Решение №07-15/2019-037 Решение по жалобе ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «... от 11 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 07-15/2019-037

 

Дата оглашения решения: 07 марта 2019 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 11 марта 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителя МКДОУ детский сад «Петушок» (далее - Заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «ЛИМА» (далее – Заявитель, Общество) (Заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.02.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002).

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком по позициям 56, 58 подраздела «Горячее водоснабжение», 80, 81 подраздела «Санитарно-техническое оборудование» раздела 2 «Водопровод и канализация», 152 подраздела «Крыльцо К1» раздела 7 «Крыльца» ч. II «Техническая часть» документации о закупке не указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, что нарушает ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу, а также их представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

12.02.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение 0333300101319000002 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 18 804 260 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 01.03.2019 06:00;

3) дата проведения электронного аукциона - 07.03.2019;

4) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2019 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 9 заявок от участников закупки, заявка под номером 5 была отозвана до момента окончания подачи, восьми участникам закупки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Согласно п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные Заказчиком к работам (услугам), в том числе к результату работ (оказания услуг) содержатся в Технической части (Техническом задании) – ч. II документации о закупке.

В ч. II «Техническая часть» документации о закупке отражены работы, а также товары, которые необходимо использовать в рамках выполнения работ по контракту и т.д. В частности, в ч. II «Техническая часть» документации о закупке указано:

 

№ пп

Наименование работ, товаров, их характеристики (показатели)

Ед. изм.

Кол.

Раздел 2. Водопровод и канализация

56

Электроводонагреватели накопительные вертикального исполнения Stiebel Eltron PSH 100 Trend или эквивалент

Объем бака, л 100

Номинальная мощность 2 кВт

Нагревательный элемент трубчатый

Покрытие нагревательного элемента нержавеющая сталь

Высота 1015 мм

Ширина 510 мм

Глубина 520 мм

Максимальная температура нагрева воды, 75 °C

Требуется соответствие ТР ТС 020/2011, ТР ТС 004/2011

шт

5

58

Электроводонагреватели накопительные вертикального исполнения Gorenje GT 10 O/V6 или эквивалент

объемом: 10 л, мощностью 2 кВт,

Габаритные размеры (шхвхг): 35 × 50 × 26,5 см Материал бака: Бак из эмалированной стали

Защитный анод: Защитный магниевый анод

шт

1

80

Унитаз-компакт

 

компл.

1

81

Унитазы полуфарфоровые и фарфоровые: УНТД и УНТПД детские без цельноотлитой полочки с сидением, креплением, с прямым или косым выпуском должны соответствовать ГОСТ 30493-2017 и ГОСТ 15167-93

Виды унитаза

H

L

B

Детские

335

405

290

 

компл.

16

Раздел 7. Крыльца

152

Профнастил оцинкованный: С21-1000-0,7 требуется по ГОСТ 24045-2016. Лакокрасочные покрытия для защиты от коррозии тонколистового оцинкованного проката, наносимые на линиях непрерывного окрашивания рулонного металла группа I (II, III, IV).

 

 

 

Размеры сечения, мм

h 21

В 1051

b 65

R 5

S 100

t 0,7

Площадь сечения A 8,75 см² Масса 1 м² 7,4 кг.

В качестве Лакокрасочных покрытий должны применяться защитные эмали для обратной стороны, наносимые без грунтовки или грунтовки и отделочные эмали, наносимые по грунтовкам. Грунтовка: Акрилатная/Полиэфирная/Эпоксидная. Эмаль Акрилатная/ Полиуретановая/ Поливинилиденфторидная/Эпоксидная /ПВХ пластизоль/Полиэфирная.

м²

3,8

 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств обоснованности доводов жалобы, а также доказательств невозможности исполнения контракта Обществом и / или другими участниками рынка, Заявителем представлено не было.

Вопреки доводам Заявителя, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика в документации о закупке указывать лишь максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ЛИМА» на действия МКДОУ детский сад «Петушок» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКДОУ Д/С Петушок по адресу: Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые Горки, ул. Советская, д. 7а (извещение 0333300101319000002) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны