Решение (комиссия) №037/10/104-367/2023 (07-02/2023-061) о включении сведений в отношении ИП в реестр недобросовестны... от 7 июля 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37-061 по делу № 037/10/104-367/2023 (07-02/2023-061) о включении сведений о недобросовестном Подрядчике в Реестр

недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Дата принятия решения: 04 июля 2023 года                                                          город Иваново

Дата изготовления решения: 07 июля 2023 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ИП <…> (далее – Подрядчик, Исполнитель, ИП <…>) – <…> (доверенность №1 от 01.07.2023),

Администрации Кинешемского муниципального района (далее – Заказчик, Заявитель) – <…>

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.06.2023 от Администрации Кинешемского муниципального района поступило обращение о включении сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (реестровый номер контракта 3371300282422000056) в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные Администрацией Кинешемского муниципального района, ИП <…> документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении обращения, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее.

21.10.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение 0133300009122000079 о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

По итогам проведения указанной закупки 07.11.2022 между Администрацией Кинешемского муниципального района и ИП <…> заключен контракт №0133300009122000079_250212 на выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – Контракт).

В соответствии с п. 1.1 Контракта Исполнитель обязуется выполнить работы по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, согласно технического задания (Приложение №1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результаты работ, выполненных с надлежащим качеством, и обеспечить оплату выполненных работ в пределах цены Контракта и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

В силу п.п. 2.6, 2.7 Контракта работы должны быть выполнены в полном объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом. Работы по Контракту должны быть полностью выполнены Исполнителем, и отчетная документация в установленном Контрактом порядке передана Заказчику в срок, указанный в Техническом задании.

В разделе 3 «Сроки и место выполнения работ» Контракта указано следующее:

  • место выполнения работ: Ивановская область, Кинешемский район;
  • место предоставления результатов выполненных работ: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12, каб.32.
  • Срок исполнения контракта:
  • Дата начала исполнения контракта1 календарный день с даты заключения контракта.
  • Срок исполнения контракта – 53 календарных дня, в том числе:
  • срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 15 декабря 2022 года;
  • срок приемки работ: Исполнитель в срок, установленный пунктом 6.2. контракта (после завершения работ, предусмотренных Контрактом) в течение 3 (трех) рабочих дней формирует с использованием ЕИС и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Согласно п. 4.1 Контракта Заказчик обязан:

  • оказывать содействие Исполнителю с целью надлежащего выполнения им работ по Контракту;
  • проводить проверку предоставленных Исполнителем результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта;
  • в случае обнаружения дефектов выдавать соответствующее письменное требование об устранении недостатков с указанием сроков их устранения и контролировать их исполнение.

В соответствии с п. 4.2 Контракта Исполнитель обязан:

  • выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями соответствующих нормативно правовых актов и иными исходными данными в сроки, установленные настоящим Контрактом;
  • обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

В приложении №1 «Техническое задание» к Контракту, в том числе, указаны следующие положения:

1.

Общие положения

 

1.1

Полное                  наименование работы

Выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.2

Место выполнения работ

Ивановская область, Кинешемский район

1.3

Наименование муниципального образования

Кинешемский муниципальный район Ивановской области

1.4

Период        на        который

разрабатывается программа

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности разрабатывается  на период с 2022 по 2027 год, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам

1.5

Стадийность проектирования

Работы должны быть выполнены в 1 этап включающий в себя разработку и согласование с Заказчиком программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в том числе основные направления и подпрограммы, этапы реализации потенциала энергосбережения, базовые индикаторы и показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целом по программе.

1.6

Исходные данные для выполнения работ

В качестве исходных принимаются данные предоставленные

  • Энергогенерирующими организациями;
  • Энергоснабжающими организациями;
  • Энергосетевыми и энерегосбытовыми организациями;
  • Организациями потребителями энергетических ресурсов;
  • Организациями, представляющими архитектурный и строительный комплекс

района, БТИ и т.д.;

  • Органов местного самоуправления.

Сбор исходных данных осуществляется Исполнителем самостоятельно и не является основанием для изменения условий контракта.

Обоснование целесообразности предоставления Заказчиком информации и (или) документации должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством, со ссылкой на нормативные правовые акты.

10.11.2022 ИП <…> направила в адрес Заказчика запрос установочных данных. В данном запросе Подрядчик просил Заказчика предоставить установочные данные в соответствии с опросным листом.

11.11.2022 Заказчик направил Подрядчику письмо №3109, в котором указал, что по Контракту необходимо выполнить работы по разработке программы энергоснабжения и повышения энергетической эффективности Кинешемского муниципального района. Совместно с данным письмом Заказчик направил опросный лист, содержащий информацию в отношении здания Администрации Кинешемского муниципального района.

14.12.2022 Заказчиком был составлен акт установления фактов ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств по Контракту. Так, в акте указано, что 11.12.2022 Подрядчиком на официальном сайте был сформирован документ о приемке выполненных работ. Вместе с тем, результаты работ в соответствии с требованиями Контракта не были представлены Заказчику. В связи с чем, Заявителем было принято решение о принятии мотивированного отказа от подписания документа о приемке.

В письме №1-161222 от 16.12.2022 ИП <…> сообщила Заказчику, что программа по энергоснабжению ожидает получения в почтовом отделении. В связи с чем, Подрядчик просил получить данные документы.

20.12.2022 Заказчик направил Подрядчику претензию №3475, в которой указал, что полученный Заказчиком пакет документов не соответствует требованиям Контракта. Так как в представленной программе отсутствуют:

  • Паспорт программы;
  • Характеристика системы энергоснабжения проблемы и оценка сложившейся ситуации в Кинешемском муниципальном районе;
  • Характеристика структуры энергопотребления проблемы и оценка сложившейся ситуации в Кинешемском муниципальном районе;
  • Основные цели Программы. Оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации программы;
  • Задачи программы, которые необходимо решить для достижения ее целей;
  • Обоснование источников и объемов финансового обеспечения программы;
  • Оценка внешних факторов, которые могут повлиять на достижение поставленных целей;
  • Расчеты значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и т.д.

Кроме того, Заказчик указал, что представленные документы содержат сведения по зданию Администрации Кинешемского муниципального района, расположенному в городском округе Кинешма, что не является объектом закупки и предметом Контракта.

В связи с чем, Заказчик потребовал от Подрядчика исполнить весь объем работ по Контракту в кратчайшие сроки.

В претензии №1-21122 от 21.12.2022 Исполнитель указал, что в опросном листе от 11.11.2022 Заказчик указал сведения исключительно в отношении здания Администрации Кинешемского муниципального района. В Контракте нет упоминания каких-либо поселений, адресов домов и построек, в отношении которых должна быть выполнена программа энергосбережения. Подрядчик указал, что все замечания в отношении состава программы некорректны, поскольку представленная ИП <…> программа энергосбережения содержит все необходимые разделы.

На основании изложенного, Подрядчик потребовал от Заказчика исполнить свои обязательства по Контракту.

27.12.2022 Заказчиком была составлена претензия №3550, в которой Заявитель указал, что опросный лист, составленный Подрядчиком, был направлен в адрес Заказчика. Администрация Кинешемского муниципального района ответила по факту формулировки данного запроса, полагая, что на основании п. 2.1.1 приложения №1 к Контракту Подрядчиком впоследствии будут направлены перечень запрашиваемой информации и опросные листы в количестве, необходимом для исполнения Контракта.

Вместе с тем, Подрядчиком никаких более запросов в адрес Заказчика, в частности, об оказании содействия в предоставлении перечней энергогенерирующих, энергоснабжающих, энергосетевых, энергосбытовых организаций, организаций, потребляющих энергетические ресурсы, и других организаций, а также просьб об оказании Заказчиком содействия во взаимодействии с данными организациями с целью получения от них необходимых исходных данных, не направлялось. В претензии Заказчика от 20.12.2022 №3475 не были перечислены адреса домов и построек, зданий, в отношении которых должна быть выполнена программа энергосбережения. В указанной претензии была отражена информация о городских и сельских поселениях, входящих в Кинешемский муниципальный район, с целью напоминания Подрядчику того факта, что город Кинешма не входит в состав Кинешемского района. При этом в Контракте указано, что место выполнения работ – Ивановская область, Кинешемский район, в состав которого входят названные городские и сельские поселения. Также Заявитель указал, что представленные Подрядчиком документы не соответствуют требованиям Контракта и не могут быть приняты Заказчиком. Учитывая изложенное, Заказчик направил Подрядчику список ресурсоснабжающих организаций и потребителей энергетических ресурсов, расположенных на территории Кинешемского муниципального района, для ускорения обработки исходной информации по всей цепи генерации, распределения, потребления ресурсов.

В претензиях №1-271222 от 27.12.2022, №1-281222 от 28.12.2022 ИП <…> потребовала от Заказчика незамедлительно принять и оплатить выполненные работы.

В претензии №3596 от 30.12.2022 Заявитель потребовал от Подрядчика устранить все выявленные несоответствия результатов работ требованиям Контракта, а также указал, что информация, необходимая для исполнения Контракта, должна собираться Подрядчиком самостоятельно у различных организаций.

16.05.2023 Заказчик направил в адрес Подрядчика претензию №1164, согласно которой Подрядчиком не были исполнены обязательства по Контракту. В связи с чем, Заказчик указал на возможность принятия Заявителем решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Согласно претензии ИП <…> №1-170523 от 17.05.2023, направленной в адрес Заказчика, Подрядчиком был подготовлен и отправлен Заявителю опросный лист и перечень запрашиваемой информации для разработки программы энергосбережения. В перечень вошли все необходимые данные для разработки программы энергосбережения. Заказчик передал Исполнителю заполненный опросный лист с информацией. Все работы по Контракту выполнены. На основании изложенного, Подрядчик потребовал принять работы и произвести соответствующую оплату.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

На основании п. 12.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчи вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

15.06.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

  1. заказчик с использованием единой информационной системы формирует решениеоб одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
  2. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одногочаса с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
  3. поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта всоответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Администрацией Кинешемского муниципального района своевременно выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 15.06.2023 Заказчик сформировал и разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте. 15.06.2023 данное решение поступило Подрядчику.

В соответствии со статьей 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно письму ФАС России от 14.03.2018 №РП/16764/18 первым днем начала исчисления срока, установленного ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым. В случае, если последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик может устранить нарушения контракта, приходится на нерабочий день, то в соответствии со ст. 193 ГК РФ днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Учитывая изложенное, правовые последствия в виде расторжения контракта наступили в рассматриваемом случае с 27.06.2023.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

27.07.2023 Заказчик, в установленный законом срок, направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Согласно письменным пояснениям Подрядчика, а также пояснениям его представителя, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, Заказчиком в опросном листе была представлена информация исключительно в отношении здания Администрации Кинешемского муниципального района. В Контракте отсутствуют требования о проведении работ в отношении всех населенных пунктов Кинешемского муниципального района.

В извещении о проведении закупки, сформированном на официальном сайте, по итогам проведения которой был заключен рассматриваемый Контракт, указано, что место проведения работ – Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, каб. 32.

Таким образом, Подрядчиком исполнен полный объем работ, поскольку положениями Контракта не предусмотрена обязанность по разработке программы энергосбережения в отношении всего Кинешемского муниципального района. В связи с чем, основания для включения сведения об Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.

Вместе с тем, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что в сформированном на официальном сайте извещении о рассматриваемой закупке указаны следующие положения: «Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги – Российская Федерация, Ивановская обл., Кинешемский район; Место предоставления результатов выполненных работ: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12, каб.32.». Аналогичные положения содержатся в описании объекта закупки. Таким образом, утверждение Подрядчика об указании в извещении о закупке места выполнения работ – Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, каб. 32 является необоснованным.

При этом, в Контракте прямо указано, что местом выполнения работ является вся территория Кинешемского муниципального района. Данный вывод также следует из приложения №1 «Техническое задание» к Контракту. Так в п. 1.9 технического задания указаны следующие задачи разработки программы:

  • проработка и формирование основных направлений в области энергосбережения по отраслям экономики Кинешемского муниципального района для последующей реализации потенциала энергосбережения программно-целевым методом;
  • оценка потенциала энергосбережения в различных секторах экономики Кинешемского муниципального района;
  • определение обоснованных объемов экономии энергоресурсов в основных сферах хозяйства Кинешемского муниципального района;
  • задание основных направлений для разработки и последующей реализации программных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
  • разработка предложений по организации работ в области энергосбережения и повышению энергетической эффективности в районе, системе управления процессом;
  • разработка механизмов финансирования энергосберегающих проектов, в том числес привлечением различных внебюджетных средств.

В п.п. 2.1.2, 2.2.1, 2.2.2 Контракта, в том числе, указаны следующие виды работ:

  • анализ реализованных и действующих программ энергосбережения Кинешемского муниципального района;
  • анализ опыта реализации проектов и мероприятий по повышению энергетической эффективности в рамках отраслевых программ энергосбережения в Кинешемском муниципальном районе, в том числе с учетом новых принятых нормативно-правовых актов;
  • оценка эффективности производства и транспорта энергоресурсов на территории Кинешемского муниципального района. Анализ основных технико-экономических показателей работы систем производства и транспорта энергоресурсов.

Таким образом, из положений Контракта следует вывод о необходимости проведения работ на всей территории Кинешемского муниципального района, а не только в отношении здания Заказчика.

Предоставление Заказчиком в опросном листе сведений в отношении здания Администрации Кинешемского муниципального района не исключает обязанности Подрядчика по подготовке программы энергосбережения в отношении всего Кинешемского муниципального района.

При этом, в ходе исполнения Контракта, после получения от Заказчика разъяснений о необходимости проведения работ на всей территории Кинешемского муниципального района, Подрядчиком не были предприняты меры по исполнению своих обязательств. Так, например, Исполнителем не был осуществлен сбор исходных данных у организаций по перечню, представленному Заказчиком.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (п. 2, 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что Подрядчиком не была проявлена должная осмотрительность, какая от него требовалась по характеру его обязательств по своевременному исполнению условий контракта. Подрядчик был заранее ознакомлен с требованиями извещения о закупке, что позволяло в полной мере надлежащим образом оценить свои возможности по исполнению условий контракта и необходимости участия в закупке.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, в случае совершения им действий (бездействия), в том числе, приведших к неисполнению обязательств по заключенному контракту.

В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Подрядчиком условий контракта, в материалах дела отсутствуют.

При таких обстоятельствах, учитывая неисполнение Подрядчиком обязательств по контракту, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ИП <…>, поданных Заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 Сведения, представленные Администрацией Кинешемского муниципального района в отношении ИП <…> в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (реестровый номер контракта 3371300282422000056), вследствие существенного нарушения ИП <…> условий контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.

Дата

I раздел

Дата

II раздел

III раздел

Общая

события <*>

Регламент ированная дата

направлен ия

заказчико м

сведений в

контрольн ый орган

Фактическа я дата

направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по

I разделу

регистрации

контрольным органом

обращения заказчика

Регламентир ованная дата

принятия решения

Фактическа я дата

принятия решения

Итого просрочк

а в днях по II разделу

Регламентир ованный срок

изготовлени я решения и размещения

сведений в

ЕИС

Фактичес кая дата

изготовле ния

решения и

размещен ия

сведений в ЕИС

Итого просрочк

а в днях по III разделу

итоговая

просроч ка в

днях (I +

II + III

разделы)

27.06.2023

29.06.2023

27.06.2023

-

27.06.2023

04.07.2023

04.07.2023

-

07.07.2023

07.07.2023

-

-

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны