Решение б/н Решение по жалобе ООО «Газэнергомонтаж» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дата принятия решения 12 марта 2012 года                                 город Иваново                                                                        

Дата изготовления решения 14 марта 2012 года

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <...>,

   при участии директора специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» Шамина Кирилла Сергеевича (выписка из ЕГРЮЛ от 25.01.2012),

        заказчик - Администрация Ивановского муниципального района была надлежащим образом уведомлена (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 06.03.2012 № 07-06/577, отчет об отправке факса от 06.03.2012 в 17:04), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заказчика не явились,

    заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Газэнергомонтаж» (далее – ООО «Газэнергомонтаж», Общество, заявитель) было надлежащим образом уведомлено (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 06.03.2012 № 07-06/576, отчет об отправке факса от 06.03.2012 в 17:08), но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились, 

 

у с т а н о в и л а:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 02.03.2012 ФАС России была направлена по подведомственности жалоба ООО «Газэнергомонтаж» на действия заказчика - Администрации Ивановского муниципального района при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы  (далее – размещение муниципального заказа).

        Заявитель считает, что заказчик при размещении муниципального заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Газэнергомонтаж»: в нарушение ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов Заказчиком не были даны разъяснения положений конкурсной документации в письменной форме в ответ на запрос, направленный Обществом по электронной почте 20.02.2012 на электронный адрес Заказчика – uslugi@ivrayon.ru.

В подтверждение доводов своей жалобы заявитель представил скриншот папки «Отправленные» почтового ящика электронной почты 909036@list.ru, подтверждающий факт отправки 20.02.2012 сообщения с запросом на разъяснения конкурсной документации на адрес электронной почты Заказчика, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, а именно – uslugi@ivrayon.ru.

        Представитель специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что не согласен с доводами жалобы заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было, и по существу жалобы пояснил следующее. Указанный запрос от ООО «Газэнергомонтаж» на разъяснения положений конкурсной документации действительно поступал на адрес электронной почты заказчика 20.02.2012. Данный запрос в день его поступления (20.02.2012) был передан Заказчиком специализированной организации. ООО «Газэнергомонтаж» просило дать разъяснения положений конкурсной документации исключительно в части технического задания. Учитывая, что по состоянию на указанную дату поступило ещё три аналогичных запроса от различных фирм, и, несмотря на то, что запрос от ООО «Газэнергомонтаж» в нарушение ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов был подан не в письменной форме, а в форме простого электронного документа, было принято решение обобщить все запросы и дать единое разъяснение положений конкурсной документации, в том числе и ООО «Газэнергомонтаж». Данные обобщенные разъяснения были опубликованы на официальном сайте 20.02.2012. В соответствии с нормами ст. 24 Закона о размещении заказов указанные разъяснения были направлены простой корреспонденцией в адрес ООО «Газэнергомонтаж».

        Рассмотрев представленные заявителем и специализированной организацией документы, заслушав представителя специализированной организацией, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

31 января 2012 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0133300020012000020 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы  с начальной максимальной ценой контракта – 12 121 210, 00 (Двенадцать миллионов сто двадцать одна тысяча двести десять) рублей.

 В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченных орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов, в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

В подтверждение своей позиции специализированной организацией были представлены следующие надлежащим образом заверенные копии документов:

- скриншот папки «Принятые» почтового ящика электронной почты Заказчика от 20.02.2012 с запросом ООО «Газэнергомонтаж» на разъяснения положений конкурсной документации;

- письмо, адресованное ООО «Газэнергомонтаж» с данными специализированной организацией разъяснениями положений конкурсной документации и направленного почтой 20.02.2012 № 634/р;

- часть журнала исходящей корреспонденции за 20.02.2012 с указанием наименований получателей, в том числе ООО «Газэнергомонтаж», описанием отправления – разъяснения на запрос, категорией отправки – простое письмо, исходящего номера - 634/р;

- распечатка с официального сайта РФ, содержащая информацию о размещении разъяснений положений конкурсной документации от 20.02.2012 и 27.02.2012.

 Таким образом, участнику размещения заказа - ООО «Газэнергомонтаж» были даны разъяснения положений документации о вышеуказанном открытом конкурсе в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Газэнергомонтаж».

    

        Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Газэнергомонтаж» на действия заказчика - Администрации Ивановского муниципального района при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы  необоснованной.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны