Решение №037/06/33-95/2021 (07-15/2021-016) Признать жалобу ООО «Джули» на действия МБУК «МЦКС Пучежског... от 25 февраля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/33-95/2021 (07-15/2021-016)

 

Дата оглашения решения: 25 февраля 2021 года                                             город Иваново

Дата изготовления решения: 01 марта 2021 года                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»

 

в отсутствие представителей ООО «Джули» (далее – Общество, Заявитель), МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на действия МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Затеихинского сельского дома культуры МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» (извещение №0133200001721000157), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.02.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Джули» на действия МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Затеихинского сельского дома культуры МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» (извещение №0133200001721000157).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что по смыслу п. 29 Приказа Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее – Приказ Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр) начальная (максимальная) цена контракта на выполнение капитального ремонта объекта культурного наследия осуществляется в виде проекта сметы контракта.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) указанный проект сметы контракта отсутствует.

 

Согласно объяснениям МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Джули», МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» документы и информацию, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

09.02.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001721000157 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Затеихинского сельского дома культуры МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района», а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 036 035,00 ₽;

- дата и время окончания подачи заявок – 18.02.2021 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 18.02.2021;

- согласно протоколу проведения электронного аукциона от 18.02.2021 №0133200001721000157-2 на участие в закупке было подано пять заявок. При проведении электронного аукциона были поданы следующие ценовые предложения:

 

Идентификационный №

Дата и время подачи заявки

Признак ценового предложения (руб.)

Предложенная цена, руб.

2

18.02.2021 13:12:49

Понижение

4 526 000

1

18.02.2021 13:03:40

Понижение

4 551 819, 82

3

18.02.2021 12:20:16

Понижение

4 755 819, 82

 

- согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2021 №0133200001721000157-3 два участника закупки и их заявки (с идентификационными номерами 1 и 2) были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Победителем признано ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «РЕНЕССАНС» (идентификационный номер <...> ).

 

Согласно п. 7 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке объект закупки: Капитальный ремонт Затеихинского сельского дома культуры МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

На основании п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Приказом Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр утвержден Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (далее – Порядок).

В силу п. 29 Порядка начальная (максимальная) цена контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Согласно п. 34 Порядка в проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего). Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в Приложении №6 к Порядку.

Заказчиком на официальном сайте размещен файл типа .xls с наименованием «Смета капремонт Затеихинского СДК». Указанный файл содержит проект сметы контракта, который соответствует п. 34 Порядка.

На основании вышеизложенного, Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Джули» на действия МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Затеихинского сельского дома культуры МБУК «МЦКС Пучежского муниципального района» (извещение №0133200001721000157) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комисии

Связанные организации

Связанные организации не указаны