Решение №037/07/3-181/2024 (07-16/2024-011) Решение по жалобе ООО «АктивПроект» на действия АО «Управляю... от 4 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/07/3-181/2024 (07-16/2024-011)

 

Дата оглашения решения: 01 апреля 2024 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 04 апреля 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

заседание проведено при участии представителей:

ООО «АктивПроект» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» (далее - Заказчик): <…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «АктивПроект» на действия АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» при проведении запроса предложений в электронной форме на разработку проектной документации на «Строительство инженерной инфраструктуры для водоотведения площадки Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Иваново» в городе Иваново Ивановской области (извещение 32413235849), в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.03.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «АктивПроект» на действия АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» при проведении запроса предложений в электронной форме на разработку проектной документации на «Строительство инженерной инфраструктуры для водоотведения площадки Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Иваново» в городе Иваново Ивановской области (извещение 32413235849).

 

Согласно первому доводу жалобы заявка Общества была подготовлена в полном соответствии с документацией о закупке. Однако Заказчик незаконно принял решение отказать ООО «АктивПроект» в заключении договора, в связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. В заявке ООО «АктивПроект» были представлены только достоверные сведения. Вместе с тем, в случае если Комиссия АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» посчитала какую-то информацию недостоверной, то должна была оценить заявку Общества без учета этой информации.

Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что протокол рассмотрения заявок и подведения итогов закупки не содержит полной информации, что не позволяет Обществу оценить, по каким именно данным Комиссия Заказчика сделала вывод о недостоверности сведений, представленных в заявке ООО «АктивПроект».

В соответствии с третьим доводом жалобы договор по итогам закупки незаконно заключается с участником закупки с номером заявки 1.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» не согласно с жалобой Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Ранее АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» проводило закупку по данному предмету закупки, но Ивановским УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «АктивПроект» 26.02.2024 было выдано предписание о проведении закупки вновь. При участии в закупке в отмененной редакции Общество представило 290 договоров по критерию «Опыт». При повторном участии в закупке в текущей редакции Заявителем было представлено более 700 договоров. При подаче заявки каждый из участников заинтересован в том, что именно его заявка получит максимальное количество баллов и он будет выбран победителем и приложит все усилия для представления большего количества исполненных договоров. Таким образом, у Заявителя не было оснований умышленно занижать свой опыт, представляя в предыдущей закупке меньшее количество договоров, чем у него имеется.

Исходя из того, что изначально ООО «АктивПроект» представило другое количество договоров, Заказчик проверил дополнительные договоры на достоверность, а именно договоры, заключенные между Заявителем и Жилищно-строительным кооперативом «СВОЙ ДОМ» (далее - ЖСК «СВОЙ ДОМ»), являющимся некоммерческой организацией.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц деятельность ЖСК «СВОЙ ДОМ» распространяется на управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (код 68.32.1) и строительство жилых и нежилых зданий (код 41.20).

Так как по размещенной, в том числе в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, информации ЖСК «СВОЙ ДОМ» не является управляющей компанией или застройщиком по указанным в договорах адресам, из открытых источников Федеральной налоговой службы доходы и расходы его равны нулю, Заказчиком было принято решение отказать ООО «АктивПроект» в заключении договора, в связи с недостоверной информацией, содержащейся в заявке.

Итоговый протокол закупки содержит всю информацию, установленную Законом о закупках, Положением о закупке АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново».

Положение содержит порядок отказа победителю в заключении договора, порядок заключения договора со вторым участником, порядок признания процедуры несостоявшейся по причине отказа в заключении договора следующему после победителя участнику закупки. Нарушений в действиях Заказчика не имеется.

 

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, документы, представленные ООО «АктивПроект», АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново», ООО «Центр Электронных Торгов», заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» (далее - Положение).

 

31.01.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС) было размещено извещение №32413235849 о проведении запроса предложений в электронной форме на разработку проектной документации на «Строительство инженерной инфраструктуры для водоотведения площадки Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Иваново» в городе Иваново Ивановской области, а также соответствующая документация о закупке. 08.02.2024, 10.02.2024, 01.03.2024 в извещение и документацию о закупке были внесены изменения.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, внесенными в них изменениями:

- начальная (максимальная) цена договора: 10 744 940 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2024 10:00;

- дата подведения итогов: 13.03.2024.

Согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов закупки от 13.03.2024 до окончания срока подачи заявок на участие в закупке было подано шесть заявок. Комиссия АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» рассмотрела заявки и приняла решение:

 

Номер

Дата

Время

Предложение участника:

1. Цена (руб.)

2. Опыт (шт.)

Результат рассмотрения заявок

Присвоенные значения по критериям:

- цена;

- опыт.

Итоговое значение

Порядковый номер заявки в порядке уменьшения степени выгодности предложения

Результат оценки заявок

1

01.02.24

08:47

 

10 500 000,00

484

 

Соответствует,

допущена

14,19

39,53

53,72

 

2

 

2

05.02.24

10:10

 

6 382 000,00

22

 

Соответствует,

допущена

40

1

41

3

 

3

05.02.24

10:26

 

9 508 796,00

33

 

Соответствует,

допущена

20,4

1,92

22,32

6

 

4

14.02.24

13:39

 

7 180 000,00

52

 

Соответствует,

допущена

35

3,5

38,5

4

 

5

15.02.24

08:18

 

6 876 761,00

10

 

Соответствует,

допущена

36,9

0

36,9

5

 

6

11.03.24

08:18

 

9 500 000,00

728

 

Соответствует,

допущена

20,46

60

80,46

1

Победитель

 

В соответствии с п. 4 ст. 37 Положения Заказчик принял решение отказать ООО «АктивПроект» в заключении договора. В связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке, заключить договор с участником, подавшим заявку под №1. Дата подписания протокола: 13.03.2024.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 22 ст. 3.2 Закона о закупках под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

П. 23 документации о проведении запроса предложений в электронной форме предусмотрено, что критериями для оценки заявок являются:

1. Цена - 40%.

2. Количество исполненных договоров - 60%.

Приложением «Порядок оценки заявок» документации о проведении запроса предложений в электронной форме определено, что к оценке по критерию оценки «Опыт» принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) договоры (контракты) на выполнение проектных или проектно-изыскательских работ по строительству и (или) реконструкции и (или) капитального ремонта объекта капитального строительства, с обязательным приложением копий таких договоров (контрактов) и актов выполненных работ.

Согласно представленным ООО «Центр Электронных Торгов» документам, ООО «АктивПроект» в составе заявки на участие в закупке были представлены договоры, заключенные Обществом и ЖСК «СВОЙ ДОМ», и акты сдачи-приемки выполненных работ по договорам.

Комиссия Ивановского УФАС России не может согласиться с позицией Заказчика, что указанные договоры являются недостоверными, на основании того, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц деятельность ЖСК «СВОЙ ДОМ» распространяется на управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (код 68.32.1) и строительство жилых и нежилых зданий (код 41.20), и доходы и расходы его равны нулю.

Указание в едином государственном реестре юридических лиц определенного кода деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности не лишает организацию права на осуществление иных видов деятельности, коды деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности которых не указаны в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Аналогичная позиция изложена в письме Федеральной налоговой службы от 22.08.2019 № СА-17-2/229@.

Относительно непредставления сведений о доходах и расходах ЖСК «СВОЙ ДОМ», Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что данное бездействие ЖСК «СВОЙ ДОМ» может иметь признаки нарушения налогового законодательства, но не свидетельствовать о недостоверности представленных Обществом договоров.

Также на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представителями АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» в качестве подтверждения недостоверности сведений, представленных Обществом в заявке, также были представлены копии следующих документов:

- запрос Заказчика в Службу государственной жилищной инспекции Ивановской области о предоставлении информации о наличии/отсутствии сведений о выполнении ЖСК «СВОЙ ДОМ» экономической деятельности, предусмотренной общероссийским классификатором видов экономической деятельности, а также об отчетных документах, представленных ЖСК «СВОЙ ДОМ» и иных сведениях, находящихся в ведении Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области, от 14.03.2024;

- ответ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области о том, что ЖСК «СВОЙ ДОМ» многоквартирными домами на территории Ивановской области не управляет, отчетные и иные документы не предоставляло, от 15.03.2024;

- запрос Заказчика в АО «Ресурсоснабжающая организация» о предоставлении информации о наличии/отсутствии сведений о выдаче в период с 01.01.2019 по 04.06.2020 технических условий на подключение к инженерным сетям водоснабжения/водоотведения с целью проведения проектных работ, по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, Шекшовское сельское поселение, с. Подолец, д. 40, от 14.03.2024;

- ответ АО «Ресурсоснабжающая организация» о том, что технические условия на подключение к инженерным сетям водоснабжения/водоотведения с целью проведения проектных работ не выдавались, от 15.03.2024;

- запрос Заказчика в Администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области о предоставлении информации о наличии/отсутствии сведений о выдаче в период с 01.01.2019 по 04.06.2020 органами местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области исходных данных для проектирования, технических условий и иной разрешительной документации, предусмотренной действующим законодательством, по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, Шекшовское сельское поселение, с. Подолец, д. 40, от 14.03.2024;

- ответ Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области о том, что исходные данные для проектирования органами исполнительной власти Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области не выдавались, информация о выдаче технических условий с целью проектирования наружных инженерных сетей отсутствует; проектные работы по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, Шекшовское сельское поселение, с. Подолец, д. 40 не проводились, от 15.03.2024;

- запрос Заказчика в Администрацию Савинского муниципального района Ивановской области о предоставлении информации о наличии/отсутствии сведений о выдаче в период с 01.01.2019 по 17.04.2020 органами местного самоуправления Савинского муниципального района Ивановской области исходных данных для проектирования, технических условий и иной разрешительной документации, предусмотренной действующим законодательством, по адресу: Ивановская область, Савинский район, деревня Красная Горка, д. 17, от 14.03.2024;

- ответ Администрации Савинского муниципального района Ивановской области о том, что исходные данные для проектирования органами исполнительной власти Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области не выдавались, информация о выдаче технических условий с целью проектирования наружных инженерных сетей отсутствует; проектные работы по адресу: Ивановская область, Савинский район, деревня Красная Горка, д. 17 не проводились, от 15.03.2024;

- письмо МУП «Гаврилово-Посадская городская тепловая сеть» о том, что технические условия на подключение к инженерным сетям водоснабжения/водоотведения с целью проведения проектных работ не выдавались, от 15.03.2024;

- запрос Заказчика в ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Ивэнерго» о предоставлении информации о наличии/отсутствии сведений о выдаче в период с 01.01.2019 по 04.06.2020 технических условий на подключение к инженерным сетям электроснабжения с целью проведения проектных работ по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, Шекшовское сельское поселение, с. Подолец, д. 40, от 14.03.2024;

- письмо ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Ивэнерго» о выдаче технических условий на подключение объектов по следующим адресам: Ивановская область, Лежневский район, д. Телегино, д. 39; д. Кудреватик, д. 2, от 15.03.2024;

- письмо собственника дома и земельного участка по адресу: Ивановская область, Савинский район, деревня Красная Горка, д. 17 о том, что каких-либо договорных отношений с ЖСК «СВОЙ ДОМ» и ООО «АктивПроект» собственник не имел и не имеет, проектных работ на строительство наружных сетей водоснабжения и канализации с устройством водозаборной скважины и септика по адресу: Ивановская область, Савинский район, деревня Красная Горка, д. 17, по разработке проектно-сметной документации на строительство электрических сетей наружного снабжения по указанному адресу, и по привязке ранее выполненной проектной документации для строительства земельного участка, не заказывал, от 15.03.2024.

Вместе с тем, согласно п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

В соответствии с извещением о проведении закупки дата подведения итогов - 13.03.2024.

На основании п. 6 ст. 41 Положения протокол рассмотрения и оценки предложений участников запроса предложений в электронной форме подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в рассмотрении и оценке в день проведения процедуры оценки и сопоставлении предложений.

Как указано выше, протокол рассмотрения заявок и подведения итогов закупки датирован - 13.03.2024. Учитывая изложенное, документы, представленные представителями Заказчика на заседание Комиссии Ивановского УФАС России, не подлежат оценке Комиссией Ивановского УФАС России, поскольку получены Заказчиком уже после подведения итогов закупки.

Согласно п. 4 ст. 37 Положения Заказчик вправе отказаться от заключения договора, по результатам проведения запроса предложений, в случае установления недостоверной информации, содержащейся в составе заявки.

Под недостоверными сведениями следует понимать сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 7 постановлении от 24.02.2005 №3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Как следует из материалов дела, каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленных в них сведений в контексте п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (в силу которой добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются) у Заказчика не имелось, неопровержимыми доказательствами недостоверности таких сведений, на момент рассмотрения заявки Общества, Заказчик не располагал. Доказательств обратного представлено не было.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что Заказчик в нарушение п. 4 ст. 37 Положения отказался от заключения договора с ООО «АктивПроект».

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Сведения, предусмотренные ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, протокол рассмотрения заявок и подведения итогов закупки от 13.03.2024 содержит.

Отражение в протоколе рассмотрения заявок и подведения итогов закупки последовательности информации об отказе от заключения договора Законом о закупках не регулируется, объем размещаемой информации в Положении не установлен. Соответственно, информация о недостоверности сведений в заявке, в размещенном в протоколе объеме, не противоречит Положению.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

Как указано выше, согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов закупки от 13.03.2024 в соответствии с п. 4 ст. 37 Положения Заказчик принял решение отказать ООО «АктивПроект» в заключении договора. В связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке, заключить договор с участником, подавшим заявку под №1.

Согласно п. 4 ст. 37 Положения Заказчик вправе отказаться от заключения договора, по результатам проведения запроса предложений, в случае установления недостоверной информации, содержащейся в составе заявки.

При этом п. 7 ст. 41 Положения предусмотрено право Заказчика заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса предложений в электронной форме второе место, только в случае отказа либо уклонения победителя запроса предложений в электронной форме от заключения договора с Заказчиком.

Таким образом, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим второе место только в случае отказа либо уклонения от заключения договора победителя запроса предложений в электронной форме.

На основании п. 3 ст. 42 Положения в случае отказа Заказчика от заключения договора с победителем запроса предложений в электронной форме и участником, занявшим второе место, Организатор закупок публикует извещение о признании запроса предложений в электронной форме несостоявшимся в ЕИС и на электронной торговой площадке.

Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае в нарушение п. 7 ст. 41, п. 3 ст. 42 Положения о закупках, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках договор по итогам данной закупки необоснованно заключается с участником, подавшим заявку №1, Заказчиком не опубликовано извещение о признании запроса предложений в электронной форме несостоявшимся.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика сообщили, что п. 7 ст. 41 Положения прописан некорректно, необходимо внесение изменений в него. В соответствии с Положением отказаться от заключения договора с победителем запроса предложений в электронной форме может только Заказчик.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители ООО «АктивПроект» и АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» ходатайствовали о выдаче предписания о внесении изменений в извещение и документацию о закупке.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о закупках свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «АктивПроект» на действия АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» при проведении запроса предложений в электронной форме на разработку проектной документации на «Строительство инженерной инфраструктуры для водоотведения площадки Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Иваново» в городе Иваново Ивановской области (извещение 32413235849) обоснованной в части первого и третьего доводов жалобы.

2. Установить в действиях АО «Управляющая компания «Особая экономическая зона «Иваново» нарушение п. 4 ст. 37, п. 7 ст. 41, п. 3 ст. 42 Положения о закупках, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны