Решение №07-15/2019-037 Решение по жалобе ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «... от 11 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 07-15/2019-037
Дата оглашения решения: 07 марта 2019 года город Иваново
Дата изготовления решения: 11 марта 2019 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
в присутствии представителя МКДОУ детский сад «Петушок» (далее - Заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,
в отсутствие представителей ООО «ЛИМА» (далее – Заявитель, Общество) (Заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.02.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002).
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком по позициям 56, 58 подраздела «Горячее водоснабжение», 80, 81 подраздела «Санитарно-техническое оборудование» раздела 2 «Водопровод и канализация», 152 подраздела «Крыльцо К1» раздела 7 «Крыльца» ч. II «Техническая часть» документации о закупке не указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, что нарушает ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу, а также их представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
12.02.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение 0333300101319000002 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а, а также соответствующая документация о закупке.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта – 18 804 260 руб.;
2) дата и время окончания подачи заявок – 01.03.2019 06:00;
3) дата проведения электронного аукциона - 07.03.2019;
4) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2019 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 9 заявок от участников закупки, заявка под номером 5 была отозвана до момента окончания подачи, восьми участникам закупки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Согласно п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные Заказчиком к работам (услугам), в том числе к результату работ (оказания услуг) содержатся в Технической части (Техническом задании) – ч. II документации о закупке.
В ч. II «Техническая часть» документации о закупке отражены работы, а также товары, которые необходимо использовать в рамках выполнения работ по контракту и т.д. В частности, в ч. II «Техническая часть» документации о закупке указано:
№ пп |
Наименование работ, товаров, их характеристики (показатели) |
Ед. изм. |
Кол. |
||||||||
Раздел 2. Водопровод и канализация |
|||||||||||
56 |
Электроводонагреватели накопительные вертикального исполнения Stiebel Eltron PSH 100 Trend или эквивалент Объем бака, л 100 Номинальная мощность 2 кВт Нагревательный элемент трубчатый Покрытие нагревательного элемента нержавеющая сталь Высота 1015 мм Ширина 510 мм Глубина 520 мм Максимальная температура нагрева воды, 75 °C Требуется соответствие ТР ТС 020/2011, ТР ТС 004/2011 |
шт |
5 |
||||||||
58 |
Электроводонагреватели накопительные вертикального исполнения Gorenje GT 10 O/V6 или эквивалент объемом: 10 л, мощностью 2 кВт, Габаритные размеры (шхвхг): 35 × 50 × 26,5 см Материал бака: Бак из эмалированной стали Защитный анод: Защитный магниевый анод |
шт |
1 |
||||||||
80 |
Унитаз-компакт
|
компл. |
1 |
||||||||
81 |
Унитазы полуфарфоровые и фарфоровые: УНТД и УНТПД детские без цельноотлитой полочки с сидением, креплением, с прямым или косым выпуском должны соответствовать ГОСТ 30493-2017 и ГОСТ 15167-93
|
компл. |
16 |
||||||||
Раздел 7. Крыльца |
|||||||||||
152 |
Профнастил оцинкованный: С21-1000-0,7 требуется по ГОСТ 24045-2016. Лакокрасочные покрытия для защиты от коррозии тонколистового оцинкованного проката, наносимые на линиях непрерывного окрашивания рулонного металла группа I (II, III, IV).
Размеры сечения, мм h 21 В 1051 b 65 R 5 S 100 t 0,7 Площадь сечения A 8,75 см² Масса 1 м² 7,4 кг. В качестве Лакокрасочных покрытий должны применяться защитные эмали для обратной стороны, наносимые без грунтовки или грунтовки и отделочные эмали, наносимые по грунтовкам. Грунтовка: Акрилатная/Полиэфирная/Эпоксидная. Эмаль Акрилатная/ Полиуретановая/ Поливинилиденфторидная/Эпоксидная /ПВХ пластизоль/Полиэфирная. |
м² |
3,8 |
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств обоснованности доводов жалобы, а также доказательств невозможности исполнения контракта Обществом и / или другими участниками рынка, Заявителем представлено не было.
Вопреки доводам Заявителя, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика в документации о закупке указывать лишь максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Подписи членов Комиссии