Решение №037/06/104-606/2021 (07-02/2021-119) Решение о включении в РНП ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО... от 10 ноября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 119 по делу №037/06/104-606/2021 (07-02/2021-119) о включении сведений о недобросовестном исполнителе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 29 октября 2021 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 10 ноября 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» (далее – Заявитель, Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» (далее – ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ», Общество, Исполнитель) (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте и времени его рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 22.10.2021 от ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на разработку проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (реестровый номер контракта 3373000536721000131), вследствие существенного нарушения Исполнителем условий контракта.

 

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав представителей ОБУЗ «Городская клиническая больница №4», участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

13.05.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001721001179 о проведении электронного аукциона на разработку проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 966 123 руб. 37 коп.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.05.2021 №0133200001721001179-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 16 заявок от участников закупки, все участники закупки были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 25.05.2021 последние ценовые предложения участников электронного аукциона:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

4

25.05.2021 12:43

Понижение

782 144,43

198

25.05.2021 12:01

Понижение

1 936 631,51

159

25.05.2021 12:07

Понижение

1 671 204,86

115

25.05.2021 13:04

Понижение

605 192,77

157

25.05.2021 12:09

Понижение

1 564 871,23

221

25.05.2021 12:08

Понижение

1 584 532,47

77

25.05.2021 12:05

Понижение

1 701 685,53

53

25.05.2021 12:09

Понижение

1 425 555,67

143

25.05.2021 12:34

Понижение

850 958,77

8

25.05.2021 13:05

Понижение

595 362,15

43

25.05.2021 12:11

Понижение

1 250 000,00

169

25.05.2021 12:11

Понижение

1 149 367,69

 

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.05.2021 №0133200001721001179-3 заявки участников закупки с номерами заявок 4 (ООО «ЭКОТЭР»), 115 (ООО «ЭКИЗПРО»), 143 (ООО «СЕКРЕТ-СЕРВИС»), 8 (ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ»), 169 (<…>) были признаны соответствующими требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем электронного аукциона было признано ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ».

По итогам проведения указанной закупки 07.06.2021 ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» и ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» был заключен контракт на разработку проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (далее - контракт).

Согласно п. 1.1, 1.2, 4.2 контракта Общество обязуется выполнить работы по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения на условиях, в порядке и в сроки, определяемые в контракте, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату результатов надлежащим образом выполненных работ. Требования, предъявляемые к работам, выполняемым в рамках контракта, определяются Техническим заданием (Приложение №1 к контракту) (далее – Техническое задание), Сметой на разработку проектно-сметной документации (Приложение №2 к контракту), Техническим паспортом (Приложение №3 к контракту), Графиком выполнения работ (Приложение №4 к контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта.

Начало проведения работ: с даты заключения контракта.

Срок завершения работ: в течение 105 (ста пяти) дней с даты заключения контракта, в том числе:

- срок выполнения работ по разработке проектной документации составляет не более 60 (шестидесяти) дней;

- срок проведения государственной экспертизы проектной документации составляет не более 45 (сорока пяти) дней.

На основании п. 6 Технического задания указания в необходимости согласований процесса выполнения работ и проектно-сметной документации - согласовывать с Заказчиком даты и время выездов специалистов Общества на объект; согласовать проектно-сметную документацию с Заказчиком.

Согласно представленным ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» документам и пояснениям 16.07.2021 Заказчику от Исполнителя поступило сообщение, содержащее файлы в нечитаемом формате.

19.07.2021 Обществом Заказчику было направлено письмо с наименованием «Дизайн-проект», в котором содержались картинки, не привязанные к конкретному объекту: здание поликлиники №6.

22.07.2021 Заказчиком Обществу был направлен проект устройства рентгеновского кабинета поликлиники №6, который был заказан в другой проектной организации ввиду того, что рентгеновский кабинет обязательно должен быть отремонтирован в текущем году под установку закупленного оборудования.

30.07.2021 Исполнителем были предоставлены первые проекты визуализации, привязанные к конкретным объектам (без учета приемлемой концепции визуализации, примеры которой были предоставлены Обществу в самом начале проектирования).

Согласно письму Общества от 07.08.2021 с 10.07.2021 Общество направляло в адрес Заказчика для рассмотрения и согласования проекты визуализации. Данные разделы являются основными и важнейшими составляющими составов проектов. Без согласованных разделов проектов визуализации ведение дальнейшей работы (выбор материалов, разработка внутренней и наружной отделки и т.д.) невозможно и нереагирование (бездействие) увеличивает сроки исполнения договоров. Ответы на присылаемые варианты визуализации не получены. В связи с чем, Общество просило принять срочные меры по согласованию визуализации проектов, а также заключить дополнительное соглашение об увеличении сроков разработки проектной документации на срок задержки согласования (бездействия).

10.08.2021 Заказчиком были направлены замечания по визуализации.

15.08.2021 Заказчиком было направлено письмо №ТО/33 от 12.08.2021, согласно которому 16.07.2021 от Общества были получены по электронной почте файлы с визуализацией в нечитаемом формате. 19.07.2021 от Общества были переданы по электронной почте файлы с визуализацией, не привязанные к конкретным объектам. 30.07.2021 были предоставлены первые проекты визуализации, привязанные к конкретным объектам (без учета приемлемой концепции визуализации, примеры которой были предоставлены Обществу в самом начале проектирования). В последующем Обществу были направлены замечания. Ответа Общества получено не было. Заказчиком не получено ни одного раздела проектов. В связи с чем, Заказчик просил принять срочные меры по завершению проектных работ.

17.08.2021 Заказчиком в адрес Общества была направлена претензия №1969 от 17.08.2021, согласно которой последний день выполнения работ по разработке проектной документации – 06.08.2021. Просрочка исполнения обязательств по разработке проектной документации на 17.08.2021. составила 11 дней. В связи с чем, ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» требовало до 25.08.2021 предоставить проектную документацию.

27.08.2021 Заказчиком была направлена претензия №2083 от 27.08.2021, согласно которой просрочка исполнения обязательств по разработке проектной документации на 27.08.2021 составила 21 день. В связи с чем, ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» требовало перечислить неустойку в размере 2 708 руб. 90 коп., в срок до 03.09.2021 предоставить проектную документацию.

30.08.2021 Обществом было направлено письмо, содержащее файл «ТХ Школьная-23», содержащий не относящиеся к проекту картинки.

07.09.2021 Обществом были направлены файлы визуальной концепции.

14.09.2021 Заказчиком была направлена претензия №2178 от 08.09.2021, согласно которой просрочка исполнения обязательств по разработке проектной документации на 08.09.2021 составила 33 дня. В связи с чем, ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» требовало перечислить неустойку в размере 4 256 руб. 84 коп., в срок до 15.09.2021 предоставить проектную документацию.

16.09.2021 Заказчиком был составлен акт №1 проверки сроков и качества выполнения работ по контракту, согласно которому на момент проверки из разделов проектно-сметной документации частично выполнено:

- ремонт части помещений с разработкой цветовых решений и применяемых материалов по видовым точкам (не менее 60 шт.);

- ремонт фасада (паспорт отделки фасада), устройство колясочной, входных групп и устройство пандусов для маломобильных групп населения.

По состоянию на 16.09.2021 не выполнены следующие разделы проектно-сметной документации:

Раздел 1. Пояснительная записка (ПЗ).

Раздел 2. Архитектурные решения

- Ремонт части кровли

- Ремонт части чердачного перекрытия

- Ремонт подвального помещения с устройством наружной гидроизоляции

- Разработка ГПЗУ при устройстве гидроизоляции

- Разработка навигации

Раздел 4. Система приточно-вытяжной вентиляции с системой кондиционирования

Раздел 5. Видеонаблюдение наружное и внутреннее

Раздел 6. Пожарное оповещение.

- Системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре

- Автоматические установки пожарной сигнализации

Раздел 7. Инженерные коммуникации (ХВС, ГВС, канализация, ЦС отопления с модернизацией тепловых узлов учета)

Раздел 8. Структурированные кабельные сети

- телефония всех рабочих мест в ремонтируемых помещениях

- компьютерные сети, телекоммуникации, компьютеризация всех рабочих мест, в ремонтируемых помещениях

Раздел 9. Электроснабжение. С переводом ВРУ на II категорию электроснабжения

Раздел 10. Охранная сигнализация

Раздел 11. Организация рентгеновского кабинета

2 Этап.

Сметная документация.

Просрочка исполнения обязательств по разработке проектной документации на 16.09.2021 составила 41 день. На момент составления акта Обществом не устранены нарушения и недостатки выполнения работ в сроки, установленные претензиями, не перечислена неустойка, не предоставлена проектно-сметная документация. Таким образом, ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» не исполнило обязательства по контракту, работы в установленные контрактом сроки не выполнены.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 10.7 контракта.

Ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что общие положения о подряде (ст. 702 - 729) и положения о бытовом подряде (ст. 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

На основании п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая изложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ») обусловленных контрактом обязательств, 16.09.2021 ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» своевременно были исполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 17.09.2021 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте, о чем свидетельствует скрин-шот страницы официального сайта, а также направлено Обществу заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте и электронной почтой.

Стоит отметить, что 28.09.2021 ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» направило Заказчику письмо, согласно которому специалисты Общества выезжали на объект 8 раз, встречались с Заказчиком, обследовали здание. В ходе проектных работ и согласования с Заказчиком завершено проектирование следующих разделов:

Раздел 2. Архитектурные решения:

Ремонт кровли – на основании заключения специалистов и согласования с Заказчиком – ремонт кровли не требуется.

Ремонт чердачного перекрытия – листы АР-1, АР-2 по ремонту утепления чердачного перекрытия выполнены.

Ремонт подвального помещения

(Предложения по ремонту части помещений 1 и 2 этажей, а также фасада здания - Заказчику 07.07.2021 были направлены 4 варианта цветового решения помещений. Однако замечаний, согласований либо каких-то предложений Заказчик не дал, что не позволяет завершить проектирование данного раздела, а также разделов, напрямую связанных с остальными разделами, так как объемы работ по капитальному ремонту привязаны к конечной сумме и Общество не в состоянии определить остальной объем. Письма с просьбой ускорить процесс согласования были направлены Заказчику 07.08.2021, из которых следует, что в связи с бездействием Заказчика сроки на выполнение проектных работ увеличиваются на срок уклонения Заказчика от согласований или замечаний).

Смена оконных и дверных блоков

Разработка навигации

Раздел 3. Ремонт фасада

Раздел 4. Система приточно-вытяжной вентиляции с системой кондиционирования

Раздел 5. Видеонаблюдение наружное и внутреннее

Раздел 6. Пожарное оповещение

Раздел 7. Инженерные коммуникации

Раздел 8. Структурированные кабельные сети

Раздел 9. Электроснабжение

Раздел 11. Организация рентгеновского кабинета

Сметная документация.

В случае получения от Заказчика согласования по перечню помещений 1 и 2 этажа и фасадов здания, подлежащих ремонту и согласования по цветовому решению и материалам отделки помещений до 30.09.2021, проектирование раздела 2 будет завершено 10.10.2021. Проектная документация будет передана Заказчику в полном объеме 30.10.2021.

06.10.2021 Заказчиком была получена информация об отсутствии Общества по адресу, указанному в контракте.

Согласно письму Заказчика №2430 от 07.10.2021 в ответ на письмо Общества, поступившее 28.09.2021, просрочка исполнения обязательств по разработке проектной документации на 07.10.2021 составила 62 дня. ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» неоднократно направляло в адрес Общества претензионные письма с требованием выполнить работы по контракту, а также заплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств. Ввиду невыполнения предъявленных требований 16.09.2021 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В письме, поступившем Заказчику 28.09.2021, Общество утверждает о завершении проектирования ряда разделов проектной документации, а именно: ремонт кровли, ремонт чердачного перекрытия, ремонт подвального помещения. Также в указанном письме Общество обвиняет Заказчика в несогласовании вариантов цветового решения поликлиники, что повлекло за собой невозможность завершения работ по контракту. Изучив указанное письмо, Заказчик сообщает следующее:

1. Разделы проекта «Ремонт части кровли», «Ремонт части чердачного перекрытия», «Ремонт подвального помещения с устройством наружной гидроизоляции» Обществом в адрес Заказчика не направлялись.

2. Обществом в адрес Заказчика по электронной почте 16.07.2021 направлены файлы с визуализацией объектов в «нечитаемом» формате, о чем Исполнитель сразу был поставлен в известность. 19.07.2021 Обществом в адрес Заказчика были направлены файлы с визуализацией объектов, абсолютно не привязанные к объектам Заказчика (случайные картинки из интернета). 30.07.2021 Обществом были представлены первые проекты визуализации, привязанные к конкретным объектам (50 видовых точек вместо требуемых по контракту 60). При этом проекты визуализации были выполнены без учета приемлемой для Заказчика концепции визуализации, примеры которой предоставлялись Обществу в начале выполнения работ. 10.08.2021 в адрес Общества Заказчиком были направлены замечания к визуализации, ответа на которые не последовало.

3. Заказчиком в адрес Общества было направлено письмо №ТО/33 от 12.08.2021, в котором Заказчик требовал учесть замечания к визуализации и внести необходимые исправления. Кроме того, Заказчик обращал внимание Общества на то, что до настоящего времени в адрес ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» не поступило ни одного из разделов проекта. Письмо Заказчика было проигнорировано.

Учитывая изложенное, ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» требовало до вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта предоставить проектную документацию в соответствии с условиями контракта.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранено не было. Учитывая изложенное, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 19.10.2021.

Соответствующая информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Исполнителя при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по оказанию услуг в рамках заключенного контракта ложатся на Исполнителя.

Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Обществом условий контракта, в материалах дела отсутствуют. Доказательства объективной невозможности исполнения принятых на себя обязательств ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» не представило. В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Неисполнением контракта нарушаются права Заказчика относительно условий (выявленных им, как лучшие), исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Исполнитель, самостоятельно принявший решение об участии в электронном аукционе и претендующий на заключение контракта и его надлежащее исполнение, обязан был учитывать специфику заключения и исполнения контракта и соблюдать все предусмотренные для этого условия, что в рассматриваемом случае сделано не было. Кроме того, как пояснили представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» был сорван региональный проект, утвержденный Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 №449-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Развитие здравоохранения Ивановской области».

Письменных возражений от ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» в адрес Ивановского УФАС России на обращение ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» о включении сведений об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не поступало. На заседание Комиссии Ивановского УФАС России ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» представителей не направило.

При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ», поданных Заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные ОБУЗ «Городская клиническая больница №4» в отношении ООО «ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ВЕРТИКАЛЬМ» (ИНН: 4401185684; 156008, Костромская область, г. Кострома, ул. Юрия Смирнова, д. 4, оф. 6), <…> включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на разработку проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (реестровый номер контракта 3373000536721000131), вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, сроком на два года.

 

Дата события <*>

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

19.10.2021

22.10.2021

22.10.2021

-

22.10.2021

29.10.2021

29.10.2021

-

10.11.2021

10.11.2021

-

-

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны