Решение №037/06/104-54/2023 (07-02/2023-016) Сведения, представленные МКУ г.о. Кинешма «Городское управле... от 10 февраля 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37-016 по делу №037/06/104-54/2023 (07-02/2023-016)

 о включении сведений о недобросовестном Подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 07 февраля 2023 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 10 февраля 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии «….»

 

в присутствии представителей:

- МКУ г.о. Кинешма «Городское управление строительства» (далее – Заказчик) «…»,

- ООО «ДОРМОСТСЕРВИС» (далее – Общество, Подрядчик) «…»

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 01.02.2023 от МКУ г.о. Кинешма «Городское управление строительства» поступило обращение о включении сведений об ООО «ДОРМОСТСЕРВИС», генеральном директоре Общества, участнике юр. лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку Томка по ул. Аристарха Макарова в г. Кинешма Ивановской области (открытый конкурс в электронной форме №0133200001722000809, реестровый номер контракта 3370302156022000004), в соответствии с Законом о контрактной системе. 

 

Рассмотрев представленные МКУ г.о. Кинешма «Городское управление строительства», ООО «ДОРМОСТСЕРВИС» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

 

24.03.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение №0133200001722000809 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку Томка по ул. Аристарха Макарова в г. Кинешма Ивановской области. Начальная (максимальная) цена контракта – 32 476 638,12 руб.

Победителем открытого конкурса в электронной форме признано ООО «ДОРМОСТСЕРВИС».

По итогам проведения указанной закупки 29.04.2022 между МКУ г.о. Кинешма «Городское управление строительства» и ООО «ДОРМОСТСЕРВИС» заключен контракт №3/810 на выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку Казоха по ул. Василевского-Советская в г. Кинешма Ивановской области (далее – Контракт).

Согласно п. 1.2 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1 настоящего Контракта, согласно проектной документации (Приложение №1 к муниципальному контракту) и графику выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к муниципальному контракту). 

Согласно Приложению №4 к Контракту «График выполнения строительно-монтажных работ», а также п. 3.2 Контракта сроки выполнения работ: с даты заключения Контракта до 15 декабря 2022 года (включительно).

В силу п. 3.5 Контракта даты начала и окончания работ, определенные пунктом 3.2. Контракта, даты выполнения конкретных видов работ, определенных Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Муниципальному контракту), являются исходными для принятия мер ответственности в случаях нарушения сроков исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

В соответствии с п. 2.5 Контракта настоящим контрактом предусмотрена выплата аванса. Заказчик на основании выставленного Подрядчиком счета перечисляет авансовый платеж в размере 30% от цены контракта, в соответствии с графиком оплаты выполненных работ (Приложение №5 к контракту) что составляет: 9 742 991 (девять миллионов семьсот сорок две тысячи девятьсот девяносто один) руб.44 коп.,  в течение 15 дней с даты начала выполнения работ.

Указанное положение Контракта также содержится в Приложении №5 к Контракту «График оплаты выполненных работ».

04.05.2022 письмом №211 Общество направило Заказчику на согласование схемы организации дорожного движения и ограждения производства работ (Приложение №4).

Таким образом, обязанностью Заказчика было произвести авансирование не позднее 20.05.2022. Вместе с тем, авансовый платеж был внесен Заказчиком на счет Подрядчика 05.07.2022, что подтверждается платежным поручением №728043.

Согласно пояснениям Общества, данные обстоятельства привели к невозможности продолжать работы согласно графику. Кроме того, доставка материалов, требуемых для исполнения работ по Контракту, из-за задержки выплаты аванса, также откладывалась на более поздний срок.

27.06.20222 в письме №324 Общество просило Заказчика организовать сдачу-приемку геодезической разбивочной основы (далее – ГРО) на объекте, указывая, что без подписанного ГРО проведение строительно-монтажных работ (кроме демонтажа и подготовительных работ) на объекте невозможно.

01.08.2022 в письме №440 Подрядчик сообщил Заказчику о том, что необходимо смонтировать дождеприемный колодец Д1 и ливневую канализацию, в связи с чем, просит Заказчика предоставить в кратчайшие сроки проектные решения по монтажу ливневой канализации К2 и устройство колодца ККС№1 для выполнения строительно-монтажных работ. Отсутствие проектных решений препятствует выносу из зоны работ оптико-волоконного кабеля связи, тем самым препятствует началу основных работ на мосту.

08.08.2022 Заказчик в ответ на письмо Общества №440 от 01.08.2022 направил ответ ООО «Ивановодорпроект» (далее – проектная организация) №32/825 от 08.08.2022, в котором указано, что проектная документация в части КЛС была выполнена по решениям владельца – ПАО «Ростелеком» и подтверждена его согласованием. В случае принятия решения о невозможности проведения данных работ просит предоставить дополнительные технические условия на вынос КЛС из зоны производства работ в ПАО «Ростелеком».

Как установлено Комиссией Ивановского УФАС России в представленных Заказчиком и Обществом материалах отсутствуют подтверждения о принятии впоследствии Обществом решения о невозможности проведения указанных работ и изготовлении дополнительных технических условий на вынос КЛС из зоны производства работ в ПАО «Ростелеком».

Представители Общества и Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что Общество не приостанавливало работы на объекте в период до 01.09.2022. Представители Общества также указали, что готовы были представить некоторые выполненные работы Заказчику уже в июле. Ни до заседания Комиссии Ивановского УФАС России, ни на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, доказательств наличия препятствий, приводящих к невозможности исполнения работ по Контракту, а также того, что Общество было готово сдать некоторые выполненные работы в июле, ООО «ДОРМОСТСЕРВИС» представлено не было.

01.09.2022 Заказчиком были подписаны исполнительные документы на часть выполненных Обществом работ по Контракту. Указанные работы оплачены Заказчиком в полном объеме, о чем свидетельствуют соответствующие платежные поручения.

28.09.2022 Заказчиком в адрес Общества была направлена претензия №684 в связи со срывом сроков выполнения работ. Заказчик потребовал предпринять меры во избежание срыва сроков исполнения контракта и завершения работ до 15.12.2022.

30.08.2022 Заказчик в ответ на письмо Общества №440 от 01.08.2022 направил ответ проектной организации №32/848 от 30.08.2022 с приложенными техническими решениями.

30.09.2022 Заказчиком в адрес Общества был направлен подписанный акт освидетельствования геодезической разбивочной основы по объекту с указанием, что задержка подписания акта ГРО вызвана необходимостью уточнения данных.

04.10.2022 Общество в письме №632 в адрес Заказчика повторно (с даты направления первых писем Заказчику о наличии противоречий в проектной документации) указало, что им были выявлены обстоятельства, требующие предоставления со стороны Заказчика проектных решений. До предоставления проектных решений Подрядчик приостановил работы, но с оговоркой, что готов наверстать срок приостановки и выполнить работы в пределах ранее установленного срока выполнения работ по контракту в случае оперативной реакции Заказчика на его замечания.

10.10.2022 Заказчик в письме №706 указал, что все необходимые проектные решения были своевременно согласованы с ООО «Ивановодорпроект» и направлены Подрядчику в рабочем порядке с приложением ответов проектной организации.

На указанное письмо ответа от Подрядчика не последовало.  

19.10.2022 Заказчик в адрес Подрядчика направил претензию №726 с требованием срочно принять меры по выполнению работ до 15.12.2023.

Претензия оставлена без возражений.

28.10.2022 Заказчик направляет в адрес Общества претензию №743 о скорейшем предоставлении полной информации о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства. Претензия оставлена без возражений.

15.11.2022 Общество в ответ на указанное письмо Заказчика ответило, что ООО «ДОРМОСТСЕРВИС» является субъектом малого предпринимательства и работы на объекте ведет своими силами.

15.11.2022 Заказчик в письме №788 обратился с претензией к Подрядчику о срочном принятии мер по выполнению работ до 15.12.2022.

Подрядчик 23.11.2022 в письме №836 и 21.12.2022 в письме №958 в адрес Заказчика гарантирует устранение замечаний к исполнительной документации, устранение замечаний по предписаниям, выданным строительным контролем, а также гарантирует предоставить комплект исправленной исполнительной документации в срок до 15.12.2022.

26.12.2022 между Заказчиком и Обществом было подписано дополнительное соглашение к Контракту об изменении размера авансирования с 30% до 49%.

27.12.2022 Заказчиком было произведено дополнительное авансирование на расчетный счет Общества, что подтверждается соответствующим платежным поручением, в размере 6170561,24 руб.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, в связи с требованиями бюджетного законодательства Заказчик вынужден 30.12.2022 осуществить возврат значительной части доведенных Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области лимитов, предусмотренных на оплату работ по контракту с намерением предоставить в середине января 2023 года ходатайство в адрес ГРБС о восстановлении финансирования в связи с предполагаемым фактическим полным выполнением работ, о котором в конце 2022 года в очередной раз заявил Подрядчик.

Кроме того, представители Заказчика указали, что Подрядчик, как минимум, дважды (в октябре и ноябре 2022) публично, в репортаже наиболее крупного регионального СМИ, высказывался о наличии у него возможности и об отсутствии препятствий для завершения работ в установленный контрактом срок, а именно: 15 декабря 2022 года.

10.01.2023 Заказчик в письме №05 указал на пропуск Подрядчиком сроков выполнения контракта и потребовал завершить все работы до 01.02.2023, поскольку за пределами указанного срока восстановление лимитов финансирования по объекту будет невозможно.

18.01.2023 в письме №38 от 18.01.2023 Подрядчик указал, что им приняты все возможные усилия и действия для максимального темпа производства работ и просил продлить срок окончания работ на объекте до 28.02.2022.

Заказчиком с целью проведения проверки соблюдения сроков, технологии проведения работ, и графиков выполнения работ для последующего принятия объективного решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, была инициирована процедура проведения экспертизы в БГУ «Агентство капитального строительства Ивановской области».

В результате проведенного экспертной организацией исследования было установлено, что объём невыполненных работ по контракту в настоящий момент составляет более 40 (сорока) процентов от общего объема, прогнозируемый срок окончания работ: последняя неделя мая 2023 года – начало июня 2023 года (Экспертное заключение БГУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» №101 от 20.01.2023).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 11.3 Контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.

На основании ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

20.01.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком своевременно выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 20.01.2023 Заказчик сформировал и разместил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на официальном сайте. 20.01.2023 указанное решение получено Обществом.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

27.01.2023 Обществом в адрес Заказчика было направлено письмо №63, в котором Общество указало, что Заказчиком был нарушен срок авансирования, срок направления проектных решений, а также срок заключения контракта на осуществление строительного контроля, что не позволило Обществу исполнить Контракт в срок.

Обществом не представлено доказательств невозможности исполнения условий Контракта до 15.12.2022, а также в январе 2023 года. Общество, указывая на противоречия проектной документации и отсутствие до 22 августа 2022 года строительного контроля, продолжало выполнять работы. Кроме того, после указания Обществом в конце июля 2022 года на противоречия в проектной документации, повторно обратилось с этими же замечаниями к Заказчику только в октябре 2022 года.

В материалах также отсутствуют доказательства того, что в течение 10 дней с даты принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе, Общество предпринимало попытки исполнить Контракт.

Учитывая изложенное, правовые последствия в виде расторжения контракта наступили в рассматриваемом случае с 31.01.2023.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

01.02.2023 Заказчик, в установленный законом срок, направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

 

Оценив в совокупности все представленные сведения и документы, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к следующим выводам.

 Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Общества при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по выполнению работ в рамках заключенного контракта ложатся на Общество.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (п. 2, 3 ст. 401 ГК РФ).

В рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что Обществом не была проявлена должная осмотрительность, какая от него требовалась по характеру его обязательств по своевременному исполнению условий Контракта.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, в случае совершения им действий (бездействия), в том числе, приведших к неисполнению обязательств по заключенному контракту.

В силу п. 15 Постановления Правительства РФ №1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:

а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;

б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Обществом условий Контракта, в материалах дела отсутствуют.

При таких обстоятельствах, учитывая нарушение Обществом сроков исполнения Контракта, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «ДОРМОСТСЕРВИС», поданных Заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные МКУ г.о. Кинешма «Городское управление строительства» в отношении ООО «ДОРМОСТСЕРВИС», генерального директора Общества, участника юр. лица, способного оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки – , в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку Томка по ул. Аристарха Макарова в г. Кинешма Ивановской области (открытый конкурс в электронной форме №0133200001722000809, реестровый номер контракта 3370302156022000004), включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.

 

Дата события <*>

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

31.01.2023

02.02.2023

01.02.2023

-

01.02.2023

08.02.2023

07.02.2023

-

10.02.2023

10.02.2023

-

-

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны