о включении в РНП ООО «МастерРегионСтрой» в связи с ... от 25 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 054 по делу №037/06/104-272/2020 (07-02/2020-054)

о включении сведений о недобросовестном подрядчике

в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 21 мая 2020 года                                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 25 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <...>,

при участии представителей:

ООО «МастерРегионСтрой» (далее – Общество, Подрядчик): <...>,

Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее – Заявитель, Заказчик): <...>,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 14.05.2020 от Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма – Юрьевец – Пучеж – Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области (реестровый номер контракта 2372801282519000039), вследствие существенного нарушения ООО «МастерРегионСтрой» условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года №1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» было решено провести проверку обращения Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта и включения сведений об ООО «МастерРегионСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Обществом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

22.02.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001719000268 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма – Юрьевец – Пучеж – Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области. Начальная (максимальная) цена контракта – 23 624 850 руб.

Согласно протоколу №0133200001719000268-1/82А рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.03.2019 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки от участников закупки, все участники закупки были допущены к участию в электронном аукционе.

На основании протокола проведения электронного аукциона от 29.03.2019 минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки и ранжированные по мере убывания:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №3

29.03.2019 12:33:59 [GMT +3]

20 513 751.50

RUR

Заявка №3

13,16%

2

Участник №4

29.03.2019 12:28:19 [GMT +3]

20 631 875.75

RUR

Заявка №4

12,66%

 

В соответствии с протоколом № 0133200001719000268-3/82.1А подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2020 только заявка участника закупки с идентификационным номером 3 (ООО «МастерРегионСтрой») была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

По итогам проведения указанной закупки 14.05.2019 между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и ООО «МастерРегионСтрой» был заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма – Юрьевец – Пучеж – Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области (далее - контракт).

Согласно п. 1.3 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области согласно Техническому заданию (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью контракта), в объеме, установленном в Проектной документации (Приложение №2, являющееся неотъемлемой частью контракта) и в сроки, установленные в контракте и Графике исполнения контракта по этапам (Приложение №4, являющееся неотъемлемой частью контракта), а Заказчик обязуется принять качественно выполненные работы и обеспечить их оплату в пределах цены контракта.

В соответствии с п. 4.1 контракта начальный и конечный сроки выполнения работ, в том числе отдельных этапов, определены в Графике исполнения контракта по этапам (Приложение №4, являющееся неотъемлемой частью контракта).

На основании приложения №4 к контракту «График исполнения контракта по этапам»:

 

Этап контракта

Наименование видов работ,

конструктивных элементов

Стоимость работ

(в том числе НДС),

тыс. рублей*

Сроки выполнения работ

В том числе на 2019 год

Начальный срок выполнения работ

Конечный срок выполнения работ

 

 

I этап

Восстановление и закрепление трассы

 

 

3 856,306

 

 

01.05.2019

 

 

31.05.2019

Подготовительные работы

Временный объезд

Разборка сооружений

 

II этап

Искусственные сооружения

 

7 237,473

 

01.06.2019

 

30.06.2019

Земляное полотно

Укрепительные работы

 

 

 

III этап

Дорожная одежда

 

 

 

9 419,97250

 

 

 

01.07.2019

 

 

 

31.07.2019

Присыпные обочины

Водоотводные сооружения

Очистное сооружение

Временный объезд

Временные здания и сооружения

Принадлежности пути

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, 2%

 

В установленный контрактом срок работы по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма – Юрьевец – Пучеж – Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области выполнены не были.

06.09.2019 Заказчиком было подготовлено письмо №03-19/5127 о том, что работы, подлежащие выполнению, в установленный срок не выполнены. Невыполнение Подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, в установленные сроки, является существенным нарушением условий контракта, поскольку незавершение работ в установленные сроки и с надлежащим качеством ставит под угрозу сохранность автомобильных дорог регионального значения Ивановской области, а также непосредственно влияет на безопасность дорожного движения по данной автомобильной дороге. Учитывая изложенное, Заказчик обязал Общество принять исчерпывающие меры для оперативного выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, в полном объеме и в максимально короткие сроки известить Заказчика о готовности объекта для ввода его в эксплуатацию.

05.02.2020 Заказчиком с участием представителя Общества был составлен акт, согласно которому:

- по факту на 05.02.2020 ООО «МастерРегионСтрой» к работам по III этапу не приступало;

- нарушены условия обеспечения безопасности дорожного движения, а именно ОДМ 2018.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

- при визуальном осмотре объекта 13.12.2019 выявлено обрушение откосов насыпи с обеих сторон, провалы земляного полотна по верху, отсутствует укрепление откосов насыпи засевом трав, нарушение геометрии трав;

- на момент обследования 05.02.2020 выявлено горизонтальное расхождение между звеньями более 20 см, выпадение каболки и раствора из швов звеньев трубы. По периметру трубы наблюдаются вставки из кирпича, закрытые металлической сеткой размером более 30 см. Отсутствует бетонный лоток и укрепления трубы с обеих сторон.

24.03.2020 Заказчиком был составлен акт, согласно которому:

- по факту на 24.03.2020 ООО «МастерРегионСтрой» к работам по III этапу не приступало;

- нарушены условия обеспечения безопасности дорожного движения, а именно ОДМ 2018.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

- на момент обследования 24.03.2020 выявлено горизонтальное расхождение между звеньями более 20 см, выпадение каболки и раствора из швов звеньев трубы. По периметру трубы наблюдаются вставки из кирпича, закрытые металлической сеткой размером более 30 см. Отсутствует бетонный лоток и укрепления трубы с обеих сторон.

- при визуальном осмотре объекта 13.12.2019 выявлено обрушение откосов насыпи с обеих сторон, провалы земляного полотна по верху, отсутствует укрепление откосов насыпи засевом трав, нарушение геометрии трав.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 9.5 контракта.

На основании п. 2, 3 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

В связи с невыполнением «МастерРегионСтрой» обусловленных контрактом обязательств, 14.04.2020 Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области своевременно были выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 15.04.2020 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Обществу электронной почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении, а также размещено на официальном сайте.

23.04.2020 Заказчиком было получено подтверждение о вручении Подрядчику решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранено не было. Учитывая изложенное, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 07.05.2020.

Соответствующая информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте.

 

Согласно письменной позиции Общества, а также пояснениям представителя Общества, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, между Заказчиком и Подрядчиком велась длительная переписка и претензионная работа. При этом на большинство писем ответа не было, а поставленные обоснованные вопросы за такой период строительства так и не решены. Из переписки четко видно, что бездействие Заказчика и прямое вредительство мешают и не позволяют Подрядчику выполнить работы в соответствии с условиями контракта.

Отношения с Заказчиком начались в 2019 года с разбирательства в ФАС России при подписании контракта. Заказчик пытался выставить Общество отказывающимся от подписания контракта. В нарушение договора с оператором торговой площадки Заказчик размещал 300 Mb вместо 20 Mb. Решение ФАС России было принято в пользу Общества. Общество направляло Заказчику протокол разногласий, так как он неправильно указал реквизиты Общества в контракте. Заказчик и с этим не согласился. Несмотря на то, что контракт был подписан на месяц позднее (Подрядчик должен был приступить фактически через 2 недели после подписания контракта) сроки контракта Заказчик также не изменил.

Заказчик задержал передачу проектной документации более чем на неделю, а также геодезическую разбивку объекта на 2,5 недели и выполнил ее (не полностью) только после неоднократных требований Общества.

Постоянная смена руководства, начальников отделов и исполнителей в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области не могла нормально сказаться на производстве работ и взаимодействии с Заказчиком. Приказа о назначении ответственного лица за объект, как указано в контракте, Общество так и не увидело. Фиксация работ Подрядчиком постоянно проводилась согласно контракту. Но Заказчик в данном случае неоднократно нарушал требования контракта. Назначаемые кураторы увольнялись через неделю-две. На письма и обращения Общество не получило ни одного ответа.

При производстве работ по капитальному ремонту водопроводной трубы Общество столкнулось со следующими обстоятельствами:

- данная труба, проходящая под автодорогой, накрывает собой (пропускает через себя) реку Песья, рыбопромысловую, впадающую в реку Волга. Проект оказался не согласован Заказчиком с Федеральным агентством по рыболовству Московско-Окского территориального управления Росрыболовства, Отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ивановской области. В результате работы были приостановлены. Сотрудник Общества получил штраф. Проект до сих пор так и не согласован с указанной организацией. Данный факт – это вина Заказчика, в том числе и со срывом сроков;

- затопление участка производства работ и самой водопропускной трубы оказалось вызвано деятельностью бобров, устроивших свои плотины в русле реки. На реке Песья установлены и другие водопропускные сооружения. Плотины бобров мешали не только работе Общества, но и плановому сезонному сбросу воды в р. Волгу. Вопрос очистки русла реки так и не был решен Заказчиком. А Обществу пришлось выполнить целый комплекс незапланированных дополнительных работ.

При геодезическом контроле выполнения работ со стороны Общества были выявлены явные недостатки проекта, которые обычным образом до начала торгов могли быть установлены:

- в проекте участок дороги прямой, однако, на местности не только два поворота в начале и конце данного отрезка, также в этом районе трубы имеется изгиб, который визуально не виден (на 350 метрах), но отклонения по нему существенные – несколько метров;

- ось дороги и ее геодезические отметки не соответствуют проекту;

- для выхода основания дороги под проектные отметки необходимо было снятие значительных участков дороги полностью (асфальт и все основание) до 80 см в глубину с устройством нового основания на протяженности до 200 метров дороги. Это Общество сумело установить, работая напрямую с проектной организацией. Однако в смете данные работы не учтены. В смете только фрезеровка участков асфальта до 5 см в глубину. Решения Заказчика по данному вопросу нет.

Все это ведет к значительным отклонениям от проекта и увеличению стоимости производства работ. На данные вопросы Заказчик официально ответа также не дал.

Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты без замечаний полностью 2 этапа. Данные работы оплачены Заказчиком. Претензий по качеству выполнения работ от Заказчика в период действия контракта не поступало.

Сейчас в Арбитражном суде Ивановской области рассматривается дело №А17-2710/2020, где Общество требует взыскать с Заказчика сумму в 1,8 млн. рублей.

Общество от выполнения работ не отказывалось, а, напротив, прилагало все усилия для конструктивной работы.

В связи с целым рядом нерешенных вопросов ООО «МастерРегионСтрой» предлагало продлить срок контракта. Для этого Обществом была оформлена и оплачена новая банковская гарантия. Однако Заказчик так и не оформил продление контракта.

Акты, представленные Заказчиком, составлены за пределами сроков контракта и не подписаны Обществом ввиду несогласия с фактами и формулировками данных актов. В период выполнения работ никаких замечаний к качеству работ не предъявлялось. Ежедневно производилась фотофиксация выполненных работ. В настоящее время работы на объекте не производятся. Объект не охраняется. Ввиду неоконченности ряда работ по укреплению обочин, водоотводу и пр. (работы 3 этапа) объект может разрушаться, тем более в условиях прошедшей зимы.

В настоящее время в период пандемии коронавирусной инфекции производство работ невозможно без особого разрешения. Данный факт является условием непреодолимой силы. В связи с чем, Общество также нельзя признавать недобросовестным подрядчиком.

Воля и интерес Общества, а также его фактические и юридические действия были направлены на выполнение принятых договорных обязательств, что свидетельствует о добросовестном поведении Подрядчика при выполнении контракта. Именно Заказчик не оказывал необходимого и должного содействия Подрядчику для своевременного выполнения, освидетельствования и сдачи результатов выполненных Подрядчиком работ по контракту в силу ст. 762 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Общество не получало на свой почтовый адрес: г. Иваново, пр. Ленина, д. 23 никаких писем/извещений об одностороннем расторжении контракта. Следовательно, организация была лишена своего законного права на исправление недочетов/замечаний, повлекших односторонне расторжение контракта.

Согласно контракту, Подрядчик должен своевременного направлять в адрес Заказчика информацию о смене почтового адреса, руководителя и пр. реквизитов. Заказчик не уведомлял о смене руководства и лиц, ответственных за подписание контракта. Также Заказчик целенаправленно не отправил уведомление о расторжении контракта в адрес Подрядчика, чтобы поставить его в неприемлемые условия для исполнения контракта.

На момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, контракт уже прекратил свое действие. Возможность расторжения контракта, срок действия которого истек, нормами гражданского законодательства Российской Федерации не предусмотрена.

При принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта Заказчиком не учитывался тот факт, что Обществом был подан иск о признании одностороннего отказа от исполнения контракта недействительным.

Учитывая изложенное, ООО «МастерРегионСтрой» просило отказать в удовлетворении требований Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.

Комиссия Ивановского УФАС России находит изложенные Обществом доводы несостоятельными ввиду следующего.

Относительно невыполнения работ по вине Заказчика Ивановское УФАС России отмечает, что доказательств, подтверждающих данный факт, Обществом не представлено. Представитель ООО «МастерРегионСтрой» отказался на заседании Комиссии Ивановского УФАС России от подтверждения данных фактов доказательствами, указав на их представление в Ивановское УФАС России. Между тем, Комиссией Ивановского УФАС России такие доказательства не обнаружены. ООО «МастерРегионСтрой» не выполнило работы по контракту. Указанные нарушения, допущенные Обществом, являются существенным нарушением условий контракта.

Также Общество указывает, что решение об одностороннем отказе было принято Заказчиком за сроком действия контракта.

На основании п. 9.1 контракта срок действия контракта: с даты подписания контракта по 13 сентября 2019 года (включительно).

Согласно п. 3 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Поскольку контрактом не предусмотрено, что окончание его срока действия влечет прекращение обязательств сторон, в силу п. 3 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, контракт признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательств.

Таким образом, в рассматриваемом случае 13.09.2019 не является датой окончания срока действия контракта и не влечет прекращения обязательств сторон по контракту.

Относительно иных доводов Общества Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Общества при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по выполнению работ в рамках заключенного контракта ложатся на Общество.

В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Обществом условий контракта, в материалах дела отсутствуют, также Обществом не было представлено доказательств, подтверждающих невозможность выполнения работ по контракту надлежащим образом, и свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение контракта было связано с действиями Заказчика. Неисполнением контракта нарушаются права Заказчика относительно условий (выявленных им, как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Общество, самостоятельно принявшее решение об участии в электронном аукционе и претендующее на заключение контракта и его надлежащее исполнение, обязано было учитывать специфику заключения и исполнения контракта и соблюдать все предусмотренные для этого условия, что в рассматриваемом случае ООО «МастерРегионСтрой» сделано не было. Факт неисполнения Обществом обязательств по контракту является значимым для Заказчика. Нарушения, допущенные Обществом, привели к невозможности удовлетворения потребности Заказчика.

 

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в отношении ООО «МастерРегионСтрой» (ИНН: 3711045741; 195271, г. Санкт-Петербург, проспект Мечникова, д. 8, корп. 2, литер А, кв. 43), учредителя Общества – <...>, генерального директора Общества – <...> включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту железобетонной трубы на автомобильной дороге Кинешма – Юрьевец – Пучеж – Пурех (км 89+676) в Пучежском районе Ивановской области (реестровый номер контракта 2372801282519000039), вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, сроком на два года.

 

Дата события <*>

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

07.05.2020

13.05.2020

13.05.2020

-

14.05.2020

21.05.2020

21.05.2020

-

26.05.2020

25.05.2020

-

-

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны