Решение №07-15/2019-033 Решение по жалобе ЗАО «Автобау» на действия Управления благо... от 6 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2019-033

 

Дата оглашения решения: 04 марта 2019 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 06 марта 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ЗАО «Автобау» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - Заказчик): <…>,

МКУ «Управление муниципальными закупками» (далее – Уполномоченное учреждение): <…>,

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Автобау» на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова, аукционной комиссии МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на приобретение специализированной техники (извещение 0833600000819000019), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.02.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «Автобау» на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова, аукционной комиссии МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на приобретение специализированной техники (извещение 0833600000819000019).

 

Согласно первому доводу жалобы документация о закупке была составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Так, по мнению Заявителя, Заказчик составил документацию о закупке под подметально-уборочную машину ТКМ 321 (далее – специализированная техника) одного производителя ООО «Тверской завод коммунального машиностроения», в том числе об этом свидетельствует тот факт, что в электронном аукционе участвовала только одна компания с подметально-уборочной машиной ТКМ 321, в которой используется привод подметально-уборочного оборудования от двигателя базового шасси без использования автономного дизельного двигателя.

Также Общество указывает, что данная закупка содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, выразившиеся в совершении действий, направленных на получение преимуществ в ходе проведения электронного аукциона конкретным поставщиком.

Вместе с тем, Заявитель обращает внимание на тот факт, что победитель электронного аукциона 0833600000819000019 ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» (далее – Победитель закупки) прямо аффилирован с ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» по учредителю.

В соответствии со вторым доводом жалобы аукционная комиссия МКУ «Управление муниципальными закупками» незаконно допустила к участию в электронном аукционе и признала участником электронного аукциона ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» не может выполнить требования Заказчика к гарантии на специализированную технику.

Согласно документации о закупке гарантийный срок на товар (за исключением шин, аккумуляторных батарей и других комплектующих, указанных в инструкциях/руководствах по эксплуатации и т.п. документах на товар) устанавливается и исчисляется согласно требованиям заводов-изготовителей и составляет 24 (Двадцать четыре) месяца на оборудование и 24 (Двадцать четыре) месяца или 200 000 км пробега на шасси в зависимости от того, что наступит ранее.

Данные требования невозможно выполнить, так как гарантия ПАО «КАМАЗ» производителя шасси КАМАЗ-53605-А4 (А5) подметально-уборочной машины ТКМ 321 по технической документации составляет 24 (Двадцать четыре) месяца или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

В третьем доводе жалобы Заявитель указывает, что аукционная комиссия МКУ «Управление муниципальными закупками» неправомерно приняла решение о соответствии ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

На дату подачи заявок на участие в электронном аукционе и проведения закупки ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» не может на законных основаниях выполнить требования Заказчика по соответствию документов на подметально-уборочную машину ТКМ 321 ст. 14 Закона о контрактной системе и предоставить акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации №656 от 14.07.2014 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление).

По данным Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на дату подачи заявок на участие в электронном аукционе и проведения закупки нет ни одного производителя, получившего акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным Постановлением, и производящего вакуумные подметально-уборочные машины, в которых используется привод вакуумного подметально-уборочного оборудования от двигателя базового шасси без использования автономного дизельного двигателя.

Невозможно получить акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации для подтверждения российского происхождения подметально-уборочной машины ТКМ 321, в которой используется привод вакуумного подметально-уборочного оборудования от двигателя базового шасси без использования автономного дизельного двигателя. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» (производитель подметально-уборочной машины ТКМ 321) покупает надстройки турецких подметально-уборочных машин, и не выполняет сборку, сварку и покраску надрамников, кузова (бункера, контейнера), или цистерны (сосуда), или надстройки общего (специального) назначения.

По мнению Заявителя, акт экспертизы, представленный Победителем закупки, является недостоверным.

 

Управление благоустройства Администрации города Иванова, МКУ «Управление муниципальными закупками», ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» в своих возражениях на жалобу, а также представители Управления благоустройства Администрации города Иванова, МКУ «Управление муниципальными закупками» на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами жалобы ЗАО «Автобау».

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным учреждением и Победителем закупки документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

25.01.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0833600000819000019 о проведении электронного аукциона на приобретение специализированной техники, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 9 350 000 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 11.02.2019 08:00;

3) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0833600000819000019 от 13.02.2019 на участие в электронном аукционе было подано две заявки от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущен один участник закупки (идентификационный номер <...> ), электронный аукцион признан несостоявшимся;

4) в соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0833600000819000019 от 15.02.2019 аукционная комиссия МКУ «Управление муниципальными закупками» приняла решение о соответствии ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе».

 

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России сообщает следующее.

На основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата окончания подачи заявок 11.02.2019. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России – 25.02.2019, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Таким образом, указанный довод жалобы Общества на положения документации о закупке, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не подлежит рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Как указано выше, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0833600000819000019 от 13.02.2019 на участие в электронном аукционе было подано две заявки от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущен один участник закупки (идентификационный номер <...> ), электронный аукцион признан несостоявшимся;

На основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 25 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» ч. I «Электронный аукцион» документации о закупке.

Ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п. 7 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» ч. I «Электронный аукцион» документации о закупке объектом закупки является приобретение специализированной техники. Описание объекта закупки в соответствии с ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 6, 8 ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе наименование товара - машина подметально-уборочная ТКМ-321 (или эквивалент), в количестве 1 условной единицы.

Гарантийный срок на товар (за исключением шин, аккумуляторных батарей и других комплектующих, указанных в инструкциях/руководствах по эксплуатации и т.п. документах на Товар) устанавливается и исчисляется согласно требованиям заводов-изготовителей и составляет 24 (Двадцать четыре) месяца на оборудование и 24 (Двадцать четыре) месяца или 200 000 км пробега на шасси в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный срок поставщика должен совпадать с гарантийным сроком производителя. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с поставкой товара.

На основании п. 39 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» ч. I «Электронный аукцион» документации о закупке гарантийный срок на товар (за исключением шин, аккумуляторных батарей и других комплектующих, указанных в инструкциях/руководствах по эксплуатации и т.п. документах на товар) устанавливается и исчисляется согласно требованиям заводов-изготовителей и составляет 24 (Двадцать четыре) месяца на оборудование и 24 (Двадцать четыре) месяца или 200 000 км пробега на шасси в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный срок поставщика должен совпадать с гарантийным сроком производителя.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш», установила, что информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указанная в заявке Победителя закупки, соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вследствие чего, аукционная комиссия МКУ «Управление муниципальными закупками» правомерно допустила к участию в электронном аукционе и признала участником электронного аукциона ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Управления благоустройства Администрации города Иванова пояснил, что Заказчику очень важен гарантийный срок товара, выраженный в километраже: 200 000 км пробега. По мнению Заказчика, основанному на опыте предыдущих закупок, в рамках исполнения контракта гарантийный срок товара, выраженный в километраже, может наступить ранее, нежели гарантийный срок, выраженный в месяцах. Именно поэтому требования к гарантийному сроку и были прописаны в документации о закупке соответствующим потребности Заказчика образом.

Относительно довода Заявителя о том, что ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» не может выполнить требования Заказчика к гарантии на специализированную технику, а также, что требования по гарантии невозможно выполнить, Комиссия Ивановского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Ч. 1 ст. 471 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Документацией о закупке также предусмотрено, что предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой товара.

Положения документации о закупке относительно установленного Заказчиком гарантийного срока на товар в установленный Законом о контрактной системе срок обжалованы не были. Кроме того, сам Заявитель, подавая заявку на участие в закупке, выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссией Ивановского УФАС России не может быть рассмотрен довод Общества о том, что Заказчиком установлен невыполнимый гарантийный срок на товар.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона отражается информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением 0833600000819000019 о проведении электронного аукциона объектом закупки является приобретение специализированной техники (код позиции: 29.10.59.130).

В извещении о проведении электронного аукциона, документации о закупке установлен запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона о контрактной системе, на основании Постановления Правительства РФ №656 от 14.07.2014 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в частности на средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог (код 29.10.59.130) установлен указанным выше Постановлением.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

При этом в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

П. 25 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке определено, что «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:

документы, предусмотренные нормативно правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативно правовых актов, или копии таких документов (при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств):

- копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта, подтверждающая наличие указанного контракта;

или

- акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающий соответствие  товара требованиям, установленным Постановлением.

(Требования установлены Постановлением (в действующей редакции).

П. 2 Постановления предусмотрено, что подтверждением соответствия товаров требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года №719, и положениям абз. четвертого - шестого пп. «б» п. 1 Постановления является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (далее – ТПП) в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Такой порядок установлен Положением о порядке выдачи актов экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приложение 2 к Приказу ТПП №64 от 25.08.2014) (далее - Положение).

Согласно п. 1.1 Положения акт экспертизы - акт экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд - документ, выданный уполномоченной ТПП участнику закупки, который подтверждает соответствие товаров требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ №656 от 14 июля 2014 года.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В рассматриваемом случае, ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» в составе заявки на участие в электронном аукционе был представлен акт экспертизы №9051000002 от 08.02.2019, выданный экспертом Тверской торгово-промышленной палаты Российской Федерации, о соответствии вакуумной подметально-уборочной машины ТКМ-321 требованиям, предусмотренным Постановлением.

У аукционной комиссии нет обязанности проверять заявки участников электронного аукциона на достоверность представленных сведений.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что аукционной комиссией МКУ «Управление муниципальными закупками» правомерно принято решение о соответствии заявки ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» требованиям документации об электронном аукционе.

 

В отношении довода Заявителя о возможном нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Рассмотрение заявлений в рамках Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом, вследствие чего довод Заявителя выходит за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном им порядке. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 

Относительно довода Общества о том, что ООО «Торговый Дом «Тверькоммаш» прямо аффилировано с ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» по учредителю, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничение участия в закупочной процедуре лиц, аффилированных с иными участниками закупки либо с какими-либо иными лицами, за исключением заказчиков.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Автобау» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на приобретение специализированной техники (извещение 0833600000819000019) необоснованной.

 

2. Доводы жалобы ЗАО «Автобау» на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны