Решение №037/07/3-190/2023 (07-16/2023-004) Признать жалобу ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция п... от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/07/3-190/2023 (07-16/2023-004)

 

Дата оглашения решения: 12 апреля 2023 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 17 апреля 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

 

<..>

 

рассмотрев жалобу ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами». (номер извещения 32312199289), в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),   

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.04.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами» (номер извещения 32312199289).

 

Согласно первому доводу жалобы Заявителя, АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» в документации о закупке неправомерно установлено квалификационное требование о наличии у участника открытого конкурса опыта оказания услуг уборки именно в учреждениях спортивного назначения.

В соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2019 №МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке, проведенной в соответствии с Законом о закупках, может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, дата и время окончания срока подачи заявок по указанной закупке -  24.03.2023 08:00.

Жалоба ООО «Гармония37» поступила в Ивановское УФАС России 03.04.2023, то есть после окончания срока подачи заявок.

На основании вышеуказанного, Комиссия Ивановского УФАС России не рассматривает первый довод жалобы.

Согласно второму доводу жалобы Заявителя, закупочной Комиссией занижены баллы, начисленные ООО «Гармония37» по неценовому критерию, в виду того, что не был засчитан опыт ООО «Гармония37», представленный в виде множества договоров об оказании услуг по уборке помещений.

 

АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» в своих возражениях на жалобу указало, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

           

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, документы, представленные ООО «Гармония37», АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами», заслушав представителей закупочной Комиссии, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АВТОНОМНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА Г. ИВАНОВО» (далее – Положение о закупке). 

 

16.03.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 32312199289 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами», а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена договора: 10 126 900,00 руб.;

- дата начала срока подачи заявок: 16.03.2023;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 24.03.2023 08:00;

- дата подведения итогов: 28.03.2023;

- в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №32312199289-02 по окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступило семь заявок. Заявки участников с номерами 144491, 144513, 144680, 144745, 144760, 144788 были признаны соответствующими документации о закупке и Закону о закупках. Заявка участника с номером 144419 была отклонена закупочной Комиссией по причине несоответствия п. 1.5 документации о закупке;

- согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок №32312199289-03 вторые закупочная Комиссия приняла решение о соответствии 6 заявок (номера 144491, 144513, 144680, 144745, 144760, 144788) требованиям документации о закупке и Закону о закупках;

- согласно итоговому протоколу №32312199289-04 по результатам ранжирования заявок участникам закупки присвоены следующие порядковые номера:

Регистрационный номер заявки

Порядковый номер заявки

Ценовое предложение

Оценка заявки по критерию «Цена договора»

Оценка заявки по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора

Итоговая оценка заявки

144497

2

7 088 830,00

60,00

0

60

144513

1

8 888 888,00

47,85

40

87,85

144680

5

9 114 210,00

46,67

0

46,67

144745

3

8 800 000,00

48,33

4

52,33

144760

4

7 925 000,00

53,67

0

53,67

144788

6

9 963 000,00

43,88

0

43,88

 

            По итогам проведения запроса предложений в электронной форме победителем закупки признано ООО «Ивановский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизированному электроприводу в промышленности».

Согласно п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 2.10.2 по критерию оценки заявок «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» установлен следующий порядок оценки:

Предмет оценки и подтверждающие документы:

       - Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора (наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора).

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки - общее количество исполненных участником закупки договоров.

       Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора (наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора):

-копия исполненного контракта (договора), заключенного в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 «44-ФЗ или заключенного на основании Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предмет которого составляет оказание услуг для нужд заказчика –учреждения спортивного  назначения, заключенного за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе,

-копии документов, подтверждающих исполнение, а именно: копия акта (актов) о приемке заказчиком оказанных услуг, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", подписанного за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).

Установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора, при исполнении которого подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

           Предельное максимальное значение характеристики 10 договоров.

В случае отсутствия подтверждающих документов, по данному показателю в заявке присваивается 0 баллов.

            В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            В силу ст. 2.13 Положения о закупке заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Положением Закона о закупках.

            В соответствии с ч. 6 ст. 2.13 Положения о закупке оценка заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется комиссией в порядке, установленном в документации о закупке (а при проведении запроса котировок в электронной форме – в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) в соответствии с настоящим Положением.

            Согласно сведениям, представленным АО «РАД», заявка участника закупки ООО «Гармония37» содержала, в том числе, 10 копий исполненных договоров и акты оказанных услуг. Проанализировав представленные документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что представленные договоры не отвечают требованиям документации о закупке, а именно не связаны с оказанием услуг для нужд АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» – уборкой учреждений спортивного назначения.

            На основании ч. 11 ст. 3.4 Положения о закупке в целях выявления победителя конкурса в электронной форме комиссия оценивает заявки, которые отвечают требованиям документации о конкурентной закупке по значимости критериев, которые установлены в документации в отношении вторых частей (если такие критерии были установлены) и предложений участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги).

Совокупная значимость стоимостных и не стоимостных критериев, подлежащих сопоставлению и оценке должна составлять сто процентов. Значимость критериев устанавливается в документации о конкурентной закупке.

В соответствии с итоговым протоколом №32312199289-04 участнику закупки ООО «Гармония37» по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» было присвоено 0 баллов.

Согласно пояснениям, представленным представителями АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами», 0 баллов ООО «Гармония37» было присвоено в связи с тем, что ни один из договоров, представленных в заявке Заявителя, не соответствовал требованиям документации о закупке.

Таким образом, закупочной Комиссией Заказчика правомерно присвоено 0 баллов заявке ООО «Гармония37» по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора».

На основании вышеизложенного, в действиях закупочной Комиссии Заказчика отсутствует нарушение Закона о закупках, Положения о закупках. Вследствие чего, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами» (номер извещения 32312199289) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/07/3-190/2023 (07-16/2023-004)

 

Дата оглашения решения: 12 апреля 2023 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 17 апреля 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

 

<..>

 

рассмотрев жалобу ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами». (номер извещения 32312199289), в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),   

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.04.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами» (номер извещения 32312199289).

 

Согласно первому доводу жалобы Заявителя, АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» в документации о закупке неправомерно установлено квалификационное требование о наличии у участника открытого конкурса опыта оказания услуг уборки именно в учреждениях спортивного назначения.

В соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2019 №МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке, проведенной в соответствии с Законом о закупках, может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, дата и время окончания срока подачи заявок по указанной закупке -  24.03.2023 08:00.

Жалоба ООО «Гармония37» поступила в Ивановское УФАС России 03.04.2023, то есть после окончания срока подачи заявок.

На основании вышеуказанного, Комиссия Ивановского УФАС России не рассматривает первый довод жалобы.

Согласно второму доводу жалобы Заявителя, закупочной Комиссией занижены баллы, начисленные ООО «Гармония37» по неценовому критерию, в виду того, что не был засчитан опыт ООО «Гармония37», представленный в виде множества договоров об оказании услуг по уборке помещений.

 

АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» в своих возражениях на жалобу указало, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

           

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, документы, представленные ООО «Гармония37», АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами», заслушав представителей закупочной Комиссии, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АВТОНОМНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА Г. ИВАНОВО» (далее – Положение о закупке). 

 

16.03.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 32312199289 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами», а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена договора: 10 126 900,00 руб.;

- дата начала срока подачи заявок: 16.03.2023;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 24.03.2023 08:00;

- дата подведения итогов: 28.03.2023;

- в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №32312199289-02 по окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступило семь заявок. Заявки участников с номерами 144491, 144513, 144680, 144745, 144760, 144788 были признаны соответствующими документации о закупке и Закону о закупках. Заявка участника с номером 144419 была отклонена закупочной Комиссией по причине несоответствия п. 1.5 документации о закупке;

- согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок №32312199289-03 вторые закупочная Комиссия приняла решение о соответствии 6 заявок (номера 144491, 144513, 144680, 144745, 144760, 144788) требованиям документации о закупке и Закону о закупках;

- согласно итоговому протоколу №32312199289-04 по результатам ранжирования заявок участникам закупки присвоены следующие порядковые номера:

Регистрационный номер заявки

Порядковый номер заявки

Ценовое предложение

Оценка заявки по критерию «Цена договора»

Оценка заявки по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора

Итоговая оценка заявки

144497

2

7 088 830,00

60,00

0

60

144513

1

8 888 888,00

47,85

40

87,85

144680

5

9 114 210,00

46,67

0

46,67

144745

3

8 800 000,00

48,33

4

52,33

144760

4

7 925 000,00

53,67

0

53,67

144788

6

9 963 000,00

43,88

0

43,88

 

            По итогам проведения запроса предложений в электронной форме победителем закупки признано ООО «Ивановский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизированному электроприводу в промышленности».

Согласно п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 2.10.2 по критерию оценки заявок «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» установлен следующий порядок оценки:

Предмет оценки и подтверждающие документы:

       - Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора (наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора).

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки - общее количество исполненных участником закупки договоров.

       Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора (наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора):

-копия исполненного контракта (договора), заключенного в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 «44-ФЗ или заключенного на основании Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предмет которого составляет оказание услуг для нужд заказчика –учреждения спортивного  назначения, заключенного за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе,

-копии документов, подтверждающих исполнение, а именно: копия акта (актов) о приемке заказчиком оказанных услуг, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", подписанного за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).

Установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора, при исполнении которого подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

           Предельное максимальное значение характеристики 10 договоров.

В случае отсутствия подтверждающих документов, по данному показателю в заявке присваивается 0 баллов.

            В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            В силу ст. 2.13 Положения о закупке заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Положением Закона о закупках.

            В соответствии с ч. 6 ст. 2.13 Положения о закупке оценка заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется комиссией в порядке, установленном в документации о закупке (а при проведении запроса котировок в электронной форме – в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) в соответствии с настоящим Положением.

            Согласно сведениям, представленным АО «РАД», заявка участника закупки ООО «Гармония37» содержала, в том числе, 10 копий исполненных договоров и акты оказанных услуг. Проанализировав представленные документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что представленные договоры не отвечают требованиям документации о закупке, а именно не связаны с оказанием услуг для нужд АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» – уборкой учреждений спортивного назначения.

            На основании ч. 11 ст. 3.4 Положения о закупке в целях выявления победителя конкурса в электронной форме комиссия оценивает заявки, которые отвечают требованиям документации о конкурентной закупке по значимости критериев, которые установлены в документации в отношении вторых частей (если такие критерии были установлены) и предложений участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги).

Совокупная значимость стоимостных и не стоимостных критериев, подлежащих сопоставлению и оценке должна составлять сто процентов. Значимость критериев устанавливается в документации о конкурентной закупке.

В соответствии с итоговым протоколом №32312199289-04 участнику закупки ООО «Гармония37» по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» было присвоено 0 баллов.

Согласно пояснениям, представленным представителями АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами», 0 баллов ООО «Гармония37» было присвоено в связи с тем, что ни один из договоров, представленных в заявке Заявителя, не соответствовал требованиям документации о закупке.

Таким образом, закупочной Комиссией Заказчика правомерно присвоено 0 баллов заявке ООО «Гармония37» по критерию «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора».

На основании вышеизложенного, в действиях закупочной Комиссии Заказчика отсутствует нарушение Закона о закупках, Положения о закупках. Вследствие чего, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Гармония37» на действия АГУ «Дирекция по управлению спортивными объектами» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд Автономного государственного учреждения Ивановской области «Дирекция по управлению спортивными объектами» (номер извещения 32312199289) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны