Решение б/н Решение о включении сведений о ООО "М-Строй" в РНП (дело №07... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

«М-Строй» в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-013

 

Дата принятия решения 14 июля 2010 года            город Иваново

Дата изготовления решения 15 июля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

     

при участии <…> Управления благоустройства администрации города Иваново <…>,

 

     у с т а н о в и л а:

 

30 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Управления благоустройства администрации города Иваново (далее – заказчик) от 30 июня 2010 года № 01-18-602, в котором содержались сведения об отказе ООО «М-Строй», занявшего второе место в ходе размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта: «Установка урн:

- демонтаж бывших в употреблении металлических урн – 79 шт.,

- установка уличных металлических урн – 73 шт.,

- установка  бетонных  урн    14  шт.»  (далее   размещение  муниципального  заказа),  от

  заключения муниципального контракта.

    

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку по факту уклонения ООО «М-Строй» от заключения муниципального контракта.

   

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком документы, заслушав представителя Управления благоустройства администрации города Иваново, участвующего в заседании комиссии, было установлено следующее.

    

25 мая 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства № 316, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

    

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

    

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

    

В извещении о проведении запроса котировок Управления благоустройства администрации города Иваново, размещенном на Сайте, срок подписания государственного контракта был установлен на 10 июня 2010 года. Сроки же окончания работ были определены на 19 июля 2010 года.

    

В размещении данного государственного заказа изъявили желании участвовать два  лица:

- общество с ограниченной ответственностью «М-Строй»,

- индивидуальный предприниматель Пугин И.Ю.

    

01 июня 2010 года заказчику поступили котировочные заявки ИП Пугина И.Ю. и ООО «М-Строй», в которых сообщалось о том, что данные лица согласны исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок от 25 мая 2010 года № 316.

    

02 июня 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого победителем размещения заказа был определен ИП Пугин И.Ю., предложивший наименьшую цену исполнения контракта 226500 рублей, тогда как у ООО «М-Строй» цена муниципального контракта была указана в размере 237000 рублей.

    

Данный факт подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02 июня 2010 года № 316 (далее – Протокол).

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов, заказчик своевременно разместил Протокол на сайте для общего обозрения и в течение двух рабочих дней с момента подписания Протокола направил его один экземпляр и проект муниципального контракта победителю запроса котировок (ИП Пугину И.Ю.), который получил указанные документы 04 июня 2010 года.

 

Данный факт подтверждается отметкой «Получено на руки * 04.06.2010 года * Подпись * Пугин И.Ю.», проставленной ИП Пугиным И.Ю. на сопроводительном письме Управления благоустройства администрации города Иваново от 03 июня 010 года № 01-18-508. 

 

Однако ИП Пугин И.Ю. не представил заказчику подписанный муниципальный  контракт, в связи с чем в отношении данного участника размещения заказа, контролирующим органом 28 июня 2010 года было вынесено решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов о включении сведений об индивидуальном предпринимателе Пугине И.Ю. в реестр недобросовестных поставщиков № 07-04/2010-012.

 

В соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение государственного или муниципального контракта для указанных участников размещения заказа является обязательным. В случае уклонения указанных участников размещения заказа от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении таких участников размещения заказа заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок либо заключить государственный или муниципальный контракт в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов.

    

Учитывая изложенное, 17 июня 2010 года заказчик направил письмо с предложением о заключении муниципального контракта № 01-18-556 и проект муниципального контракта участнику размещения заказа, занявшему второе место – ООО «М-Строй».

     

Перечисленные документы были получены ООО «М-Строй» 22 июня 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением. 

    

Однако ООО «М-Строй» не представило заказчику подписанный муниципальный  контракт в установленный срок.

     

Кроме этого, никаких пояснений от ООО «М-Строй» по данному вопросу ни в адрес заказчика, ни в контролирующий орган не поступили.

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что заказчик правомерно признал ООО «М-Строй» уклонившимся от заключения муниципального  контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.    Сведения, представленные Управлением благоустройства администрации города Иваново в отношении общества с ограниченной ответственностью «М-Строй» (ИНН № 3702566064; Юридический адрес: 153021, РФ, г. Иваново, ул. Поляковой, д. 8), в связи с уклонением от заключения муниципального контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2.    Датой включения сведений в отношении ООО «М-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны